Модельный ряд квадроциклов Can-Am 2010 года

Модельный ряд квадроциклов Can-Am 2010 года

Can-Am добавили пневматическую подвеску и усилитель рулевого управления

BRP – компания, которая не боится инноваций. Анонс модельного ряда квадроциклов Can-Am 2010 года не стал разочарованием.

В 2010 модельном году Can-Am представили первую в индустрии пневматическую систему подвески, новый динамический усилитель руля (Dynamic Power Steering – DPS), а также автоматически блокирующийся передний дифференциал Visco-Lok QE следующего поколения. Эти опции наряду с лебёдкой, колёсами и шинами премиум-класса доступны в комплектациях XT и XT-P.

«Сейчас мы как никогда готовы предложить нашим покупателям то, что им сейчас требуется: инновации и практичность», – говорил Ивес Ледук (Yves Leduc), вице-президент и генеральный управляющий подразделения в Северной Америке. «В 2010 году BRP намерены использовать уникальные технологии и укреплять свои позиции на рынке».

«В 2010-м BRP снова доказывают миру, что главное – это продукт», – заявлял Крис Доусон (Chris Dawson), вице-президент и генеральный управляющий международного подразделения BRP International. «Квадроциклы Can-Am 2010 года стали ещё мощнее, красивее и послушнее. Мы уверены, что именно это и нужно водителям квадроциклов».

Пневматическая подвеска

Новая пневматическая подвеска Can-Am сделала линейку Outlander MAX  Ltd намного более настраиваемой. Новая пневматическая подвеска Can-Am сделала линейку Outlander MAX Ltd намного более настраиваемой.

Одна из самых интересных новых опций от Can-Am за последнее время – это пневматическая подвеска (Air-Controlled Suspension – ACS).

ACS с задними газовыми амортизаторами высокого давления от Fox Racing Shox имеет 6 доступных вариантов настройки. Это позволяет водителю быстро регулировать подвеску в соответствии с дорожными условиями, стилю вождения и наличию пассажира на борту. Если верить заявлениям представителей Can-Am, управляемость машины не изменится, даже если подвеска полностью нагружена.

Приятный бонус: воздушный компрессор ACS оснащён шлангом, с помощью которого можно накачивать шины, когда вы в дороге. Так что если вы понизили давление в шинах, чтобы проехать по суровым каменистым тропам, после чего нужно снова накачать в них воздуха, это не составит никаких проблем.

Подвеска ACS доступна на линейке Outlander MAX LTD 2010.

Динамический усилитель руля

Усилитель руля – следующий логичный шаг со стороны конструкторов Can-Am. Усилитель руля – следующий логичный шаг со стороны конструкторов Can-Am.

Всем было понятно, что Can-Am не будут мешкать и вскоре представят свой усилитель рулевого управления наряду с Yamaha, Honda Polaris и Suzuki. У уникальной системы динамического усилитель руля Can-Am (Dynamic Power Steering – DPS) есть два переключаемых режима работы («Min» и «Max»), так что водитель по желанию может менять то, насколько сильно усилитель будет помогать в рулении.

Судя по словам представителей Can-Am, в сравнении с аналогичными вариантами конкурентов система DPS быстрее реагирует на повороты управляемых колёс и эффективнее смягчает отдачу руля.

«Если вкратце: меньше отдачи, больше обратной связи. Можете быть уверены, что высокомощный износостойкий мотор на 50 ампер обеспечит постоянную и одинаковую работу усилителя руля, в отличие от некоторых систем конкурентов, которые после длительной и интенсивной эксплуатации теряют свою силу», – писали маркетологи в пресс-релизах.

Система DPS доступна на всех моделях Outlander XT/XT-P, моделях Outlander MAX LTD и новом в 2010 году Renegade X xc.

Visco-Lok QE

Все модели с динамическим усилителем руля также оснащены в стандартной комплектации системой автоматической блокировки Visco-Lok QE. Она ещё быстрее блокирует передний дифференциал, как только появляется разница в скорости между двумя передними колёсами. Это единственная полностью блокирующая система блокировки переднего дифференциала, работающая на любой скорости.

Renegade 800R X xc

После выпуска подготовленных к гонкам DS 450 X xc и X mx за год до этого, на 2010 год Can-Am заготовили гоночных Renegade – Renegade 800R X xc.

Новый Renegade 800R X xc готов покорять любые загородные треки и бездорожье. Новый Renegade 800R X xc готов покорять любые загородные треки и бездорожье.

Создавая новый Renegade 800R X xc, конструкторы BRP консультировались с лучшими гонщиками в этом классе. Квадроцикл оснащён новым динамическим усилителем руля (DPS), системой Visco-Lok QE, колёсами с бэдлоками и передним стабилизатором поперечной устойчивости. Также в комплектацию входят высокопроизводительные амортизаторы KYB, комплект наклеек X xc и чехол для сиденья.

