Обзор снегохода Yamaha Viper L-TX DX 2015

Обзор снегохода Yamaha Viper L-TX DX 2015

Наш выбор в сегменте кроссоверов.

При прочих равных условиях (а они неравные), выбирая между Yamaha Viper L-TX DX 2015 и его аналогом от Arctic Cat, мы бы остановили выбор на снегоходе Yamaha. Потратив целый сезон на изучение различий Yamaha Viper и моделей под брендом Arctic Cat, нам стали очевидны преимущества первой модели. Но любому давнему фанату Yamaha понятно, что, несмотря на логотип компании на капоте, по сути Viper представляет собой машину Arctic Cat с двигателем от Yamaha. И это отнюдь не плохо.

Несмотря на то, что Viper и некоторые машины Arctic Cat приводятся в движение высокопроизводительной версией четырёхтактного мотора Yamaha Genesis объёмом 1049 кубических сантиметров, на моделях Viper для передачи заявленных 135 лошадиных сил двигателя используется система привода Yamaha. Это большой плюс, так как у снегоходов Arctic Cat с их собственной системой привода и двигателем от Yamaha были некоторые проблемы, в то время как машины со сцеплением Yamaha работали как часы.

Viper L-TX DX в яркой бело-красной расцветке очень эффектно смотрится на снегу. Viper L-TX DX в яркой бело-красной расцветке очень эффектно смотрится на снегу.

Система привода Yamaha YVXC зарекомендовала себя как надёжная и прочная конструкция, будучи использованной на множестве моделей Yamaha за последние годы. Именно поэтому Yamaha настояли, чтобы YXVC использовалась на моделях производства Arctic Cat: система развивалась и модернизировалась вместе с четырёхтактными двигателями, так что она лучше всего подходит под уникальные характеристики этого мотора.

Опыт эксплуатации Viper 2014 года показал, что трансмиссия снегохода работает просто отлично. На машинах обоих брендов двигатель оборудован электронной системой впрыска топлива с корпусом дроссельной заслонки диаметром 41 миллиметр и правосторонним выхлопом 3 в 1 с канистрой. Главное различие — это именно муфта привода. Конструкторы Yamaha предпочитают более сильное торможение двигателем, чем инженеры Arctic Cat, в связи с чем при движении накатом Viper L-TX DX 2015 напоминает двухтактный двигатель. Такое торможение двигателем — заслуга уникальной системы Yamaha, которую назвали Engine Braking Reduction System; она позволяет небольшому объёму воздуха проходить через инжекторную систему во время езды на холостом ходу.

В отличие от моделей производства Yamaha у снегоходов Viper на базе Arctic Cat выхлопная труба выходит в канистру глушителя. В отличие от моделей производства Yamaha у снегоходов Viper на базе Arctic Cat выхлопная труба выходит в канистру глушителя.

Иными словами, системы трансмиссии у Arctic Cat и Yamaha похожи, но не одинаковые, и по нашему мнению, комбинация двигателя и сцепления Yamaha работает лучше всего. Однако что не вызывает абсолютно никаких нареканий и одинаково эффективно справляется со своей работой, так это дисковая тормозная система Hayes. Нажатие тормозного рычага плавно приводит в действие гидравлический радиальный главный цилиндр, работающий на восьмидюймовом (203 мм.) роторе, установленном на карданном валу. Тормоз работает плавно и чётко, замедляя 137-дюймовую (3480 мм.) в длину гусеницу Viper L-TX DX.

Гидравлическая дисковая система Hayes установлена низко на карданном валу для максимальной тормозной способности. Гидравлическая дисковая система Hayes установлена низко на карданном валу для максимальной тормозной способности.

До того, как объединить силы с Arctic Cat, Yamaha тесно сотрудничали с производителем гусениц Camoplast, в результате чего была разработана оригинальная конструкция гусеницы Ripsaw. Новейший трак Ripsaw II — доработанная облегчённая однослойная версия с агрессивным рисунком протектора с гребнями высотой 1.25 дюйма (31 мм.), который обеспечивает максимально эффективное поперечное управление. Конструкция трака позволяет Viper L-TX DX позволяет снегоходу агрессивнее проходить повороты и не терять сцепление со снегом на выходе из виражей.

Серия Viper получила свою невероятную устойчивость и проворность на укатанном снегу от шасси Arctic Cat с максимально централизированной массой для идеальной развесовки, что является большим плюсом, как на пересечённой местности, так и на укатанных тропах. Благодаря оптимальному расположению двигателя и других компонентов снегоход быстро реагирует на команды руля. У моделей Viper 2015 года управляемость стала ещё лучше, так как конструкторы Yamaha установили собственные лыжи Deep-Keel Tuner на переднюю подвеску разработки Arctic Cat. По словам конструкторов, они разработали специальную версию лыж для Viper, которые должны сделать снегоходы устойчивее и в то же время ловчее. Конструкция лыж с двойным килем позволяет устанавливать свои бегунки и менять конфигурацию лыж в зависимости от своих предпочтений.

Viper 2015 продолжает радовать тем же, чем радовали первые модели этой серии. Снегоход управляется лучше, чем уже снятые с продажи модели Yamaha Nytro. Он шустрее, быстрее проходит повороты и меньше утомляет водителя при прохождении труднопроходимых участков пути. Это в первую очередь заслуга конструкции передней подвески на сдвоенных высоких A-образных рычагах.

