Анонс квадроцикла Yamaha Tactical Black Viking EPS 2014
Специальная версия Viking выйдет этой весной
На ежегодном мероприятии SHOT Show в Лас-Вегасе Yamaha представили новейшую версию своего мотовездехода – Special Edition Tactical Black Viking.
Yamaha представили публике свой Viking военного образца на шоу, посвящённом стрельбе и охоте. Новый SE Viking совмещает в себе матово-чёрную расцветку, литую крышу, расширители арки крыла, брызговики, подседельное багажное отделение, литые алюминиевые колёса и крепления для аксессуаров на грузовой платформе.
Yamaha Viking был впервые представлен в прошлом июне в качестве замены долгожителю Yamaha Rhino.
Yamaha Tactical Black Viking выглядит потрясающе.
Комплектация Viking
Уникальная черта Viking – трёхместное ковшеобразное сиденье со смещённым центральным местом, благодаря чему всем трём людям в кабине комфортно, а места для плеч достаточно. Это единственная машина в своём классе, где на всех предусмотрены трёхточечные ремни безопасности, а также подголовники, регулируемые поручни для обоих пассажиров и текстурированное покрытие на полу с местом для ног.
За движение отвечает, если верить Yamaha, самый их мощный двигатель на полноприводной машине – 686-кубовый 4-тактный инжекторный одноцилиндровый SOHC мотор с жидкостным охлаждением.
Система впрыска топлива Yamaha Fuel Injection рассчитана на надёжный старт и работу двигателя даже на большой высоте и при низких температурах, а с бензобаком объёмом 36.7 литра можно целый день ездить по полям и дорогам.
Среднее пассажирское сиденье немного отодвинуто назад, чтобы никому в салоне не было тесно.
Трёхрежимная система привода Yamaha On-Command, контролируемая водителем с помощью дискового переключателя, имеет режимы 2WD, 4WD и 4WD с блокировкой дифференциала.
У трансмиссии Yamaha Ultramatic с повышенной и пониженной передачей, а также задним ходом, есть двухскоростной редуктор и автоматическая центробежная муфта, поддерживающая эффективное торможение двигателем и постоянное натяжение ремня для наименьшего износа.
Электроусилитель руля (EPS – Electric Power Steering), будучи дополнительной опцией у базовой версии Viking, идёт в стандартной комплектации Tactical Black. Система учитывает скорость машины, крутящий момент рулевого колеса, режим системы On-Command и отрицательную обратную связь для максимально подходящего уровня помощи водителю.
Задняя стальная грузовая платформа Viking может вместить нагруженную паллету или до 272 килограммов груза и оборудования. 2-дюймовый фаркоп может выдержать до 680 килограммов прицепного веса.
На грузовую платформу поместится нагруженный паллет.
Для машины с такими хорошими рабочими характеристиками Viking имеет очень даже неплохие показатели для быстрых поездок по загородным дорогам: почти 12 дюймов (30.5 см.) дорожного просвета, стальная защитная панель днища, независимая подвеска и газонаполненные амортизаторы.
Новые шины Maxxis Big Horn 2.0 были разработаны специально и эксклюзивно для Viking. Передние и задние дисковые тормоза большого диаметра с двойными суппортами на всех четырёх колёсах обеспечат эффективное торможение мотовездехода. Также Viking оборудован механическим стояночным тормозом.
Чтобы водитель проводил как можно больше времени в дороге и меньше времени в гараже, Yamaha оснастили Viking высококачественной проводкой и электрическими соединениями, герметичным и не требующим обслуживания аккумулятором, а до воздушного фильтра и двигателя легко добраться.