На Renegade 800R X xc впервые в индустрии применён передний стабилизатор поперечной устойчивости. На Renegade 800R X xc впервые в индустрии применён передний стабилизатор поперечной устойчивости.

Модели Outlander MAX Ltd

Outlander MAX Ltd в 2010 году получил ещё один вариант двигателя. К Outlander MAX Ltd 800R присоединился Outlander MAX Ltd 500.

Фото модельного ряда квадроциклов Can-Am 2010 года - Outlander 800R MAX LTD 2010

Обе модели Ltd получили обновлённую версию навигатора Garmin Nüvi 500 GPS с тачскрином. Пользователь может легко снять GPS навигатор с машины и взять с собой. Обе модели также продаются с эксклюзивной комплектацией Can-Am XT (покрашенный пластик премиум-класса, лебёдка XL3000, передний и задний бампер, высококачественные шины и защита рук), а также с литыми алюминиевыми колёсами, чехлом для сиденья и брызговиками.

На моделяхOutlander MAX LTD установлен новый GPS навигатор Garmin. На моделяхOutlander MAX LTD установлен новый GPS навигатор Garmin.

Комплектация XT-P

Вдобавок к популярной комплектации Outlander XT  в 2010 году Can-Am представили дополнительные апгрейды в рамках комплектации XT-P.

XT-P включает в себя все преимущества комплектации XT наряду со следующими вещами: чёрно-жёлтая отделка пластика, брызговики и чёрные литые алюминиевые колёса XT-P с втулками такого же цвета. Эта комплектация доступна только для Outlander 500, 650 и 800R.

Чёрные колёса с покрашенными втулками смотрятся особенно красиво. Чёрные колёса с покрашенными втулками смотрятся особенно красиво.

DS 450

DS 450 X mx 2010 года получил новые подножки с защитными сетками. По словам представителей Can-Am, это первый серийный квадроцикл в индустрии с устанавливаемыми на заводе боковыми трубчатыми подножками и сетками.

Помимо этого, у всего семейства DS 450 переработали конструкцию решётки радиатора, повысив прочность и эффективность охлаждения.

На всех моделях DS 450 установлена новая решётка радиатора, а гоночный 450 X mx получил обновлённые подножки с сетками. На всех моделях DS 450 установлена новая решётка радиатора, а гоночный 450 X mx получил обновлённые подножки с сетками.

Больше мощности для Outlander 650

И так мощный Outlander 650 стал ещё могучее благодаря конструкторам из Rotax. Двигатель 650 стал мощнее на 7%, так что его заявленная мощность составляет все 60 лошадиных сил. Если верить заявлениям Can-Am, в результате этого мотор 650 стал самым мощным двигателем на рынке среди всех квадроциклов объёмом меньше 800 «кубиков».

Больше апгрейдов Outlander

Все модели Outlander 500, 650 и 800R оснащены обновленным передним бампером и литыми алюминиевыми колесами. Все модели Outlander 500, 650 и 800R оснащены обновленным передним бампером и литыми алюминиевыми колесами.

В 2010 году Can-Am решили оснастить все модели Outlander, Outlander MAX и Outlander MAX LTD 500, 650 и 800R литыми алюминиевыми колёсами.

За год до этого у семейства Outlander 800R обновили переднюю облицовку. В 2010 году все квадроциклы Can-Am Outlander получили новую облицовку, которая, по словам производителя, улучшила поступление воздуха в радиатор и эффективность охлаждения.

Более того, все Can-Am Outlander стали комплектоваться противоугонной защитной системой D.E.S.S (Digitally Encoded Security System). Это значит, что завести квадроцикл может только ключом владельца.

DS 250, DS 90 и DS 70

DS 250 перешёл в 2010 год без изменений, но новое обозначение T-класса. Это значит, что модель предназначена для водителей от 14 лет, а максимальная скорость составляет 60 километров в час (38 миль в час).

В то время как DS 90 и DS 70 также остались без изменений, DS 90 получил обозначение Y10, которое значит, что машина создана для водителей от 10 лет, а максимально допустимая скорость – 48 километров в час (30 миль в час). DS 70 сохранил обозначение Y6, то есть квадроцикл предназначен для детей от 6 лет, и максимальная скорость составляет 24 км./ч. (15 миль в час).

DS 90 X 2010 года получил новую X-расцветку и наклейки.

Can-Am подарили своему DS 90 X новую расцветку. Can-Am подарили своему DS 90 X новую расцветку.
Фото новости

Комментарии

+ один = 9

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>