Обзор Sea-Doo RXT-X 260 2015

Обзор Sea-Doo RXT-X 260 2015
Один из самых мощных гидроциклов на рынке.
Не все могут быть гонщиками, да и честно говоря, далеко не все хотят гонять на сумасшедших скоростях, рискуя целостностью частей тела и транспортного средства. Но с гидроциклом вроде Sea-Doo RXT-X 260 можно без особых проблем ощутить адреналин гоночного заезда. RXT-X выглядит, управляется и разгоняется как спортивная модель, являясь одним из самых быстрых гидроциклов в индустрии. И если вам вдруг захочется погонять с кем-то по-настоящему, аквабайк более чем готов.

Душа и сердце

Душой и сердцем RXT-X уже долгое время является самая мощная версия универсального двигателя Rotax объёмом 1494 «кубика». Благодаря наличию нагнетателя и интеркулера, обеспечивающих одинаково впечатляющую производительность, как на старте, так и на больших скоростях, гидроцикл разгоняется до 50 километров в час лишь за 1.7 секунды и продолжает ускоряться до желанной отметки в 105 километров в час. С маленькой загрузкой и не полностью заполненным бензобаком можно разогнаться и до 108 километров в час, после чего включится электронный ограничитель. Гидроцикл способен идти нос в нос с флагманскими моделями конкурентов и без каких-либо затруднений перевозить трёх взрослых людей или буксировать вейкбордиста или лыжника.

Sea-Doo RXT-X 260 играючи разгоняется до сумасшедших скоростей. Sea-Doo RXT-X 260 играючи разгоняется до сумасшедших скоростей.

Однако весь потенциал RXT-X раскрывается при включённом спортивном режиме (Sport mode) —это контролируемый электроникой режим ускорения, который позволяет водителю ощутить всю мощность двигателя гидроцикла. Если вы хотите усмирить пыл машины (например, для экономии топлива, передачи гидроцикла менее опытному водителю или езды по неспокойной воде), можно переключиться в более спокойный режим Touring. Максимальная скорость останется той же, но аквабайк будет менее агрессивно ускоряться. Оба режима легко включаются нажатием кнопки на руле. Активация третьего режима, ECO, сделает кривую ускорения ещё плавнее в целях экономии топлива.

Разумеется, мощность — это одна из составляющих общей производительности. Действительно мощный и продуманный гидроцикл должен максимально эффективно использовать мощь своего двигателя, демонстрируя исключительную управляемость на воде, и именно этим всегда славилась линейка моделей RXT.

Крупный V-образный корпус гарантирует хорошую управляемость на морской воде вдали от берега. Крупный V-образный корпус гарантирует хорошую управляемость на морской воде вдали от берега.

Это не тот же корпус RXT-X, который запустил всю линейку гидроциклов, а скорее его более гармоничная модификация для современного водителя. Он крупнее и с более глубокой V-образной формой, благодаря чему корпус отлично чувствует себя на большой воде вдали от берега. Никакие волны не способны сбить его с курса или заставить водителя потерять управление. Однако этот крупный корпус по-прежнему поворачивает как проворные и небольшие модели RXT-X прошлых лет. Входя на большой скорости в поворот, опустите нос гидроцикла с помощью электронной системы регулировки угла наклона сопла водомёта, и аквабайк резко выйдет из манёвра. Такую спортивную управляемость можно сделать ещё отзывчивее, заранее сохранив любимые положения трима, между которыми в дальнейшем можно будет переключаться двойным нажатием кнопки.

X-фактор

Помимо мощного двигателя и технологически продвинутого корпуса производитель оснастил гидроцикл таким образом, чтобы каждый водитель чувствовал себя настоящим гонщиком или, по крайней мере, владельцем спортивной машины. Помимо, разумеется, яркой расцветки и наклеек есть инновационный руль, совмещающий в себе максимальную функциональность и практичность. Водитель может регулировать угол наклона руля, захват и даже ширину руля. Сиденье и коврики на палубе не остались без изменений: сиденье получило более цепкое текстурированное виниловое покрытие и зауженную среднюю часть (водитель сможет перенести нагрузку с туловища на более сильные мышцы ног), а коврики теперь имеют ромбовидный рисунок покрытия, которое не даст ногам водителя и пассажиров соскальзывать.

Руль впечатляет своей регулируемостью, позволяя даже настраивать его ширину. Руль впечатляет своей регулируемостью, позволяя даже настраивать его ширину.

Модели серии X также получают улучшенную приборную панель с таймером прохождения круга и индикатором наддува.

Однако наибольшее влияние на управляемость гидроцикла имеют, пожалуй, регулируемые спонсоны. Имея возможность регулировать положение спонсонов на корпусе, можно настраивать поведение гидроцикла на воде, делая его более резким или плавным в управлении. На каждом спонсоне установлено маленькое крылышко под углом 90°, и это помогает аквабайку сохранять устойчивость и управляемость даже в сильно наклонённом положении.

Не только гонки

Но при этом RXT-X — довольно универсальный и дружелюбный гидроцикл. Он оборудован системой Sea-Doo Intelligent Brake & Reverse, которая использует бортовой компьютер и специальный опускаемый ковш для торможения на воде и реверса. Гидроцикл стартует на месте, так как при запуске iBR автоматически опускает затворку, и струя воды направляется таким образом, чтобы аквабайк не трогался с места. После этого можно или включить задний ход (рычагом на левой ручке руля), или начать двигаться вперёд (с помощью рычага дросселя), и всё это не отрывая взгляд от воды. И конечно, эту же систему можно использовать для торможения.

Рычаг Sea-Doo iBR контролирует торможение и реверс. Рычаг Sea-Doo iBR контролирует торможение и реверс.

Среди менее занятных, но всё же стоящих упоминания особенностей значится система радиочастотных ключей Sea-Doo, которая предотвращает несанкционированное использование гидроцикла и позволяет использовать второй ключ для ограничения максимальной скорости. И мы не перестанем хвалить откидное сиденье Sea-Doo с пневматической пружиной, благодаря которой можно легко поднимать сиденье, чтобы проверить двигатель.

Разумеется, ничто не идеально. Одним из главных недостатков по-прежнему является малая вместимость багажного отделения — беда многих флагманских моделей от Sea-Doo. На RXT-X общий объём багажных отсеков составляет 52 литра. Однако в данном случае это не такой уж большой минус: RXT-X 260 в первую очередь позиционируется как спортивный гидроцикл, не рассчитанный на перевозку множества вещей, и покупатели это понимают.

Финиш

Знаете, что такое жажда скорости? Тогда обратите особое внимание на Sea-Doo RXT-X 260. Это гидроцикл, у которого есть всё: управляемость, мощность, привлекательный дизайн и множество аксессуаров.

Фото Sea-Doo RXT-X 260 2015 - взлет

Спецификация Sea-Doo RXT-X 260 2015

Длина 3535 мм.
Ширина 1224 мм.
Сухой вес 401 кг.
Двигатель Трёхцилиндровый EFI с нагнетателем и интеркулером
Объём двигателя 1494 куб. см.
Диаметр цилиндра X ход поршня 100 мм. X 63.4 мм.
Степень сжатия 8.4:1
Ёмкость бака 60 л.
Combined Stowage Capacity 52 л.
Цвета Жёлто-серебристый и красно-чёрный
Фото обзора

Комментарии

девять × = 9

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>