Обзор гидроцикла Yamaha VXS 2014

Обзор гидроцикла Yamaha VXS 2014

Лёгкий, доступный и невероятно мощный гидроцикл.

От суровой правды не скрыться: нагнетатели кушают немало топлива. Более того, они довольно сильно повышают цену гидроцикла. Но в мире современных быстрых гидроциклов нагнетатели нужны для мощности.

Или не нужны? Yamaha VXS позволяет взглянуть на этот вопрос по-другому.

Больше — значит лучше

Разумеется, у нагнетателей есть своё место в индустрии, но своей моделью VXS Yamaha доказали, что большой мощный двигатель и без нагнетателя способен демонстрировать потрясающую производительность, особенно в паре с лёгким корпусом. Да-да, речь снова идёт о соотношении мощности к весу: это на удивление простая идея, но она работает. Отказ от нагнетателя в конструкции гидроцикла сэкономит вам кругленькую сумму, причём как на этапе покупки машины, так и на дальнейших расходах на топливо.

Отсутствие нагнетателя делает Yamaha VXS намного более лёгким и экономичным гидроциклом с впечатляющей удельной мощностью двигателя. Отсутствие нагнетателя делает Yamaha VXS намного более лёгким и экономичным гидроциклом с впечатляющей удельной мощностью двигателя.

VXS приводит в движение мотор Yamaha объёмом 1.8 литра, который до сих пор является одним из самых крупных двигателей в индустрии. Он выдаёт примерно 180 «лошадей». С таким лёгким корпусом, как у VXS (благодаря конструкции корпуса Yamaha NanoXcel гидроцикл весит лишь 327 килограммов) такого двигателя достаточно, чтобы разгоняться с места до 50 километров в час (30 миль в час) за 1.8 секунды и достигать максимальной скорости в 105 километров в час.

Если вам кажется, что буквы «VX» в названии модели указывают на неуклюжесть гидроцикла, то вы ошибаетесь. Да, в основе машины лежит та же конструкция, что и в моделях Yamaha начального уровня, но с такой мощностью это на удивление проворный и внушительный корпус. Более того, со спонсонами и днищем, напоминающим гоночную модель, это очень даже агрессивная машина.

Спонсоны помогают закладывать крутые виражи. Спонсоны помогают закладывать крутые виражи.

Мощь и маленький вес гидроцикла вынуждают водителя хорошо узнать и понять характер машины. Как нам кажется, лучше всего кататься, смещая свой вес назад и даже резко играя рычагом газа, чтобы на момент опустить нос гидроцикла на входе в поворот и потом быстро снова выжать газ для стремительного прохождения поворота. Таким образом, этот гидроцикл не будет уступать самым подвижным моделям на рынке. Но если увлечься и быть невнимательным, вся эта мощь и лёгкость VXS может отправить вас в отдельный вираж, но уже без гидроцикла. Иными словами, не торопитесь и привыкните к агрессивному и вспыльчивому нраву аквабайка, чтобы потом уверенно и без опаски отправляться рассекать водную гладь.

Кому нужны дополнения?

Простота комплектации и конструкции прослеживает во всех элементах VXS, а не только в двигателе и корпусе. Итак, вот в чём флагманские модели и Yamaha VXS начинают сильно различаться.

Недостаток аксессуаров и небогатую комплектацию Yamaha VXS компенсирует производительностью и существенной экономией средств. Недостаток аксессуаров и небогатую комплектацию Yamaha VXS компенсирует производительностью и существенной экономией средств.

Пожалуй, больше всего не хватает дроссельной заслонки с электроприводом. Без электропривода вы не получаете круиз-контроль или режим уменьшения волнообразования (no-wake mode) — вещи, к которым многие уже привыкли на других моделях со схожими скоростными характеристиками. Также нет системы регулировки трима — ещё одна причина привыкнуть активно перемещать вес своего тела на поворотах. Вдобавок положение руля фиксированное, так что не получится поднять или опустить руль в зависимости от своих предпочтений.

Но самые необходимые и полезные базовые функции на месте. К счастью, есть система реверса, что добавит вам манёвренности в тесных пространствах, к примеру, около дока. Да, рычаг находится справа, но это Yamaha, так что это ожидаемо. VXS также комплектуется дистанционным передатчиком для блокировки зажигания и активации низкооборотного режима. Прибавьте к этому зеркала заднего вида и стандартное прицепное устройство, и можно использовать гидроцикл для буксировки и катания на водных лыжах, тюбинга и вейкбординга.

Если вы думаете о покупке мощного и относительно недорогого гидроцикла, Yamaha VXS точно заслуживает вашего внимания. Если вы думаете о покупке мощного и относительно недорогого гидроцикла, Yamaha VXS точно заслуживает вашего внимания.

Как обстоят дела с сиденьем, спросите вы? Оно отличается от двухместного VXR тем, что нет одной большой подушки для надёжной посадки водителя, а вместо неё есть два валика поменьше для комфортной посадки трёх пассажиров или смотрящего. Однако покрытие такое же качественное и цепкое, как на VXR.

Выбор за вами

Это гоночная машина, способная взять на борт семью и игрушки? Да. Это отличный семейный трёхместный гидроцикл, демонстрирующий удивительную мощность? Несомненно. Yamaha VXS — это именно такая модель, которая ещё напоминает о тех деньках, когда производительность и приятные прогулки за рулём были важнее всяких наворотов и примочек.

А цена не отпугнёт сразу половину целевой аудитории.

Фото гидроцикла Yamaha VXS 2014 - вид сверху

Спецификация Yamaha VXS 2013

Длина 3220 мм.
Ширина 1171 мм.
Снаряжённая масса 327 кг.
Двигатель 4-цилиндровый DOHC EFI
Объём двигателя 1812 куб. см.
Диаметр цилиндра X ход поршня 86 мм X 78 мм.
Степень сжатия 11.0:1
Завяленная мощность 180 л. с. (предполагаемая)
Ёмкость бака 70 л.
Общая вместимость багажа 57 л.
Цвет Серебристый металлик
Фото обзора

Комментарии

+ три = 11

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>