Стильная чёрная расцветка очень идёт Viper 2015, совмещающему в себе проверенный трёхцилиндровый двигатель Yamaha с управляемостью Arctic Cat. Стильная чёрная расцветка очень идёт Viper 2015, совмещающему в себе проверенный трёхцилиндровый двигатель Yamaha с управляемостью Arctic Cat.

Силу ударов, которые зачастую ощущаются руками на руле во время езды по ухабам и изнашивают шасси, удалось уменьшить с помощью установки A-образных рычагов под углом 30 градусов по отношению к осевой линии снегохода.

Модель L-TX DX должна стать популярной среди водителей, которые хотят не возиться с калибровкой амортизаторов, а наслаждаться катанием. В отличие от пневматических амортизаторов, стандартные газовые амортизаторы высокого давления с койловерами на L-TX DX легко настраиваются и не требуют такого пристального внимания. Амортизаторы премиум-класса выглядят стильно, но сомневаемся, что многие владельцы Viper с дорогими амортизаторами действительно используют весь их потенциал. Возможно, дело в лени, кто знает. Во время тест-драйва моделей 2015 года с пневматическими амортизаторами мы не заметили значительного улучшения работы передней подвески. Но выбор амортизаторов — дело индивидуальное, так что всё зависит от вашего бюджета и предпочтений.

Газовые амортизаторы высокого давления со спиральными пружинами контролируют 254 миллиметра хода передней подвески Viper. Газовые амортизаторы высокого давления со спиральными пружинами контролируют 254 миллиметра хода передней подвески Viper.

Задняя подвеска Viper Dual Shock SR 137 отлично справляется со своей задачей, подражая в этом конструкции подвески Arctic Cat Slide Action c 343-миллиметровым ходом. Увеличенная длина 137-дюймовой гусеницы позволяет снегоходу справляться с более глубоким никем не тронутым снегом. 12-миллиметровый скользящий ход подвески позволяет ей перемещать вес вперёд и назад для контролируемого разгона и торможения. Входя в повороты, передняя часть снегохода будет устойчиво стоять на снегу, не отрываясь, а на подъёмах в гору машина будет удерживать равновесие. С такой подвеской вас не ждут никакие сюрпризы.

Помимо всех упомянутых преимуществ подвески Viper может похвастаться, возможно, лучшей водительской посадкой в этом сегменте рынка. Сиденье идеально подойдёт всем водителям ростом от 170 сантиметров до внушительных 190 сантиметров. Конструкция сиденья позволяет быстро и без проблем вставать, чтобы проехать ухабистые участки пути, после чего можно так же удобно усесться и наслаждаться ездой по укатанному снегу на крейсерской скорости. Руль снегохода с оптимальной конструкцией и быстрым ходом, пожалуй, лучший в индустрии.

За рулём Yamaha Viper водитель сидит впереди и вертикально для максимальной управляемости и комфортабельности снегохода. За рулём Yamaha Viper водитель сидит впереди и вертикально для максимальной управляемости и комфортабельности снегохода.

При прочих равных условиях Viper L-TX DX с удлинённой гусеницей может стать универсальным снегоходом для подавляющего большинства водителей. Он не хуже «укороченного» Viper RTX носится по укатанным тропам, но в то же время позволяет повеселиться на свежем снегу. Четырёхтактный трёхцилиндровый двигатель Yamaha выдаёт достаточно крутящего момента, обеспечивает отличный старт машины, внушительную производительность на средних оборотах и впечатляющую скорость. Он плавный, мощный, и почти пуленепробиваемый

Yamaha Viper L-TX DX 2015 совмещает в себе спортивный нрав с удобством таких вещей, как сумка для хранения вещей, кнопочный механический реверс, запуск поворотом ключа, подогрев сиденья, удобная в настройке подвеска и ветровое стекло средней высоты.

Если вам нужен надёжный и качественный снегоход на весь сезон, обратите особое внимание на эту машину Yamaha. Да, есть аналог от Arctic Cat за те же деньги, но мы бы выбрали именно Yamaha.

Спецификация Yamaha SR Viper L-TX DX 2015

Двигатель 3-цилиндровый 4-тактный Yamaha Genesis объёмом 1049 куб. см.; диаметр цилиндра / ход поршня — 82 мм. / 66.2 мм.; жидкостная система охлаждения; электронная система впрыска топлива; корпус дроссельной заслонки 3×41 мм.; система смазки с сухим картером
Мощность 130+ л. с.
Привод Yamaha YVXC
Передняя подвеска Yamaha SRV на высоких A-образных рычагах с ремонтопригодными алюминиевыми амортизаторами HPG; ход — 254 мм.
Задняя подвеска Yamaha Dual Shock SR 137; алюминиевые ремонтопригодные газовые амортизаторы высокого давления; ход — 343 мм.
Длина 3175 мм.
Высота 1239 мм.
Ширина 1219 мм.
Расстояние между лыжами Регулируемое (1067-1092 мм.)
Гусеница 15 x 137 x 1.25 Camoplast Rip Saw II
Вес Неизвестно
Тормоза Гидравлическая система Hayes; радиальный главный цилиндр с диском на валу
Ёмкость бака 37.8 л. (обычный бензин)
Комплектация Сиденье с подогревом, задняя сумка для вещей, цифровая приборная панель, кнопочный реверс, электростартер, лыжи Yamaha Tuner
Фото обзора

Комментарии

три × = 18

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>