Обзор гидроцикла Sea-Doo WAKE 155 2013

Обзор гидроцикла Sea-Doo WAKE 155 2013
Sea-Doo установили на GTI 155 пилон для буксировки, стойку для вейкборда и круиз-контроль
Вейкбординг и вейкскейтинг – это очень круто, но далеко не все увлекающиеся такими видами спорта (а чаще всего это молодёжь) могут позволить себе купить необходимое буксирное судно и оплачивать его высокий расход топлива. Что же делать небогатому любителю водного спорта? Sea-Doo надеются, что нашли ответ в виде WAKE 155 – модели на базе GTI с необходимыми наворотами, которая, возможно, в чём-то лучше катера.

Больше не всегда значит лучше

Неужели гидроцикл лучше катера, который вмещает больше пассажиров и делает большие волны для прыжков? Во многом да. Любители трамплинов оценят то, что WAKE не делает больших волн, которые раскидывали бы расставленные в воде приспособления. На манёвренном гидроцикле легче подъезжать к трамплинам и прочему, а также к упавшему с лыж или вейкборда человеку. И, конечно же, не стоит забывать о вопросе расхода топлива. На гидроцикле расход будет меньше, следовательно, меньше и расходы. Более того, сам гидроцикл дешевле; его легче перевозить и хранить.

Sea-Doo WAKE 155 – доступная и увлекательная альтернатива дорогому катеру. Sea-Doo WAKE 155 – доступная и увлекательная альтернатива дорогому катеру.

Наконец, когда вы никого не буксируете, на гидроцикле намного веселее кататься одному.

Благодаря пилону для буксировки трос держится над водой, а сидящему сзади наблюдателю есть за что держаться. Благодаря пилону для буксировки трос держится над водой, а сидящему сзади наблюдателю есть за что держаться.

Однако что бы полностью раскрыть их свой потенциал, гидроциклу нужна помощь, а если быть точнее, то определённые приспособления. И Sea-Doo об этом знают. Во-первых, производитель установил пилон для буксировки воднолыжника. Да, с ним получается чуточку выше прыгать, но главная его задача – держать трос над водой и струями воды для большей устойчивости. Также пилон пригодится и тем, кто сидит на борту WAKE. Сидящий сзади наблюдатель может держаться за поручни, что вкупе с надёжными подножками даёт очень удобное место для наблюдения за лыжником. Это намного удобнее, чем тянуться за поручнем у сиденья. Сам пилон выдвижной: когда он не нужен, его можно опустить. WAKE также оборудован стойкой для вейкборда на планшире. Доски удобно ставятся и надёжно фиксируются ремешками, так что не нужно переживать, что вы займёте своими досками все углубления для ног или наставите синяков на лодыжках и пальцах.

Переключение WAKE в режим Ski обеспечит плавное ускорение и стабильную скорость для буксировки. Переключение WAKE в режим Ski обеспечит плавное ускорение и стабильную скорость для буксировки.

Электронная система управления дросселем также помогает с буксировкой. Помимо круиз-контроля, режима уменьшения волнообразования и двух стандартных режимов ускорения (Sport и Touring) Sea-Doo сделали специальный режим SKI (букв. «лыжи»). Водитель может выбирать из пяти настроек ускорения, ориентированных на тот или иной вид спорта. Для тюбинга и вейкбординга используйте плавный режим ускорения; для вытаскивания взрослого человека из воды и лыжного слалома подойдёт более агрессивный режим. Водителю нужно лишь выжать газ на старте, бортовой компьютер WAKE разгонит гидроцикл до необходимой скорости и будет её поддерживать. Это значительно облегчает задачу водителю, позволяя ему следить за водой, не отвлекаясь на рутинную работу курком газа и прочее. Система даже запоминает настройки, так что после падения можно продолжить в том же режиме.

Хоть это и не сделает из вас лучшего водителя, а человек с тросом в руках не начнёт лучше кататься на лыжах/вейкборде, WAKE очень симпатично и агрессивно выглядит. Смелая чёрно-красная расцветка пришла на замену консервативному внешнему виду GTI 155.

А теперь о главном

Но да, под всеми этими приспособлениями для спорта WAKE 155 представляет собой всё тот же GTI 155. В первую очередь мы имеем в виду конструкцию корпуса с меньшим углом килеватости (16 градусов), чем у моделей GTX. Благодаря этому гидроцикл лёгок и игрив на воде, но в то же время может выписывать точные и стремительные повороты. Двигатель – давно знакомый Rotax 4-TEC. Без нагнетателя и интеркулера он намного лучше подходит для буксировки: легче поддерживать определённую скорость и заводить. 155-сильная версия, разумеется, мощнее и резвее мотора со 130 «лошадьми», так что гидроцикл легче вытаскивает воднолыжников из воды.

Даже без нагнетателя или интеркулера WAKE 155 быстрый и проворный. Даже без нагнетателя или интеркулера WAKE 155 быстрый и проворный.

Что ещё? Не сто забывать, что WAKE 155, как и практически все гидроциклы Sea-Doo, оснащён системой Intelligent Brake and Reverse (iBR). Она позволяет тормозить и облегчает маневрирование рядом с упавшим воднолыжником, а также поможет избежать разрыва троса, если водитель стартовал до того, как лыжник в воде дал добро. Также гидроцикл может стартовать в нейтральной передаче, после чего водитель может переключиться на движение вперёд или назад.

Помимо этого есть электронная система регулировки трима, благодаря которой можно менять положение носа гидроцикла. Фото гидроцикла Sea-Doo WAKE 155 2013 прыжок на закате

На этом список преимуществ не заканчивается. Среди других полезных вещей нужно отметить противоугонную систему, которая также позволяет программно ограничивать максимальную скорость гидроцикла, широкоугольные зеркала заднего вида, благодаря которым очень удобно следить за другом, который с тросом в руках едет позади вас, и складную посадочную подножку. Но можно назвать один небольшой недостаток – это отсутствие возможности регулировать угол наклона руля. Высоким водителям будет не очень удобно стоя. В общем и целом, WAKE 155 оказался, как говорится, прямым попаданием. Любители водных видов спорта получили все необходимые им комплектующие на одной машине, а для всех остальных это всё тот же классный гидроцикл, на котором так же весело ездить и без троса и водных лыж.

Спецификация Sea-Doo Wake 155 2013

Длина 132.6 дюйма (336.8 см.)
Ширина 48.5 дюйма (123.2 см.)
Снаряжённая масса 347 кг.
Двигатель 3-цилиндровый
Объём двигателя 1,494 куб. см.
Диаметр цилиндра X ход поршня 100 мм.X  63.4 мм.
Степень сжатия 10.6:1
Ёмкость бака 60.2 л.
Combined Stowage Capacity 116.6 л.
Цвет Wake Red (красный)
Фото обзора

Комментарии

7 − пять =

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>