Обзор Polaris 800 Rush Pro-X 1.75 2016

Обзор Polaris 800 Rush Pro-X 1.75 2016
Один из лучших снегоходов с повышенной проходимостью, что можно купить.
Давайте сразу к сути: Polaris 800 Rush Pro-X 2016 с высокой мощной гусеницей Backcountry X будет одним из лучших снегоходов для езды где угодно и как угодно. Однако его вряд ли можно объективно назвать лучшим Polaris Rush, так как модель 800 Rush Pro-S по-прежнему представляет собой самое универсальное и выгодное предложение от Polaris.

Мы знаем, что те, кто решили покупать Pro-X, с нами не согласятся. Это их право, и мы прекрасно их понимаем. И в каком-то смысле мы согласны: если ваш обычный день за рулём снегохода состоит из прыжков с самых крутых обрывов и вопросов самому себе «А смогу ли я проехать вон там?», то Pro-X — это машина для вас. Вы состоите в тех 10-15 процентах аудитории, для которой компания Polaris и сконструировала эту модель. Большинству же водителей лучше будет выбрать Pro-S.

Большие кочки и труднопроходимые заснеженные леса — вот что ищут водители за рулём Rush Pro-X.

Polaris 800 Rush Pro-X 1.75 2016 — серьёзный агрегат. Это максимально близкая к полноценной гоночной профессиональной модели снежная машина от Polaris. По части проходимости и устойчивости на пересечённой местности снегоход сравним с Ski-Doo MXZ X-RS и MXZ X. И как и в случае с Ski-Doo, конструкторы Polaris готовы предложить уникальные для такой машины комплектующие.

Итак,  Rush Pro-X получит два варианта двигателя — двухцилиндровый Cleanfire 800 и 600-кубовой мотор. К тому же, Rush Pro-X — модель, доступная для заказа в течение определённого периода времени.

Мы тестировали 800 Rush Pro-X 2016 с гусеницей Backcountry X 1.75 (это высота грунтозацепа — 44 мм.), но 800 Pro-X можно заказать с гусеницей Ripsaw II 1.25 или Cobra 1.35. Выбор за покупателем.

Сиденье AXYS Performance Seat располагает к незатруднительному перемещению вперёд, чтобы лыжи лучше цеплялись в снег, или назад для облегчения передней части снегохода и давления на гусеницу. Сиденье AXYS Performance Seat располагает к незатруднительному перемещению вперёд, чтобы лыжи лучше цеплялись в снег, или назад для облегчения передней части снегохода и давления на гусеницу.

Независимо от цепкости гусеницы и высоты её зацепой не сомневайтесь, что её будет стремительно приводить в движение мощный двухтактный движок Cleanfire конструкции и производства Polaris. На высоте около 1800 метров над уровнем моря этот 795-кубовый мотор с электронной системой впрыска топлива теряет лишь небольшую части своей мощности, а на уровне моря тут же возвращается в форму и заставляешь невольно съезжать на заднюю часть сиденья.

У 800 Rush Pro-X 2016 нет проблем с недобором мощности, несмотря на то, что на англоязычных форумах владельцы писали, что тесты данного агрегата на динамометре выставляет его конкурентов в лучшем свете. Возможно, так и есть. Компания Polaris и не отрицает тот факт, что Cleanfire 800 — не самый мощный двухтактный двигатель из доступных в современной индустрии. Однако конструкторы уверены, что в реальных тестах разгона и скорости на снегу 800 Rush Pro-X достойно выступит на фоне снегоходов от компаний-конкурентов. Дело в том, что этот двухцилиндровый 800-й двигатель приводит в движение более лёгкий снегоход: производитель заявляет, что Rush Pro-X (без топлива, масла и т.д.) весит 197 килограммов. В то же время, судя по оглашённым техническим характеристикам, Ski-Doo MXZ X-RS 800 весит 213 килограммов, а MXZ X — 215 килограммов. Снегоход Polaris как минимум не проигрывает по удельной мощности двигателя.

Благодаря отличной приёмистости и удельной мощности 800-кубового двухцилиндрового движка снегоход 800 Rush Pro-X буквально подпрыгивает, если резко выжать рычаг дросселя до упора. Благодаря отличной приёмистости и удельной мощности 800-кубового двухцилиндрового движка снегоход 800 Rush Pro-X буквально подпрыгивает, если резко выжать рычаг дросселя до упора.

Помимо этого, кажется, у Polaris 800 Rush Pro-X есть преимущество по части трансмиссии, в которой используется невероятно эффективная и известная муфта привода Polaris P-85 и ведомый шкив Team LWT. Эти детали от Team явно работают на славу, так как недавно компания Arctic Cat на полную конфигурацию от Team со своей системой привода 2016 модельного года. К тому же, годы эксплуатации техники Polaris не дают сомневаться в эффективности их систем.

