Анонс Can-Am Commander 2011

Анонс Can-Am Commander 2011

Can-Am присоединяются к рынку мотовездеходов Side-by-Side

В 2011 модельном году BRP вышли на рынок с новым спортивным Side-by-Side, породившим немало обсуждений во всей индустрии – Can-Am Commander.

BRP явно собрались занять определённую долю рынка мотовездеходов класса Side-by-Side, где доминируют Polaris, Yamaha, Kawasaki и Arctic Cat. Чтобы удовлетворить потребности как можно большего количества покупателей, Can-Am Commander доступен с двумя вариантами двигателей V-Twin. Commander 800 оснащён 71-сильным мотором Rotax 800 EFI, в то время как на Commander установлен 83-сильный Rotax 1000 EFI.

Намерения BRP действительно серьёзные: Commander 800 доступен в двух вариантах комплектации, а приобретая Commander 1000, покупатели могут выбирать из трёх вариантов.

Can-Am Commander 800R – самая младшая из пяти моделей этого семейства в 2011 модельном году. Can-Am Commander 800R – самая младшая из пяти моделей этого семейства в 2011 модельном году.

Двигатель

Если верить заявлениям BRP, двигатель Rotax 800 EFI – самый в индустрии мощный мотор Side-by-Side объёмом меньше 1000 «кубов», а Rotax 1000 EFI V-Twin позиционируется как самый мощный двигатель в индустрии вообще. Они оба оборудованы электронной системой впрыска топлива, и по словам производителя, это и самые экономичные двигатели в своём классе.

Помимо этого семейство Can-Am Commander может похвастаться системой электронного управления дроссельной заслонкой (Intelligent Throttle Control – ITC). Эта система работает в тандеме с корпусом дроссельной заслонки, обеспечивая плавный ход, даже если нога на педали газа прыгает из-за неровной дороги. По словам производителя, система ITC распознает случайные рывки педали и фильтрует команды. Это увеличивает точность работы дросселя, особенно на малой скорости. Также у системы нет кабелей, которые нужно подправлять или менять.

Двухуровневая грузовая платформа

Уникальная двухуровневая конструкция грузовой платформы позволяет разделять перевозимые вещи. Уникальная двухуровневая конструкция грузовой платформы позволяет разделять перевозимые вещи.

Ещё одна интересная отличительная особенность Commander – двухуровневая грузовая платформа. Подобная конструкция с двумя уровнями, разделёнными съёмной водостойкой панелью, применяется в этой индустрии впервые. Это позволяет водителю иметь два отделения, у каждого из которых отдельный откидной борт.

У платформы впечатляющая грузоподъёмность в 270 килограммов: 180 килограммов сверху, 90 килограммов снизу. Она изготовлена из высокопрочного антикоррозийного материала. И верхний, и нижний откидной борт можно снять без инструментов, и на обоих установлено по одной задвижке, как на грузовике. Также есть вертикальные встроенные пазы для фанерных разделителей, а в качестве аксессуара можно дополнительно приобрести замок для нижнего уровня платформы.

Подвеска

На всех четырёх углах стоят газовые амортизаторы с пятипозиционной регулировкой преднатяга. На всех четырёх углах стоят газовые амортизаторы с пятипозиционной регулировкой преднатяга.

Спереди у Can-Am Commander стоит независимая подвеска на двойных параллельных A-образных рычагах, которая не даёт передней части машины «нырять» вперёд во время сильного торможения. Сзади установлена независимая задняя подвеска на продольных рычагах (Trailing Arm Independent Rear Suspension – TTI), конструкция которой, по заявлениям BRP, была вдохновлена внедорожными гоночными машинами класса Trophy Truck. Система создана для обеспечения невероятной управляемости, особенно на бездорожье. К тому же, в конструкции TTI используется примерно на 75% меньше деталей, чем у конкурентов, а ещё должна заметно снизить уровень износа шин.

