Обзор мотовездехода John Deere Gator RSX850i Sport 2013

Обзор мотовездехода John Deere Gator RSX850i Sport 2013

Невероятно классный мотовездеход от John Deere

Думаете, что компания, известная своим сельскохозяйственным оборудованием, не может иногда удивлять своими конструкторскими решениями? Не торопитесь отвечать, так как John Deere Gator RSX850i 2013 создан, чтобы конкурировать с лучшими мотовездеходами класса Side-by-Side. Модель доступна в трёх версиях: Base, Sport и Trail.

Имея за собой долгую историю производства отличного (если не лучшего) фермерского оборудования и даже машин военного назначения (включая дистанционно управляемые), John Deere теперь обратили внимание на рынок спортивных и утилитарных UTV.

John Deere Gator RSX850i Sport 2013

Начнём с двигателя нового Gator RSX850i: для создания мотора John Deere привлекли компанию Piaggio. Это итальянская компания, больше всего известная производством мотоциклов и скутеров (наряду с самолётами и небольшими грузовиками), и двигатель RSX850i очень похож на мотор скутера Aprilia SRV 850 производства Piaggio. Четырёхтактная конфигурация и электронная система впрыска топлива обеспечивают уверенный и чёткий старт машины практически в любых условиях. 839-кубовый V-Twin двигатель выдаёт 62 лошадиные силы, а вес машины составляет 616 килограммов. Крутящий момент составляет примерно 78 ньютон-метров (57.5 футо-фунта), так что производительность нового Gator на низких оборотах делает его отличной машиной для буксировки. Жидкостное охлаждение в наше время стало уже нормой, и RSX850i — не исключение. В конце концов, для рабочей машины чрезвычайно важно поддержание оптимальной температуры.

Солидная цена делает Gator RSX850i Sport одним из самых дорогих UTV в индустрии. Солидная цена делает Gator RSX850i Sport одним из самых дорогих UTV в индустрии.

Остальные части трансмиссии Gator RSX не особо отличаются от других моделей этого класса. Задние колёса полноприводной системы привода заблокированы полностью, а передний дифференциал с повышенным внутренним трением можно блокировать полностью вручную с помощью поворачивающейся ручки на приборной панели справа от руля. Рычаг переключения передач удобно расположен между сиденьями. Коробка передач включает в себя пониженную и повышенную передачу, реверс и стояночный тормоз. Закрытая герметичная бесступенчатая трансмиссия CVT с ремённым приводом также стала стандартом в индустрии за эти годы, так что нет ничего удивительного в том, что для своего Gator производитель выбрал именно эту конфигурацию.

Нет никаких сомнений, что машина рассчитана на езду по самому суровому бездорожью: полностью независимая подвеска спереди и сзади сделана именно для этого. Как передняя, так и задняя часть Gator RSX850i имеет 228 миллиметров вертикального хода и оснащена стабилизатором поперечной устойчивости. Благодаря такой конструкции мотовездеход невероятно устойчив.

RSX850i приятно удивляет не только ходовыми качествами, но и внешним видом. Мотовездеход отлично смотрится даже в торговом зале мотосалона. RSX850i приятно удивляет не только ходовыми качествами, но и внешним видом. Мотовездеход отлично смотрится даже в торговом зале мотосалона.

Если не зацикливаться на одних лишь ходовых качествах и обратить внимание на дизайн John Deere Gator RSX850i, понимаешь, насколько это привлекательная машина. Многие UTV выглядят одинаково, но почему-то именно эта модель выделяется на общем фоне. Плавные изогнутые линии кузова RSX производят впечатление быстрой и проворной машины, а выглядывающие из-за приборной панели сиденья с высокими спинками так и манят опробовать мотовездеход. Машина, созданная для езды в суровых условиях пустыни и каменистых труднопроходимых дорог, должна внушать уверенность уже в салоне продаж, и с этим у RSX850i всё в полном порядке. Главное отличие версии Sport от Base и Trail, пожалуй, заключается в комбинированных амортизаторах FOX 2.0 с полной регулировкой сжатия и жёсткости.

Трубчатая рама, окружающая водителя и пассажира, представляет собой надёжную и прочную конструкцию для защиты кабины в случае опрокидывания. Защищают и удерживают пассажира и водителя на своём месте трёхточечные ремни безопасности, которые тоже стали стандартом в сегодняшней индустрии мотовездеходов. Модель Sport стоит на 14-дюймовых кастомных колёсах с шинами Maxxis Bighorn 2.0 — отличная комбинация для покорения любого бездорожья.

Большое значение у моделей John Deere Gator имеет грузоподъёмность и тяговое усилие машины. RSX850i может буксировать солидные 544 килограмма, а груз из платформы объёмом 0.25 кубометра можно легко выгружать благодаря рычагу выгрузки, опрокидывающему платформу.

Да, RSX850i Sport может буксировать до 544 килограммов, но машину делает особенной её спортивный характер. Да, RSX850i Sport может буксировать до 544 килограммов, но машину делает особенной её спортивный характер.

Но хватит перечислять характеристики, вам наверняка интересно знать, как мотовездеход проявил себя на тест-драйве. Испытание пустыней показало все главные преимущества Gator RSX850i, но также выявило некоторые нюансы, которым производителю стоило бы уделить больше внимания. Начнём с того, что в салоне этого UTV чувствуешь себя очень комфортно. Сиденья с высокими спинками невероятно удобные, из-за руля буквально не хочется вылезать. Было бы неплохо подвинуть эти сиденья сантиметров на 10 назад, чтобы было больше места для ног, но никакого дискомфорта в их стандартном положении нет. Трёхточечные ремни безопасности работают отлично, разве что не помешало бы сделать их чуть свободнее, чтобы ремень меньше мешал в плечах.

Производительность на низких оборотах у машины протрясающая, но не помешало бы добавить мощность на высоких. Производительность на низких оборотах у машины протрясающая, но не помешало бы добавить мощность на высоких.

Стоит передвинуть рычаг коробки передач и прижать педаль к полу, как Gator срывается с места и начинает нестись по тропинке. Машина быстро и легко набирает максимальную скорость, которая составляет около 85 километров в час, чего более чем достаточно для водителя-обывателя. Любители же погонять, скорее всего, займутся тюнингом и выжмут из базовой конфигурации все соки. Единственный нюанс в том, что мотовездеход чуть быстрее желаемого достигает пика, и бОльшая часть мощности ощущается на низких оборотах. Возможно, дело в бесступенчатой трансмиссии CVT, но хотелось бы, чтобы подача мощности была чуть ровнее на всём диапазоне оборотов. 62 «лошадок» под капотом должно быть достаточно.

Особенно радует проворность Gator RSX850i. Gator уверенно преодолевал все представляющиеся на его пути препятствия, сохраняя при этом устойчивость, так что ни разу не возникало ощущение, что водитель потерял контроль над ситуацией. Пустыня в районе города Моаб — настоящее испытание для внедорожной машины, и RSX850i ничуть не разочаровал водителей-испытателей.

Так на моделях от John Deere раньше никто не катался! Так на моделях от John Deere раньше никто не катался!

Итак, есть ли вещи, на которые John Deree стоит обратить внимание и внести? Разумеется, но производитель несомненно сделать в ближайшем будущем, и модель будет становиться всё лучше и лучше.

Такое внезапное внимание John Deere к этому сегменту рынка понимание того, что требуется от спортивно-утилитарного UTV, стало приятным сюрпризом. Энтузиасты бесспорно будут довольны новым Gator и будут следить за новыми версиями модели.

Фото обзора

Комментарии

четыре × = 16

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>