Обзор Polaris 800 Switchback Pro-X 2015

Обзор Polaris 800 Switchback Pro-X 2015
Снежный внедорожник от Polaris.
 Нынешние конструкторы Polaris знают, что делают. Они сами катаются на снегоходах и чётко представляют, какие они хотят делать снегоходы, и как эти снегоходы должны работать. На вершине «пищевой цепи» машин Polaris повышенной проходимости в 2015 модельном году находится 800-кубовый Switchback Pro-X. Что интересно, эта модель ограниченной серии не будет основным выбором для профессиональных гонок — эта честь выпала более покладистым моделям Pro-S, которые мягче управляются и лучше ведут себя на крутых поворотах.

Вместо того чтобы идти на компромиссы со своей моделью Switchback Pro-X, конструкторы Polaris сделали всё возможное, чтобы сделать снегоход как можно выносливее и мощнее, чтобы ему были по силам самые головокружительные прыжки. И помните, эти конструкторы сами любят кататься. Поняв, что такая повышенная проходимость и прыгучесть требует высокой посадки, наиболее универсальным спортивным снегоходом было решено сделать Pro-S. Модель Pro-X создана для водителей, которые ходят действительно покорять самую сложную пересечённую местность, не оставлять нетронутым ни один сугроб и всегда выжимать газ до упора. Так как водитель Pro-X сидит выше, снегоход чуть сильнее кренится на поворотах. Иными словами, Pro-X — бескомпромиссная машина для самых безбашенных.

Из двух моделей, Pro-X и Pro-S, мы, безусловно, предпочитаем вторую. Подвеска более мягкая, не такая жёсткая и агрессивная, как на Pro-X. За рулём Pro-X чувствуешь, как снегоход кренится, в то время как на Pro-S повороты проходятся увереннее и чётче. Преимущества Pro-X, разумеется, в другом.

С реконструированным и более быстрым двухцилиндровым двигателем на 800 «кубиков» Switchback Pro-X быстро и мощно стартует с холмов и подъёмов. С реконструированным и более быстрым двухцилиндровым двигателем на 800 «кубиков» Switchback Pro-X быстро и мощно стартует с холмов и подъёмов.

Любители гонять по колдобинам по достоинству оценят работу, проделанную конструкторами Polaris совместно с производителем амортизаторов Walker Evans. Комплект амортизаторов Pro-X похож характеристиками на Pro-S, но разница между их работой ощутима. Амортизаторы Walker Evans Clicker на этом снегоходе агрессивнее настроены, они жёстче примерно на 30%. Но это нормально, так как передние амортизаторы Pro-X длиннее на 38 миллиметров, что даёт более высокую посадку и больше хода для смягчения ударов от больших прыжков и ухабов. Ход передней подвески составляет 251 миллиметр против 236 миллиметров у Pro-S.

Комбинированные амортизаторы Walker Evans, специально разработанные для Switchback Pro-X, на 30% жёстче и имеют увеличенный на 38 миллиметров увеличенный ход. Комбинированные амортизаторы Walker Evans, специально разработанные для Switchback Pro-X, на 30% жёстче и имеют увеличенный на 38 миллиметров увеличенный ход.

Новая задняя подвеска Pro-XC оснащена комбинированным амортизатором Walker Evans Piggyback с регулируемым сжатием и «ходит» на 340 миллиметров. Конструкторы Polaris адаптировали старую конструкцию прогрессивной подвески а-ля Rush под новое шасси AXYS. Новая конструкция включает в себя облегчённый кованый алюминиевый кривошип, который должен значительно улучшить перенос веса от передней части на заднюю.

Модели Switchback 2015 года похожи своей конструкцией на предыдущие модели, но не сомневайтесь: это полностью новые снегоходы. Pro-X полностью рассчитан на агрессивный стиль вождения. Руль был поднят, чтобы водителю было легче ездить стоя во время прохождения самых сложных участков пути. Новое сиденье AXYS позволяет водителю легко перемещаться вперёд и назад, так как на это и рассчитана новая водительская посадка, где водитель сидит в центре снегохода и влияет на поведение снегохода перемещением своего тела. С новым сиденьем очень просто быстро садиться/вставать и перекидывать ноги со стороны на сторону.

Для такого агрессивного стиля вождения и сложной пересечённой местности как нельзя лучше подходит 795-кубовый двухтактный двухцилиндровый двигатель с электронной инжекторной системой и невероятно чёткой приёмистостью. Эти современные моторы мощностью 160+ лошадиных сил просто потрясающие. Конечно, этот двигатель может неспешно везти снегоход на маленькой скорости, но владелец Switchback Pro-X уж точно не будет плестись.

Каждая часть Pro-X 2015, включая сиденье AXYS, участвует в создании завязанной вокруг водителя схемы управления, а увеличенная высота посадки снегохода способствует эффективному прохождению выбоин и ухабов на большой скорости, нежели ловкости на поворотах. Каждая часть Pro-X 2015, включая сиденье AXYS, участвует в создании завязанной вокруг водителя схемы управления, а увеличенная высота посадки снегохода способствует эффективному прохождению выбоин и ухабов на большой скорости, нежели ловкости на поворотах.

Двухцилиндровый 800-кубовый двигатель Cleanfire был переконструирован специально под новую платформу AXYS, так что он идеально подходит туда, куда его поместили конструкторы Polaris: в центре шасси и низко для создания наиболее оптимального центра тяжести снегохода. Этот двухтактный мотор с жидкостным охлаждением быстрее набирает обороты благодаря облегчённому на килограмм коленвалу, новой системе впуска воздуха с пластинчатыми клапанами V-Force, специально разработанными для Cleanfire, и управляемым электроникой трёхступенчатым выхлопным клапаном. Любители попрыгать и полетать на снегоходе сразу же заметят эти изменения. Новый Cleanfire 800 намного быстрее и отзывчивее предыдущей версии.