На всех четырёх углах подвески установлены газовые амортизаторы с пятипозиционной регулировкой преднатяга, диаметр которых, по словам производителя, является самым большим в индустрии (36 мм.). Ход подвески – 254 миллиметра.

Другие особенности

BRP с толком использовать каждый сантиметр пространства. BRP с толком использовать каждый сантиметр пространства.

Каждый Commander ещё оборудован передним дифференциалом Visco-Lok, который постепенно и автоматически перенаправляет мощность с буксующего переднего колеса на то, которое не потеряло сцепление с дорогой. Даже не нужно ничего переключать – просто включите полный привод и вперёд.

Commander может похвастаться стальной высокопрочной конструкцией для защиты в случае опрокидывания, осветительной системой на 240 ватт, быстроустанавливаемыми боковыми сетками, трёхточечными ремнями безопасности, 214-миллиметровыми дисковыми тормозами с двухпоршневыми суппортами, задним двухдюймовыми прицепным устройством, съёмными удобными сиденьями (водительское сиденье регулируется)с поясничной опорой, регулируемым углом наклона руля, двумя подстаканниками и большим бензобаком объёмом 37.8 литра.

Кроме того, объём места под багаж в кабине Can-Am Commander составляет 31.6 литра, дорожный просвет – 279 миллиметров, тяговое усилие – 680 килограммов, а мощность индуктора – 650 ватт.

Cam-Am Commander 800R и Commander 1000

Эти базовые модели Commander 2011 года доступны в жёлтом цвете и оснащены всеми упомянутыми комплектующими наряду с 26-дюймовыми шинами радиального типа Carlisle Black Road на 12-дюймовых стальных колёсах.

Can-Am Commander 800R XT и Commander 1000 XT

Помимо всех стандартных элементов машины оборудованы частями XT комплектации, которые устанавливаются на заводе. В комплектацию XT входит: лебёдка с тяговым усилием 1814 килограммов, 26-дюймовые шины Maxxis Bighorn 2.0 (шестислойные), 14-дюймовые литые алюминиевые колёса, обновлённая приборная панель с аналоговым тахометром и спидометром, мощным передним бампером, прочные боковые перила грузовой платформы, брызговики в нишах колёс, а также обёрнутое кожей рулевое колесо особой отделки. Обе модели доступны в жёлтом и красном цвете, а также в эксклюзивной камуфляжной расцветке NEXT G-1 Vista.

Commander 800R (на фотографии) и Commander 1000 доступны в усиленной комплектации XT. Commander 800R (на фотографии) и Commander 1000 доступны в усиленной комплектации XT.

Can-Am Commander 1000 X

Это высокопроизводительная спортивная модель. Наиболее важная отличительная особенность X комплектации – 47-миллиметровые алюминиевые комбинированные амортизаторы от Fox Racing Shox. Они полностью регулируемые: медленная и быстрая компрессия, медленный и быстрый отскок, а также многопозиционная регулировка преднатяга. И спереди, и сзади вертикальный ход амортизаторов составляет 254 миллиметра. Благодаря таким возможностям водитель может настраивать работу подвески в соответствии со своими предпочтениями. Большой диаметр и комбинированная конструкция предусмотрена для эффективного рассеивания тепла.

Во многом благодаря алюминиевым комбинированным амортизаторам от Fox Racing Shox Commander 1000X смотрится как ответ Can-Am на Polaris Ranger RZR S и Arctic Cat Prowler XTZ 1000. Во многом благодаря алюминиевым комбинированным амортизаторам от Fox Racing Shox Commander 1000X смотрится как ответ Can-Am на Polaris Ranger RZR S и Arctic Cat Prowler XTZ 1000.

Помимо этого в X комплектацию входят 12-дюймовые алюминиевые колёса с бэдлоками, 26-дюймовые шины Maxxis Bighorn 2.0 (шестислойные), обновлённая приборная доска, мощный передний бампер, защитные боковые пластины днища, обёрнутое кожей рулевое колесо, а также особая отделка сидений и расцветка. Commander 1000 X продаётся в чёрно-жёлтом цвете.

