Обзор квадроцикла Can-Am Outlander 500 2014

Обзор квадроцикла Can-Am Outlander 500 2014

За рулём недорогого квадроцикла BRP

Вы не задумывались о том, есть ли сейчас выгодные и недорогие предложения в категории квадроциклов среднего размера? Кажется, даже малолитражные модели квадроциклов дорожают и дорожают, притом с самой базовой комплектации. BRP надеются, что Can-Am Outlander 500 станет тем самым идеальным сочетанием средней мощности и невысокой цены.

Фото квадроцикла Can-Am Outlander 500 2014 правый бок

Говоря о новом Outlander 500, начнём с самой основы. Новый «середнячок» построен на шасси SST G2. Эта рама была переработана для лучшей управляемости и устойчивости квадроцикла. BRP не стесняются хвастаться точностью управления Outlander 500. Спереди использована подвеска Can-Am на двойных A-образных рычагах, рассчитанная на минимальное проседание при торможении, сзади – торсионная независимая подвеска на продольных рычагах (Torsional Trailing Arm Independent – TTI). По мнению производителя, это лучшие системы подвески на данный момент.
За ход подвески и гашение ударов отвечают газонаполненные амортизаторы с пятипозиционной регулировкой преднатяга. Ход передней подвески составляет 9 дюймов (228 мм.), а сама конструкция минимизирует отскоки и отдачу, что придаёт водителю уверенности. Сзади ход подвески составляет 9.3 дюйма (236 мм.), а также есть съёмный стабилизатор поперечной устойчивости. Конструкция задней подвески обеспечивает максимально эффективное сцепление квадроцикла с землёй при резком ускорении: Outlander просто приседает и газует, держась близко к земле.

Торсионная подвеска BRP на двойных продольных рычагах «ходит» на 236 миллиметров. Торсионная подвеска BRP на двойных продольных рычагах «ходит» на 236 миллиметров.

За движение отвечает 500-кубовый двигатель Rotax V-Twin. Этот мотор давно любим экспертами по тюнингу и модификациям. В стандартной конфигурации этот 4-тактный двигатель с жидкостным охлаждением выдаёт 46 лошадиных сил, но есть потенциал на большее. Здесь четыре клапана на цилиндр и электронная система впрыска. Заведя этого зверя, сразу же слышишь приятный утробный звук хорошо сбалансированного двухцилиндрового двигателя. Поддерживает оптимальную температуру работы мотора увеличенный алюминиевый радиатор и электрический вентилятор.

Такому крепкому среднегабаритному квадроциклу нужна надёжная подача мощности от коленчатого вала до задних колёс. За это отвечает ремённая бесступенчатая трансмиссия. С торможением также помогает функция торможения двигателем. Can-Am переработали систему впуска трансмиссии, куда поступает холодный воздух для поддержания оптимальной температуры ремня, расположив её чуть выше для защиты от воды. Если всё-таки вода попадёт внутрь, есть сливное отверстие, которое поможет избавиться от жидкости в корпусе трансмиссии.

Если выберите модель DPS, получите такие алюминиевые колёса. Если выберите модель DPS, получите такие алюминиевые колёса.

Такие вещи, как 214-миллиметровые тормозные диски с двухпоршневыми суппортами дарят водителю уверенность в том, что квадроцикл можно без проблем остановить в нужный момент. Спереди стоят два диска с двумя суппортами, а на заднем правом колесе установлен один диск. Рычаг на руле и педаль обеспечивают лёгкое и удобное управление тормозной системой.

Этот утилитарный квадроцикл готов не только к весёлым поездкам, но и к работе. Багажная система LINQ позволяет надёжно закреплять перевозимый багаж. Передний багажник выдерживает до 45 килограммов, а задний – до 90 килограммов. Благодаря такой грузоподъёмности вам вряд ли придётся оставлять что-то необходимое в дороге дома.

В общем сложности багажные стойки Outlander 500 выдерживают до 135 килограммов. В общем сложности багажные стойки Outlander 500 выдерживают до 135 килограммов.

Комплектация базовой модели Can-Am Outlander 500 2014 очень даже хороша, но BRP всегда могут предложить что-то ещё. Одно из таких дополнений – трёхрежимный динамический усилитель руля (Tri-Mode Dynamic Power Steering). Модель Can-Am Outlander 500 DPS 2014 оснащена не только усилителем руля, но также передним дифференциалом Visco-Lok QE, литыми алюминиевыми колёсами и 26-дюймовыми шинами Carlisle Badlands. Эта комплектация прибавит к ценнику стандартного Can-Am Outlander 500 ещё примерно 1 000$.

Впечатления от езды

Используя запрограммированный защитной системой DESS (Digital Entrance Security System) ключ зажигания, сразу же вспоминаешь, что если бы угонщик захотел украсть ваш квадроцикл, без ключа его ни за что его не завести. Даже если преступникам удастся довезти машину до сервисного центра, новый ключ изготавливается только для зарегистрированного владельца, так что там их тут же раскроют! Другим производителям стоит уделять больше внимания вопросу безопасности.

Фото квадроцикла Can-Am Outlander 500 2014 по тропе

Разумеется, со стартом не было никаких проблем благодаря электронной инжекторной системе. Посадка на Outlander 500 очень удобная: сиденье большое и мягкое, а расположенная в центре руля приборная панель смотрит прямо на водителя.

С ездой по извилистым каменистым тропам между деревьями Outlander 500 справляется на ура. Трансмиссия работает именно так, как заверяет производитель.

Это не скоростная машина, но лёгкие рабочие задания и езда по бездорожью квадроциклу вполне по силам. Мы ездили на модели с усилителем руля, и без него Outlander 500 представить сложно. Очевидно, что базовую модель создавали с прицелом на максимально низкую цену, но поездив с фирменным трёхрежимным динамическим усилителем руля BRP, вряд ли захочется возвращаться к модели без него.

Фото квадроцикла Can-Am Outlander 500 2014

Непонятно лишь отсутствие переднего дифференциала Visco-Lok QE в комплектации базовой модели. Как нам кажется, он должен присутствовать даже на самой дешёвой версии квадроцикла.

Что касается мощности и надёжности, двигатель Rotax, как и всегда, лучший. Мы не планировали тестировать квадроцикл на скорость и засекать, насколько быстро получится рассекать между деревьями, но Can-Am Outlander 500 всегда производит впечатление, что у него в запасе есть ещё запал.

В общем и целом, это крайне выгодное приобретение. О квадроциклах Can-Am часто говорят, что они слишком дорогие, но если изучить цену и комплектацию в сравнении с конкурентами, то станет очевидно, что Outlander 500 в этом плане очень хорош.

Фото обзора

Комментарии

шесть × 4 =

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>