Обзор Yamaha SuperJet 2015

Обзор Yamaha SuperJet 2015
Последний из могикан
Большинство сегодняшних покупателей наверняка думают, что дни стоячих гидроциклов уже сочтены, и на то есть свои причины. Последние стоячие гидроциклы были оборудованы двухтактными двигателями, которых постигла судьба вымерших динозавров из-за прихода в индустрию четырёхтактных моторов и запрета в некоторых странах на более «грязные» двухтактные модели. После запрета в США и падения спроса казалось, эти гидроциклы исчезнут окончательно.

Однако этого не случилось. В это не верится, но компания Yamaha до сих пор производить когда-то невероятно популярную модель SuperJet. Однако есть одно условие: в США гидроцикл разрешено использовать только на гонках по закрытым водоёмам, так что его нельзя зарегистрировать и кататься по местному озеру. Но в России такого запрета нет, так что можно приобрести стоячий гидроцикл и оттачивать своё мастерство.

И, несмотря на уже приличный возраст модели, гидроцикл всё так же крут.

Последний из стоячих гидроциклов, Yamaha SuperJet, до сих пор производится и представлен в 2015 модельном году. Последний из стоячих гидроциклов, Yamaha SuperJet, до сих пор производится и представлен в 2015 модельном году.

Живая легенда

И крут он по многим причинам. Во-первых, нужно упомянуть легендарный корпус SuperJet. Гидроцикл весит лишь 139 килограммов, а его длина и ширина составляют 2240 и 680 миллиметров соответственно, так что аквабайк ощущается и управляется именно так, как подобает стоячей модели — легко и ловко. На такой машине можно закладывать невероятные манёвры.

Благодаря своему очень маленькому весу и стоячей водительской посадке SuperJet невероятно быстро и резко реагирует на команды водителя, осуществляя манёвры, которые и не снились ни одному сидячему многоместному гидроциклу. Благодаря своему очень маленькому весу и стоячей водительской посадке SuperJet невероятно быстро и резко реагирует на команды водителя, осуществляя манёвры, которые и не снились ни одному сидячему многоместному гидроциклу.

Одна из главных модификаций корпуса была проделана ещё в 2008 году, когда конструкторы Yamaha позаимствовали идеи у сторонних производителей, расширив переднюю часть кузова, заузив кормовую секцию и заострив острые скулы корпуса. Водомёт был отодвинут назад в соответствии с новой увеличенной опорной пластиной. Благодаря этому SuperJet смог соперничать с Kawasaki Jet Ski по части мастерства и манёвренности в слаломе, так как в контакте с водой теперь находилась большая часть корпуса, и именно там, где это было нужно. Это позволило гидроциклу правильно реагировать на наклоны корпусом водителя и осуществлять несметное количество манёвров во время фристайла.

Подвижность гидроцикла подчёркивается многими другими особенностями его конструкции. Регулируемый шарнир рулевой тяги на руле может увеличить резкость рулевого управления. Подпружиненная стойка руля частично снимает нагрузку с нижнего отдела спины водителя. Кроме того, сзади на SuperJet есть покатая ступенька, на которую можно поставить ногу, чтобы зафиксировать корму гидроцикла. Наконец, коврики Hydro-Turf не дают ногам водителя скользить, стоя на гидроцикле.

Подпружиненный руль не даёт пояснице водителя уставать, так как не нужно постоянно удерживать руль и поднимать его во время катания. Подпружиненный руль не даёт пояснице водителя уставать, так как не нужно постоянно удерживать руль и поднимать его во время катания.

Что касается вышеупомянутого двухтактного двигателя, он по-прежнему неплох. Этот мотор объёмом 701 кубический сантиметр с двумя 38-миллиметровыми карбюраторами был в своё время одним из самых используемых в модельном ряде Yamaha. Он подключен через карданный вал к 144-миллиметровому водомёту, и данная конструкция выдаёт предостаточно тяги. Если как следует выжать рычаг газа, гидроцикл буквально выпрыгивает из воды и пролетает повороты. Если не отпускать рычаг и сохранять равновесие, можно разогнаться до 72 километров в час. Если вам кажется, что это мало, подумайте ещё раз: стоя скорость воспринимается иначе, и 70 километров в час на стоячем гидроцикле — это очень даже много.

К тому же, многие гонщики предпочитают улучшать и модифицировать двигатель, ведь недостатка в запчастях на рынке не наблюдается.

SuperJet — идеальный инструмент для увлекательных гонок. SuperJet — идеальный инструмент для увлекательных гонок.

Что касается цветов, то SuperJet по-прежнему чёрный с элементами синего цвета. Фирменная расцветка Yamaha.

Будем надеяться, что для любителей экстремальных гонок и фристайла данную модель пока не будут снимать с производства ближайшие несколько лет.

Спецификация Yamaha Super Jet 2015

Длина 2240 мм.
Ширина 680 мм.
Сухой вес 139 кг.
Двигатель Двухцилиндровый двухтактный
Объём двигателя 701 куб. см.
Диаметр цилиндра / ход поршня 81 мм. / 68 мм.
Степень сжатия 7.2:1
Номинальная мощность Неизвестно
Ёмкость бака 18 л.
Цвета Чёрный/синий
Фото обзора

Комментарии

  1. Иван

    Жаль, нет таких красавцев уже на рынке… С удовольствием купил бы модель, показанную в данной статье 😍. Интересно, сколько такая ямаха стоила на момент выхода в далёком 2015)))

восемь × = 64

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>