Но это ещё не всё!

В то время как в центре внимания в модельном ряде Can-Am 2011 года находится новый Commander, BRP представили две новые модели квадроцикла Outlander: Outlander 800R X xc и Outlander 800 R X mr.

Can-Am Outlander 800R X xc

Can-Am практически полностью доминируют в гонках на квадроциклах Grand National Cross Country (GNCC), и во много это благодаря Outlander 800R. Конечно, большинство тех моделей были подвержены множеству модификаций для гоночных заездов и уже почти не похожи на стандартные машины в дилерских центрах. В 2011 году BRP поставили себе цель изменить это, выпустив новый Outlander, изначально созданный для гонок.

Новый Outlander 800R X xc тестировался гонщиками Can-Am на трассе GNCC. ПО словам производителя, он изначально настроен на невероятную производительность прямо из салона продаж.

Если вы ищете утилитарный квадроцикл гоночного уровня, обратите внимание на Can-Am Outlander 800R X xc. Если вы ищете утилитарный квадроцикл гоночного уровня, обратите внимание на Can-Am Outlander 800R X xc.

Чтобы сделать из Outlander настоящего гонщика, BRP установили на него усилитель руля DPS, алюминиевые колёса с бэдлоками, 25-дюймовые шины ITP Holeshot ATR, вышитый верх сиденья и алюминиевая защитная плита днища. Также новый Outlander оснащён полностью регулируемыми амортизаторами. Комбинированные амортизаторы KYB спереди могут похвастаться двухскоростной настройкой компрессии, регулируемым преднатягом, а их ход составляет 216 миллиметров. Сзади тоже установлены амортизаторы KYB с отдельными резервуарами и такой же регулируемостью компрессии и преднатяга; ход – 228 миллиметров.

Can-Am Outlander 800R X mr

Гонки по грязи становятся всё популярнее с каждым годом, и Can-Am это учитывают. В линейке BRP 2011 года есть квадроцикл именно для этого – Can-Am Outlander 800R X mr. Эта модель создавалась в сотрудничестве с одним из самых известных производителей запчастей для квадроциклов – Gorilla Axle.

Во-первых, у X mr увеличенная колёсная база на платформе Outlander 800R MAX, что улучшает проходимость машины в грязи. Радиатор был помещён высоко спереди, чтобы он держался подальше от воды и грязи. Воздухозаборник двигателя и коробки передач тоже расположены максимально высоко, чтобы к важным частям попадало минимум воды и ила. Помимо этого была добавлена пневматическая система подвески (ACS) с амортизаторами высокого давления Fox Racing Shox спереди и сзади, которая позволит водителю настраивать высоту посадки машины: выше для езды по самым сложных грязевым участкам, и ниже для дорог и простого бездорожья. Приятный бонус: у системы ACS есть пневматический шланг от компрессора, который можно использовать для накачивания шин. Наконец, ни одна машина для езды по грязи не может обойтись без больших колёс и шин – покоритель грязевого бездорожья оснащён 14-дюймовыми литыми алюминиевыми колёсами ITP премиум-класса и 30-дюймовыми шинами Gorilla Axle Silverback.

Outlander 800R X mr – первый квадроцикл Can-Am, созданный для заездов по грязи. Outlander 800R X mr – первый квадроцикл Can-Am, созданный для заездов по грязи.

Ещё больше изменений в 2011 году

Двумя новыми вышеупомянутыми моделями список нововведений в семействе Outlander 2011 года не ограничивается. На приборной панели появились часы, были обновлены расцветки, а для комплектации XT-P подготовили новую чёрно-серебристую расцветку. Семейство Renegade тоже получило часы на приборной панели, а также новый белый цвет, обновлённые расцветки и новую расцветку для Renegade 800R X xc. Наконец, Outlander 800R MAX LTD получил новый синий цвет Metallic Blue.

Фото новости

Комментарии

× 1 = четыре

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>