Чем ещё Pro-X порадует лихача кроме мощности двигателя? Что ж, начнём с того, что Polaris отказались от схемы посадки с «выдвинутым» вперёд водителем, которую копировал каждый производитель после того, как около десятилетия назад компания Ski-Doo показала свою платформу REV. Даже Ski-Doo уже поменяли эту свою конструкцию. По словам Polaris, они отказались от этого хоть и популярного, но всё же пережитка прошлого, и создали сбалансированную схему посадки, в которой водитель находится в центре шасси. Двигайтесь назад, и получите больше сцепления на лыжах; передвиньтесь назад на сиденье, и гусеница крепче вцепится в снег.

По правде говоря, с непривычки можно неосознанно сесть слишком далеко вперёд на сиденье AXYS, и начать жаловаться на слишком тяжёлое рулевое управление. Такое было с некоторыми водителями, только купившими снегоход с новым шасси AXYS. После чего наоборот резко двигаешься далеко назад на сиденье, после чего руль буквально становится невесомым. Система работает!

Однако вот в чём заключается главное различие Pro-X и Pro-S Rush (или Switchback): на данной модели используются более высокие амортизаторы Walker Evans с большим ходом. В сравнении с Pro-S водитель получает на 38 миллиметров больше хода для самых крутых ухабов, но также перед снегохода стоит выше, что делает прохождение крутых поворотов немного сложнее.

Амортизатор Walker Evans на задней подвеске очень легко настраивается. Амортизатор Walker Evans на задней подвеске очень легко настраивается.

Pro-X рассчитан на езду по самым ухабистым тропам, так что подвеска оснащена соответствующим образом: на нем стоят амортизаторы Walker Evans, настроенные на 30% жёстче и имеющие особую конструкцию с иглой, чтобы внутренняя гидравлика быстро глушила сильные удары в конце хода. И спереди, и сзади установлены амортизаторы с регулируемой компрессией и отдельным резервуаром, обеспечивающим должное охлаждение амортизатора в работе. Ход передней подвески равен 251 миллиметру, в то время как этот же показатель у Pro-S составляет 236 миллиметров. Задняя подвеска «ходит» на 345 миллиметров и на Pro-S, и на Pro-X.

Стойка руля расположена на 30 миллиметров выше, чем на моделях серии «S». Это показывает, насколько это разные снегоходы, несмотря на схожий внешний вид. Pro-X нацелен на водителей, которые чаще ездят стоя.

Ход передних амортизаторов у Pro-X на 15 миллиметров больше, чем у Pro-S, и составляет 251 миллиметр. Ход передних амортизаторов у Pro-X на 15 миллиметров больше, чем у Pro-S, и составляет 251 миллиметр.

В отличие от Pro-X, модель Pro-S будет в продаже на протяжении всего сезона, если только вы не заходите модель Special Edition. Polaris 800 Rush Pro-X 2016 можно сделать уникальным и действительно своим: на выбор есть три гусеницы, девять цветовых комбинаций боковых панелей, чёрный или стандартный туннель, чёрные или красные направляющие рельсы подвески, а также огромное количество аксессуаров, от электростартера до иного ветрового стекла и разных сумок.

В итоге мы имеем идеальный снегоход для сорвиголовы. Хватит ли у вас мужества и характера для езды на 800 Rush Pro-X, решать вам!

Спецификация Polaris 800 Rush Pro-X 1.75 2016

Двигатель Двухцилиндровый двухтактный Polaris Liberty 795 куб. см.; жидкостная система охлаждения; электронная система впрыска топлива Polaris Cleanfire; выхлоп 2 в 1 с с трёхступенчатым выпускным клапаном; электронное зажигание
Мощность 150+ л. с. (предполагаемая)
Привод Polaris P8; Team LWT
Передняя подвеска AXYS на двойных A-образных рычагах с регулируемыми комбинированными амортизаторами Walker Evans премиум-класса ; ход – 251 мм.; лыжи Pro Steer
Задняя подвеска Подвеска Pro-XC с внешним регулируемым комбинированным амортизатором Walker Evans премиум-класса на заднем рычаге и таким же амортизатором на переднем рычаге; ход – 345 мм.
Длина 2895 мм.
Ширина 1193 мм.
Высота 1219 мм.
Расстояние между лыжами 1079 мм.
Гусеница 15 x 120 x 1.75 Backcountry X
Вес 197 кг. (заявленный)
Тормоза Радиальные дисковые Polaris AXYS
Комплектация Стандартная: Лыжи Pro-Steer; электронный реверс; сиденье AXYS; многофункциональная приборная панель/дисплей
Дополнительно: электростартер, сумки Lock & Ride
Ёмкость бака 45 л.
Фото обзора

Комментарии

семь × 1 =

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>