Анонс Victory Magnum X-1 2016

Анонс Victory Magnum X-1 2016
Крутой бэггер для преодоления звукового барьера. 
Если вам повезло, то у вас есть хотя бы один такой друг. Ну, знаете, тот, который всегда лидер в вашей компании. Его бешеные глаза всегда блестят, он всегда в центре внимания, да и говорит он чуть громче (ладно, намного громче), чем остальные. Но в отличие от всех, кто ведёт себя так же, ему это идёт, и ваш друг не производит впечатления зазнавшегося выскочки. К нему тянет словно магнитом, с ним всегда весело, и после очередного вечера в его компании всегда есть, что потом рассказать.

Компания Victory решила выпустить мотоцикла именно для этого харизматичного парня. Он не стал бы ездить на обычном мотоцикле. Его байк должен быть броским и громким. Нельзя же надирать задницы, ездя на чём-то непримечательном!

Да, X-1 выглядит как Magnum, но с этой моделью производитель выкрутил регулятор крутости до 11. Да, X-1 выглядит как Magnum, но с этой моделью производитель выкрутил регулятор крутости до 11.

В наши дни кастомные бэггеры привлекают экстравертов среди водителей круизеров. В прошлом году компания Victory уже взяла свой Cross Country и опустила его заднюю часть примерно на 2,5 сантиметра, увеличив также передней колесо до 21 дюйма. Решив на этом не останавливаться, конструкторы установили в обтекатель мотоцикла 100-ваттную аудиосистему из шести динамиков, а в отделе дизайнеров подготовили на выбор три смелые расцветки. Увидев, что результат получился отличный, в компании решили назвать его Magnum и внезапно показать новый мотоцикл публике на презентации в Лас-Вегасе. Но и после этого было решено не останавливаться на достигнутом.

7 марта 2015 года в городе Дейтона-Бич, штат Флорида, компания Victory анонсировала ещё более роскошную версию своего и так броского мотоцикла. Можете называть его «старшим братом» Magnum. Итак, работая над X-1, производитель решил взять всё хорошее от предшественника и сделать это ещё лучше и круче. 100 ватт звука — это хорошо, но 200 ватт — ещё лучше! Звук раздаётся теперь и позади водителя, так что X-1 представляет собой настоящую мобильную систему объёмного звучания. В каждую седельную сумку встроен динамик 6×9 с высокочастотным динамиком (твитером) на 1.2 дюйма, встроенным в крышку, а задние каналы получили сотню ватт своей мощности. Таким образом, общее количество динамиков увеличилось до 10 — теперь ветра и звука выхлопа можно и вовсе не услышать.

Идеально расположенные динамики 6×9 звучат так, что звуком можно заполнить маленький концертный зал. Идеально расположенные динамики 6×9 звучат так, что звуком можно заполнить маленький концертный зал.

Но удвоение мощности аудиосистемы в сравнении с Magnum — это лишь часть нововведений. X-1 также получил собственную броскую и очень яркую расцветку с эффектными красными полосами, покрывающими кузов блестяще-чёрного и платинового цвета. Как и на Magnum, конструкция сумок и кожуха двигателя совпадают по цвету, как и детали между сумками и крыльями. А вот переднее колесо диаметром 21 дюйм не осталось без изменений. Специально разработанные для этого мотоцикла колёса, изготовленные из цельной алюминиевой заготовки, покрыты блестящей чёрной краской, подчёркивающей внешний вид механически обработанных спиц. Затемнённое стекло закрывает крутую переднюю светодиодную фару, которая, судя по словам представителей Victory, на 75% ярче лампы накаливания.

Прибавьте к этому всему крепкую раму и мощный двигатель от Cross Country, и получите городского гиганта, который, если верить Victory, не побоится сравнений с конкурентами. Это нам ещё предстоит проверить, но очевидно, что в то время как Cross Country явно нацелен на конкуренцию с самой продаваемой моделью Harley-Davidson, Street Glide, новый X-1 выпущен против «Харлея» Street Glide CVO с его обновлённой в 2015 году аудиосистемой Boom с 12 динамиками и 300 ваттами мощности. Да, у Harley-Davidson в этом плане явное преимущество, однако между CVO и X-1 есть большая разница в цене. Судя по всему, это первая перестрелка в мотоциклетных стерео войнах.

Зацените крутые алюминиевые колёса! Зацените крутые алюминиевые колёса!

Говоря о стоимости и выгодности X-1, Victory подчёркивают, что детали X-1 можно устанавливать на Magnum. Однако если решить превратить Magnum в X-1 путём установки всех комплектующих по отдельности, это стоило бы владельцу на пару тысяч долларов больше X-1 только в плане деталей, не учитывая стоимость и сложность установки. Да, акцентировать выгодность в рамках продвижения мотоцикла премиум-класса немного странно, но если покупатели могут немного сэкономить, почему бы и нет?

Некоторые могут задуматься над значимостью и смыслом выпуска X-1 как отдельной модели. Что ж, рекламная компания Magnum X-1 построена вокруг преодоления звукового барьера. Любители авиации, наверное, и так это знают, но когда Чак Йегер (Chuck Yeager) впервые преодолел звуковой барьер в 1947 году, он пилотировал экспериментальный летательный аппарат под названием Bell X-1. Кроме того, сразу после презентации мотоцикла в Дейтона-Бич на сцену клуба Blue Moon Saloon вышла группа Stone Temple Pilots, которую позвали, чтобы громко и с помпой отметить анонс X-1.

Фото Victory Magnum X-1 2016 на подножке - фото анонса Victory Magnum X-1 2016

На момент написания текста производителем не была названа точная дата начала продаж, но компания Victory обозначила Magnum X-1 как раннюю модель 2016 модельного года, то есть мотоцикл должен начать появляться в салонах продаж в течение сезона 2015 года.

 

Фото новости

Комментарии

× 5 = тридцать

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>