Компания Victory представит прототип электрического мотоцикла на гонке Isle Of Man TT

Компания Victory представит прототип электрического мотоцикла на гонке Isle Of Man TT
Быть может, серийный электрический мотоцикл от Victory не за горами? 
После январского анонса покупки производителя электромотоциклов Brammo Inc. компанией Polaris, многие задумались, что это значит для будущего обеих компаний. Недавно Polaris дала первый намёк, объявив, что в этом году в гонке Isle of Man TT Zero компания Victory будет представлена двумя прототипами электрических мотоциклов.

Обоими мотоциклами будет управлять Уильям Данлоп (William Dunlop), племянник легенды IoM Джои Данлопа (Joey Dunlop), и Ли Джонстон (Lee Johnston). До официального анонса Джонстон запустил волну слухов, опубликовав вот этот твит 4 апреля:

Фото прототипа электрического мотоцикла Victory - из twitter

Фотография была сделана на треке Thunderhill Raceway в Северной Калифорнии, и на ней мы видим некий мотоцикл, напоминающий бывший Brammo Empulse RR. На переднем обтекателе чётко виден номер Ли — 13. Теперь стало известно, что это электрический прототип Victory. На первый взгляд эта новинка Victory и Empulse RR очень похожи, однако, по словам Гэри Грея (Gary Gray), руководителя Polaris Electric Motorcycles, гоночная машина Victory значительно лучше и новее.

Первым делом Грей заявил, что новая система батарей мотоцикла имеет увеличенную на 20% ёмкость — 17 киловатт-часов. Заявленная мощность сконструированного специально для этого мотоцикла мотора Parker GVM Internal Permanent Magnet составляет 150 лошадиных сил, а крутящий момент — 220 ньютон-метров. По словам Грея, литий-ионные элементы батареи в аккумуляторах были особым образом переставлены с расчётом на вибрацию и тряску на 60-километровой гонке TT. Компания Parker, давний технический партнёр производителя, разработала новую обмотку для электродвигателя, чтобы «оптимизировать подачу мощности и эффективность системы», а мотоцикл также получил более продвинутую электронную систему управления и электросеть, которые позволять команде «виртуально симулировать заезды по треку и настраивать мотоцикл для реального заезда». Также Грей сказал, что команда разработала новые конфигурации мощности и регулятор крутящего момента электродвигателя для обеспечения максимальной производительности.

Внешне прототип Victory очень похож на Brammo Empulse RR (на фото) , участвовавший в гонках в 2014 году, но мотоцикл несёт в себе много модификаций, которые не видны невооружённому глазу. Внешне прототип Victory очень похож на Brammo Empulse RR (на фото) , участвовавший в гонках в 2014 году, но мотоцикл несёт в себе много модификаций, которые не видны невооружённому глазу.

Если читать между строк, то можно прийти к выводу, что инженеры компании вовсю работают над тем, чтобы электрический прототип Victory успешно доехал до конца гонки. Это особенно важно, учитывай, что большую часть заезда мотоцикл проходит на полной мощности.

По словам Грея, среди апгрейдов также значится:

  • Новое сиденье монококовой конструкции из углепластика, благодаря которому улучшилась эргономика и аэродинамические качества, а также уменьшился вес.
  • Усиленная передняя часть рамы основного шасси, рассчитанная на увеличенную массу мотоцикла и большие нагрузки во время резкого торможения.
  • Аэродинамические улучшения кузова, некоторые из которых ещё не видны на представленных здесь фотографиях.
  • Обновлённые кованые магниевые гоночные колёса OZ Racing.
  • Новые гоночные шины Dunlop.

На фотографиях мотоцикла невооружённым взглядом видны всяческие логотипы Victory. Однако если внимательнее присмотреться к обтекателю, можно заметить ещё один стикер с названием, сияющим на этом мотоцикле ранее, — Brammo. На самом деле, там написано “Brammo Power”, и когда Грея спросили о будущем торговой марки Brammo, он ответил, что «Компания Brammo намерена создавать системы трансмиссий мирового класса для электрических транспортных средств, включая литий-ионные батареи, электромоторы, а также прочую сопутствующую электронику, и ведёт работу в городе Талент, штат Орегон».

Стикер “Brammo Power” на обтекателе, имеющий форму батарейки, даёт понять, какое направление теперь выберет бывший производитель мотоциклов. Стикер “Brammo Power” на обтекателе, имеющий форму батарейки, даёт понять, какое направление теперь выберет бывший производитель мотоциклов.

Как и в случае с большинством других производителей, Грей отказался комментировать планы на будущее касаемо этого прототипа, но учитывая реорганизацию Brammo в качестве производителя электрических трансмиссий для моделей, выпускаемых под брендом Victory Motorcycles, очевидно, что Polaris готовит ответ на Livewire — электромотоцикл, не так давно представленный конкурентом Harley-Davidson. Возможно, этот ответ получит название Victory Charger: как стало известно в феврале, компания Polaris зарегистрировала эту торговую марку под электрический мотоцикл и/или сопутствующие товары. Конечно, участие Victory в гонке TT Zero — это интересная новость, но этот анонс даёт почву для размышлений и теорий на тему того, выпустит ли Victory серийный электрический мотоцикл в ближайшем будущем.

Фото прототипа электрического мотоцикла Victory - вид справа спереди

Фото новости

Комментарии

× 8 = сорок восемь

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>