Pro-X подойдёт далеко не каждому водителю, и в Polaris это знают. Именно поэтому существует Pro-S. Pro-X, конечно, удобный и симпатичный, но не сомневайтесь — это настоящий маслкар для езды по снегу. Чтобы раскрыть весь потенциал этой модели, с ней нужно жёстко обращаться, а не сюсюкаться. Амортизаторы буквально требуют жёсткие удары и большие прыжки, а трансмиссия гарантирует уверенный старт даже в самых больших рытвинах.

Новый интерактивный цветной дисплей включает в себя жидкокристаллический экран высокого разрешения диагональю 4.3 дюйма, который даёт доступ к различной информации и функциям, включая карты GPS, соединение с вашим смартфоном по Bluetooth и многое другое. Новый интерактивный цветной дисплей включает в себя жидкокристаллический экран высокого разрешения диагональю 4.3 дюйма, который даёт доступ к различной информации и функциям, включая карты GPS, соединение с вашим смартфоном по Bluetooth и многое другое.

137-дюймовая (3480 мм.) гусеница тоже рассчитана отнюдь не на укатанный снег, поэтому Polaris поставили на этот снегоход гусеницу Backcountry X шириной 15 дюймов (381 мм.) с высотой грунтозацепа 44 миллиметра.

Разумеется, на таком снегоходе и с таким стилем вождения не составит труда сойти с маршрута и заблудиться. Но инженеры Polaris знают и это, так что подготовили приборную панель Pro-X соответствующим образом. Новый цифровой дисплей включает в себя цветной LCD экран высокого разрешения диагональю 4.3 дюйма, поэтому даже если вы заблудитесь, у вас под рукой будет множество функций и информации.

Конструкторы Polaris изменили органы управления на левой ручке руля для улучшения эргономики, обновления дизайна и облегчения работы с ними в перчатках. Конструкторы Polaris изменили органы управления на левой ручке руля для улучшения эргономики, обновления дизайна и облегчения работы с ними в перчатках.
  • Всегда видна скорость вашего снегохода, скорость двигателя и пройденное расстояние;
  • Доступны рабочие параметры снегохода и диагностика;
  • Если хотите, есть возможность подсоединить смартфон через Bluetooth;
  • Доступна возможность отображения карт GPS;
  • Есть даже возможность настройки экрана в соответствии со своими предпочтениями;

Также впечатляет то, насколько продуманы разные нюансы и мелкие детали. Например, конструкция капота перенаправляет и отводит потоки холодного воздуха от водителя, но позволяет ветру попадать в моторный отсек для охлаждения двигателя, шкивов и тормозов. Холодный воздух эффективно направляется внутрь, а система вентиляции под капотом выталкивает тёплый воздух. Что касается аксессуаров, дизайнеры Polaris обновили доступные опции и создали специальные сумки AXYS для того, чтобы вы могли брать в дорогу нужные вещи и инструменты.

Чем больше смотришь на этот топовый снегоход, тем больше убеждаешься в том, что в Polaris сделали снегоход не столько для нас, покупателей, сколько для себя. И в этом нет ничего плохого!

Спецификация Polaris 800 Switchback Pro-X 2015 Спецификация Polaris 800 Switchback Pro-S 2015
Двигатель Новинка 2015 модельного года — двухцилиндровый двухтактный Polaris Liberty объёмом 795 куб. см.; жидкостная система охлаждения; электронная система впрыска топлива Polaris Cleanfire; выхлоп 2 в 1 с трёхступенчатым выпускным клапаном; электронное зажигание Новинка 2015 модельного года — двухцилиндровый двухтактный Polaris Liberty объёмом 795 куб. см.; жидкостная система охлаждения; электронная система впрыска топлива Polaris Cleanfire; выхлоп 2 в 1 с трёхступенчатым выпускным клапаном; электронное зажигание
Мощность 160+ л. с. 160+ л. с.
Привод Polaris P85; Team LWT Polaris P85; Team LWT
Передняя подвеска Сдвоенная Polaris AXYS на независимых параллельных A-образных рычагах; комбинированные амортизаторы Walker Evans Clicker с регулировкой сжатия; ход — 251 мм.; пластиковые лыжи Pro-Steer Сдвоенная Polaris AXYS на независимых параллельных A-образных рычагах; комбинированные регулируемые амортизаторы Walker Evans; ход — 236 мм.
Задняя подвеска Pro-XC с внешним комбинированным амортизатором Walker Evans с регулировкой сжатия на заднем рычаге; ход — 340 мм. Pro-XC с внешним комбинированным амортизатором Walker Evans на заднем рычаге; ход — 340 мм.
Длина 3073 мм. 3073 мм.
Ширина 1194 мм. 1194 мм.
Высота 1219 мм. 1168 мм.
Расстояние между лыжами 1079 мм. 1079 мм.
Гусеница 15 x 137 x 1.75 Backcountry X 15 x 137 x 1.25 Ripsaw II
Комплектация Стандартная: лыжи Pro-Steer, электронный реверс, сиденье AXYS, многофункциональная интерактивная приборная панель с дисплеемДополнительно: электростартер, сумки AXYS Стандартная: лыжи Pro-Steer; электронный реверс, сиденье AXYS, многофункциональная интерактивная приборная панель с дисплеемДополнительно: электростартер, сумки Lock & Ride
Вес 204 кг. (заявленный) 202 кг. (заявленный)
Ёмкость бака 45 л. 45 л.
Фото обзора

Комментарии

− 4 = два

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>