Анонс квадроцикла Polaris Sportsman WV850 2014

Анонс квадроцикла Polaris Sportsman WV850 2014

Гражданская версия военного мотовездехода с непневматическими шинами

Хотите сформировать свой боевой отряд? Тогда у Polaris есть транспортное средство именно для вас. Компания представила гражданскую версию своего военного мотовездехода – Polaris Sportsman WV850 H.O. с безвоздушными шинами.

Судя по заявлениям Polaris, эта модель будет доступна для покупки в декабре в очень ограниченном количестве. Главная его особенность – непневматические шины от Polaris (NPT – «non-pneumatic tires»).

«В начале 2013 года Polaris заявили, что представят свою технологию безвоздушных шин на внедорожном транспортном средстве для простых покупателей», – это слова Дэвида Лонгрена (David Longren), вице-президента Polaris Off-Road Division. «Эта технология очень успешно проявила себя в военной сфере и во время ликвидации последствий стихийных бедствий, и мы очень рады представить её потребительскому рынку для решения экстремальных задач».
Фото квадроцикла Polaris Sportsman WV850 2014
Ранее в этом году Polaris Defense начали предлагать непневматические шины в качестве опции для своих военных транспортных средств. Технология очень подходит для военных заказов, так как такие шины никогда не сдуваются. По словам Polaris, безвоздушные шины тестировались в экстремальных условиях: их обстреливали из 50-калибрового оружия, после чего они проезжали больше 500 километров, или на них проезжали больше 1500 км. с 7-сантиметровым железнодорожным гвоздём в протекторе.

Проколы останутся в прошлом, если у вас установлены безвоздушные шины от Polaris. Проколы останутся в прошлом, если у вас установлены безвоздушные шины от Polaris.

Производитель также утверждает, что непневматические шины обеспечивают более низкий центр тяжести. Это несомненно так, ведь во многом из-за своих шин Sportsman WV850 весит целых 505 килограмм, что на 155 кг. больше, чем Sportsman XP 850 EPS. Polaris сделали разумный выбор, оснастив WV850 электроусилителем руля, чтобы водитель меньше уставал за рулём.

Крепкая стальная полка сзади выдерживает до 180 килограмм. Крепкая стальная полка сзади выдерживает до 180 килограмм.

Также Polaris Sportsman WV850 H.O. оснащён полностью автоматической односкоростной трансмиссией с передачами переднего и заднего хода, обновлённым комплектом амортизаторов, рассчитанных на хорошую управляемость с большой нагрузкой, стальными багажными стойками, способными выдержать впечатляющие 270 килограмм, 2-дюймовым фаркопом, рассчитанным на 680 килограмм и комплектом лебёдки, выдерживающим до 1580 кг. Мощность системы охлаждения была увеличена.

Уникальным является бензобак военного WV850 ёмкостью 44.5 литра – это в два раза больше ёмкости бензобака Sportsman XP 850 EPS. Подножки тоже были увеличены в расчёте на большую рабочую обувь.

Тяжёлый Sportsman WV850 весом 505 килограмм создан для тяжёлой работы. Тяжёлый Sportsman WV850 весом 505 килограмм создан для тяжёлой работы.

Не совсем понятно, кто именно будет покупать Sportsman WV850, но появление безвоздушных шин на простом потребительском мотовездеходе – целое событие. По крайней мере, на бумаге это самый суровый мотовездеход, что мы видели. И неудивительно, что его выпустили Polaris, так как этот производитель известен своей готовностью открывать что-то новое в плане внедорожных транспортных средств.

Спецификация Polaris Sportsman WV850 2014

Двигатель: 4-тактный 2-цилиндровый SOHC объёмом 850 куб. см. с жидкостным охлаждением
Впуск: Электронный инжектор
Зажигание: Транзисторное
Трансмиссия/Главная передача: Автоматическая PVT P/R/N/H Single Forward Gear; Вал
Торможение двигателем/Active Descent Control: В стандартной комплектации
Передняя подвеска: На двойных поперечных рычагах; ход – 9 дюймов (22.8 см.); сверхмощные амортизаторы
Задняя подвеска: На двойных поперечных рычагах, ход – 10.25 дюйма (26 см.); сверхмощные амортизаторы
Передние/задние тормоза: 4 гидравлических диска на колёсах с гидравлическим задним ножным тормозом
Стояночный тормоз: Режим парковки в трансмиссии/блокируемый рычаг
Передние шины: 26 x 8-14 Непневматические (NPT)
Задние шины: 26 x 8-14 Непневматические (NPT)
Колёса: Непневматические (NPT) 8-спицевые литые алюминиевые
Длина/Ширина/Высота: 94.5 x 47.3 x 52 дюйма
Сухой вес: 502 кг.
Колёсная база: 57 дюймов
Дорожный просвет: 11.25 дюйма
Ёмкость бака: 19.9 л. + 24.6 л. в резерве
Передняя/задняя багажная стойка: 90 кг./180 кг.
Грузоподъёмность: 385.5 кг.
Прицепной вес: 680 кг.
Тип фаркопа: Стандартный 2-дюймовый
Свет: Тройной дальний свет 50 В.; Двойной ближний свет 50 В.; один стоп-сигнал/задний габаритный фонарь
Комплектация: Электроусилитель руля, передняя лебёдка, широкие подножки, блокировка рычага переключения передач, передний бампер, защитная пластина на днище, усиленное шасси, цельный стальной экзоскелет,
Цвета: Avalanche Gray (серый)
Фото новости

Комментарии

7 − один =

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>