Анонс квадроциклов Can-Am Outlander L 450 и 500 2015
Недорогие квадроциклы с неслыханной ранее пятилетней расширенной гарантией
У тех, кто задумывается о покупке относительно недорогого квадроцикла, появился ещё один стимул купить продукт от Can—Am. Новинка модельного ряда компании 2015 года — семейство моделей Can—Am Outlander L с расширенной гарантией на пять лет, не имеющей ограничений по пробегу и передающейся с правом собственности.
Нечасто мы начинаем рассказ о новой модели квадроцикла с информации о гарантии, но в этом случае гарантийный срок в 10 раз больше стандартного в индустрии квадроциклов. С такой гарантией можно было ожидать повышения цены, но этого не произошло. Таким образом, эта модель чуть дешевле нынешнего короля бюджетных моделей — Polaris Sportsman 570. Разумеется, это не простое совпадение.
С таким ценником неслыханной в индустрии гарантией Can-Am Outlander L 2015 имеет все шансы стать невероятно успешной моделью от BRP.
BRP планируют выпускать Outlander L во множестве вариантов и с двумя разными двигателями: Outlander L 450, Outlander L 450 DPS, Outlander L MAX 450, Outlander L MAX 450 DPS, Outlander L 500, Outlander L 500 DPS, Outlander L MAX 500 и Outlander L MAX 500 DPS.
Двигатель
За движение Outlander L 450 отвечает одноцилиндровый четырёхтактный инжекторный двигатель Rotax 450 с жидкостным охлаждением мощностью 38 лошадиных сил. Сердце моделей Outlander L 500 — 46-сильный инжекторный V-Twin мотор с одним распредвалом и жидкостным охлаждением. Для сравнения: Sportsman 570 оборудован 567-кубовым одноцилиндровым инжекторным двигателем мощностью 44 лошадиных силы.
Серия Outlander L имеет два двигателя на выбор: 38-сильный одноцилиндровый объёмом 450 «кубиков» и 46-сильный 500-кубовый V-Twin.
Бесступенчатая коробка передач контролирует оба двигателя, а двухкамерный воздухозаборник поднят как можно выше, чтобы чистый воздуха безостановочно подавался мотору.
Рама
Модели Outlander L созданы на базе рамы SST G2 с конструкцией Geometric Contact Control, которая была представлена на Outlander 1000. По словам BRP, в сравнении с традиционным трубчатым шасси это намного более эффективная конструкция с заниженным центром тяжести, улучшенной управляемости, а также меньшим количеством составных частей, материалов и сварочных швов.
На всех четырёх углах подвески стоят амортизаторы с пятипозиционной регулировкой преднатяга, контролирующие 228 миллиметров вертикального хода спереди и 223 миллиметра сзади. Представители BRP заявляют, что подвеска на сдвоенных A-образных рычагах включает в себя конструкцию, предотвращающую проседание при торможении для наилучшей управляемости на поворотах. Задняя независимая подвеска на продольных рычагах (Trailing Torsional Independent — TTI) является единственной в индустрии подвеской, которая позволяет колёсам поворачиваться вверх и вниз по вертикали.
На всех четырёх углах подвески регулируется.
Также в комплектацию Outlander L входит передний дифференциал Visco-Lok с автоматической блокировкой, 214-миллиметровые передние и задние дисковые тормоза, 12-дюймовые стальные колёса с шинами Carlisle Trail Wolf, стальные багажные полки с системой LINQ (общая грузоподъёмность — 163 кг.), магнето мощностью 400 ватт и многофункциональная цифровая приборная панель. Дорожный просвет составляет 266 миллиметров, бензобак квадроцикла вмещает 20.4 литра, а тяговое усилие машины — 590 килограммов.
Пакет DPS
Так же за небольшую доплату покупатели могут получить пакет опций DPS. В него входит: трёхрежимный динамический усилитель руля BRP (Tri-Mode DPS), передний дифференциал Visco-Lok QE, магнето мощностью 500 ватт и 12-дюймовые литые алюминиевые колёса.
Outlander L MAX
Outlander L MAX позволяет водителю взять с собой в дорогу пассажира. По словам производителя, Outlander L MAX трансформируется из одноместного квадроцикла в двухместный за считанные секунды. У переработанного пассажирского сиденья большее и плавнее гнётся спинка, а новый замок с защёлкой снижает силу вибрации. Спинка также наклоняется, чтобы свести к минимуму отдачу на пассажира вовремя разгона или на крутых подъёмах.
Двухместные модели Outlander L MAX можно приобрести с динамическим усилителем руля или без него.
Установленный под углом задний пассажирский поручень может гнуться во время езды, что, по словам представителей BRP, снижает нагрузку и отдачу на руки пассажира. Также конструкция поручней позволяет по-разному ставить руки. Если водитель катается в одиночку, заднее сиденье с ручками не ограничивает место на багажной полке и никак не мешает водителю.
Глубина и углы подножек на всех моделях MAX с рамой G2 SST рассчитаны на сидящего сзади пассажира.
Долой старое
Чтобы освободить место под новые модели Outlander L, BRP убрали все вариации Outlander 400 и все варианты модели Outlander 500 кроме 500 DPS, который теперь стоит чуть больше, чем Outlander L 500 DPS.