Анонс квадроцикла Polaris Sportsman XP 1000 2015

Анонс квадроцикла Polaris Sportsman XP 1000 2015

Новый лидер по части мощности в классе утилитарных квадроциклов.

Когда в прошлом году Polaris показали свой новый Scrambler XP 1000 EPS, было очевидно, что появление утилитарного Sportsman с таким же двигателем — это лишь вопрос времени. На это понадобилось около восьми месяцев, но наконец-то перед нами новый Sportsman XP 1000 2015.

Как и Polaris Scrambler XP 1000, который создавался в качестве прямого конкурента Can-Am Renegade 1000, новый Sportsman XP 1000 тоже нацелен на соперничество с квадроциклом Can-Am — Outlander 1000.

  Заявленная мощность Polaris Sportsman XP 1000 2015 составляет 88 лошадиных сил, так что это самый мощный утилитарный квадроцикл в индустрии.
Заявленная мощность Polaris Sportsman XP 1000 2015 составляет 88 лошадиных сил, так что это самый мощный утилитарный квадроцикл в индустрии.

Новый Sportsman XP 1000 приводится в движение 952-кубовым двухцилиндровым мотором ProStar 1000 с верхним расположением распределительного вала и верхними клапанами. Его заявленная мощность составляет 88 лошадиных сил, что на 6 лошадиных «лошадок» больше, чем у Outlander 1000. В сравнении со Sportsman XP 850, флагманской моделью 2014 года, прирост в мощности составляет 18 лошадиных сил. У этого инжекторного мотора два уравновешивающих вала и угол смещения коленвала 270 градусов. Среди других особенностей значится новая приводная система с возможностью переключения режима привода On-Demand, True All-Wheel Drive (AWD), электроусилитель руля в стандартной комплектации и система торможения двигателем Polaris Engine Braking System (EBS) с системой Active Descent Control (ADC). По словам Polaris, она контролирует торможение во время спуска для оптимальной управляемости и плавного, равного замедления всех четырёх колёс.

Тяговое усилие квадроцикла впечатляющее — 680 килограммов (что примерно на 100 килограммов больше, чем у Outlander). На этой новой модели также можно перевозить больше инструментов и багажа, так как Polaris могут похвастаться самой большой грузоподъёмностью багажных полок (54 килограмма спереди, 108 килограммов сзади). Прибавьте к этому сотню крепёжных точек для груза, и вы сможете взять с собой в дорогу и привязать на машине всё что угодно.

В общей сложности Sportsman XP 1000 может перевозить до 162 килограммов на своих багажных стойках. В общей сложности Sportsman XP 1000 может перевозить до 162 килограммов на своих багажных стойках.

За смягчение хода Sportsman XP 1000 отвечает передняя и задняя подвеска на сдвоенных параллельных A-образных рычагах с 229 миллиметрами хода и 260 миллиметрами хода сзади. Дорожный просвет квадроцикла — 292 мм.

Возможно, единственная проблема нового Sportsman — это его вес. Квадроцикл весит 373 килограмма, и это его сухая масса (без бензина и прочих жидкостей). Он на 30 килограммов тяжелее, чем Outlander 1000, и это ощутимо сводит на нет уже упомянутое преимущество в мощности.

В стандартную комплектацию Sportsman XP 1000 входит лебёдка Polaris HD с тяговым усилием 1134 килограмма, новый способ крепления дополнительного плуга и новый корпус передней фары с улучшенной видимостью приборной панели.

Лебёдка с тяговым усилием 1134 килограмма входит в стандартную комплектацию Sportsman XP 1000. На фото модель в камуфляжной расцветке Polaris Pursuit Camo. Лебёдка с тяговым усилием 1134 килограмма входит в стандартную комплектацию Sportsman XP 1000. На фото модель в камуфляжной расцветке Polaris Pursuit Camo.

Sportsman XP 1000 будет доступен в чёрном цвете или камуфляжной расцветке Polaris Pursuit Camo.

Несмотря на то, что новый Sportsman XP 1000 пришёл на замену Sportsman XP 850 как флагманской модели среди утилитарных квадроциклов Polaris, двигатель 850 будет использоваться на Sportsman 850 SP 2015 и Sportsman 850 2015. Sportsman 850 SP оснащён электроусилителем руля и системой привода Close Ratio On-Demand True AWD, в то время как стандартная модель Sportsman 850 обходится без этих приятных вещей.

Как вы уже, наверное, знаете, Polaris также подготовили двухместную модель Sportsman XP 1000 Touring, которая оборудована так же, как и одноместная модель. Отличает её новой сиденье для водителя и пассажира с улучшенной формой и обивкой.

Спецификация Polaris Sportsman XP 1000 2015

Двигатель: 2-цилиндровый 4-тактный объёмом 952 куб. см.; жидкостная система охлаждения; одинарный верхний распредвал;
Система топлива: Электронная система впрыска топлива
Коробка передач/Главная передача: Автоматическая PVT P/R/N/L/H; Вал
Система привода: Close Ratio On-Demand True AWD/2WD
Торможение двигателем/Active Descent Control: В стандартной комплектации
Передняя подвеска: На сдвоенных A-образных рычагах; ход — 229 мм.
Задняя подвеска: На сдвоенных A-образных рычагах; ход — 260 мм.
Передние/задние тормоза: Гидравлические дисковые на всех колёсах, управляемые одним рычагом; гидравлическая педаль заднего тормоза
Стояночный тормоз: В трансмиссии/запирающийся рычаг
Передние шины: 26 x 8-14; PXT
Задние шины: 26 x 11-14; PXT
Колёса: Литые алюминиевые
Длина/ширина/высота: 2089 мм. / 1209 мм. / 1289 мм.
Сухой вес: 373 кг.
Колёсная база: 1346 мм.
Дорожный просвет: 292 мм.
Высота по седлу: 940 мм.
Ёмкость бака: 20 л.
Передняя/задняя багажная полка: 54 кг./108 кг.
Грузоподъёмность: 260 кг.
Тяговое усилие: 680 кг.
Тип прицепного устройства: Стандартный ресивер 1.25 дюйма
Багажная система: Lock & Ride
Фары: Дальний свет 3×50 Вт.; ближний свет 2×50 Вт.; Два стоп-сигнала/заднего фонаря
Приборная панель: Аналоговый спидометр, цифровой одометр, тахометр, два счётчика пути, счётчик моточасов, часы, индикатор напоминания о необходимости техобслуживания, индикатор диагностики, индикатор включённой передачи, индикатор уровня топлива, индикатор AWD (полного привода), индикаторная лампочка перегрева двигателя/разрядки аккумулятора; розетка
Цвета: Sunset Red (красный), Blue Fire (синий)
Фото новости

Комментарии

+ четыре = 5

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>