Обзор KYMCO UXV 500i G 2015

Обзор KYMCO UXV 500i G 2015
Утилитарный мотовездеход с генератором от KYMCO. 
Использование мотовездеходов класса Side-by-Side для работы становится всё более популярной и удачной идеей: в них может помещаться до шести человек, а компании-производители основательно меняют и модернизируют свои машины. Компания KYMCO вышла на рынок 2015 модельного года с новой версией своей линейки UXV 500, которая имеет не только достаточно мощности для перевозки рабочих инструментов и грузов, но и генератор на 110/110 вольт на борту.

Начнём с базовой модели UXV 500i: здесь мы видим четырёхклапанный двигатель с верхним расположением распредвала и системой впрыска топлива. Объём мотора составляет 499 кубических сантиметров, а жидкостная система охлаждения обеспечивает оптимальную производительность даже в самые жаркие и активные дни.

Оснащённый генератором KYMCO UXV 500i — интересный выбор в качестве рабочего UTV. Оснащённый генератором KYMCO UXV 500i — интересный выбор в качестве рабочего UTV.

За смягчение хода отвечает полностью независимая подвеска спереди и сзади. Этот UXV 500i оснащён независимой передней и задней подвеской на сдвоенных A-образных рычагах, ход которой составляет 190 миллиметров. Дорожный просвет равен 310 миллиметрам, что позволяет без проблем переезжать поваленные деревья и большие ухабы. Сильные удары от кочек гасятся газонаполненными амортизаторами, установленными на всех четырёх углах подвески. Что касается тормозной системы, KYMCO установили гидравлические дисковые тормоза на обоих передних колёсах, а сзади установлен гидравлический диск на валу. Резкое торможение до полной остановки не составляет никаких проблем.

Два ковшеобразных сиденья оснащены подголовниками и в целом довольно удобные. Благодаря низкому полу в салоне посадка в кабину осуществляется без проблем. Усевшись, замечаешь, что расположение всех важных органов управления вроде рычага переключения передач, переключателя режима привода и стояночного тормоза очень удобное. Трёхточечные ремни безопасности обеспечивают безопасность водителя и пассажира, а также есть сетки на месте дверей, который легко закрепляются на случай неудачного манёвра.

UXV 500i G может перевозить до 200 килограммов сзади и буксировать до 540 килограммов. UXV 500i G может перевозить до 200 килограммов сзади и буксировать до 540 килограммов.

Если главная задача для этой машины — работа (а мы считаем, так и должно быть), то она должна уметь буксировать как можно больший вес. UXV 500i способен буксировать 540 килограммов с помощью фаркопа-ресивера и удерживать до 200 килограммов в задней грузовой платформе. Этого должно хватать для продуктивного рабочего дня, а бензобак объёмом 32 литра позволить заниматься делом весь день без дозаправок.

Но самая интересная часть KYMCO UXV 500i G — это умно установленный в машине генератор. Конструкторы KYMCO также установили большой пульт управления прямо посередине приборной доски для переключения режимов питания и слежением за нагрузкой. Питаемый от коленвала генератор на 5 киловатт даёт владельцу мотовездехода достаточно энергии для множества различных задач. Также стоит отметить, что генератор можно переключать со 110 вольт на 220. Коробка передачи установлена в моторном отсеке отдельно, а это значит, что генератор задействован не всегда, и ничего не будет изнашиваться преждевременно.

Управление генератором на UXV 500i осуществляется через установленный на приборной панели специальный пульт. Управление генератором на UXV 500i осуществляется через установленный на приборной панели специальный пульт.

Генератор стартует так же легко, как и сам UXV 500i G: нужно удостовериться, что транспортное средство стоит в парковочной блокировке (Park) и с включённым стояночным тормозом, вставить специальный ключ для генератора и включить систему. Если всё сработало нормально, загорится зелёный световой индикатор. Нажатие большой кнопки «G» осуществляет запуск. Если UXV при подходящей рабочей температуре, машина отключится, сама заново запустится, и можно пользоваться генератором. Процесс может показаться слишком сложным и многоступенчатым (так и есть), но таким образом гарантируется безопасная и надёжная эксплуатация генератора и самой машины. С помощью этой конфигурации можно резать доски пилой Skil или валить деревья электрической цепной пилой. Во время демонстрации модели испытателям и прессе представители KYMCO использовали одну машину для питания вентиляторов около обеденной палатки на протяжении всего дня, так что установка работает надёжно и эффективно.

Оборудованный генератором UTV может питать множество инструментов и аксессуаров, что делает его замечательным помощником в работе. Оборудованный генератором UTV может питать множество инструментов и аксессуаров, что делает его замечательным помощником в работе.

Тест-драйв оснащённого генератором UXV 500i был недолгим, но судя по всему машина ездит и работает как любой нормальный утилитарный Side-by-Side. На небольшой скорости по тропе UXV 500i едет хорошо и мягко. Но очевидно, что это не скоростной монстр, на котором можно гонять и лихачить как на более дорогих моделях. Разумеется, генератор делает транспортное средство тяжелее, но если вы уже ездили на моделях линейки мотовездеходов KYMCO, разница будет почти незаметна.

Нельзя сказать, что вес генератора отрицательно сказался на ходовых качества KYMCO UXV 500i G. Нельзя сказать, что вес генератора отрицательно сказался на ходовых качества KYMCO UXV 500i G.

Кроме того, для тест-драйва использовались опытные образцы, и представители KYMCO заверили, что в салонах продаж будут более доработанные машины.

Если задуматься о потенциале и возможных способах эксплуатации этого транспортного средства, становится очевидно, что это инновационная и значимая для индустрии машина. Однако компания KYMCO давно славилась выпуском продукции начального уровня с небольшой ценой, и видимо, было решено делать шаги вперёд. С технической точки зрения это очень сложная машина. Мы уверены, что со временем конструкция и её составляющие станут проще и дешевле. Возможно, генератор может быть превзойдён автономным устройством в грузовой платформе? Не исключено, но мы имеем дело с другой машиной.Фото KYMCO UXV 500i G 2015 - на уборкеГлавное то, что компания пытается расти и выходить за рамки привычного путём инноваций и нестандартного подхода. Можно сколько угодно придираться к дизайну или окончательному результату в целом, если хочется, но мы считаем, что основный вывод и впечатления от UXV 500i G заключаются в том, что именно компании вроде KYMCO заставляют индустрии двигаться вперёд.

Фото обзора

Комментарии

1 × = четыре

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>