10 самых дешёвых уличных мотоциклов 2014 года

10 самых дешёвых уличных мотоциклов 2014 года

Многие производители в последнее время стараются выпускать новые и интересные модели, которые при этом не сильно будут бить по карману покупателя. Что логично, ведь индустрия мотоциклов до сих пор оправляется от тёмных времён экономического кризиса. Так как располагаемый доход у населения нынче не тот, что был, мы попробовали составить список из десяти самых дешёвых и допущенный к эксплуатации на дорогах общего пользования мотоциклов, которые можно купить в 2014 году.

Нет ничего удивительного в том, что ни один из этих мотоциклов не выпущен в Европе, а количество цилиндров в их моторах не превышает двух. Как и следовало ожидать, большинство этих байков такие дешёвые, потому что произведены в менее промышленно развитых странах. Но есть в этом списке и несколько моделей от известных всем и уважаемых компаний, которые могут вам подойти, если вы ищете максимально дешёвый способ передвижения.

Наш список начинается с самой дорогой модели и будет идти по мере уменьшения цены до самого дешёвого мотоцикла на первом месте. Так что же можно прикупить за несколько тысяч вечнозелёных? Давайте узнаем!

10. Honda Rebel

Фото Honda Rebel - 10 самых дешёвых уличных мотоциклов 2014 года

Почтенный Honda Rebel, частенько используемый на тренировочных треках для обучения начинающих мотоциклистов, до сих пор присутствует в модельном ряде Honda. Почему? Да потому что он дешёвый, а опыт эксплуатации этой модели новичками показал, что чтобы «убить» такой мотоцикл, нужно очень постараться. Приводимый в движение 234-кубовым двухцилиндровым двигателем Rebel нельзя назвать современным, но он дешёвый, и он работает. Судя по тому, что производитель до сих пор продаёт эту модель спустя все эти годы, многие ищут именно такую машину.

9. Hyosung GV250

Фото Hyosung GV250 - 10 самых дешёвых уличных мотоциклов 2014 года

Предположим, вы очень хотите себе дешёвый круизер. До тех пор, пока он исправно ездит и выглядит как круизер, всё остальное второстепенно. Что ж, возможно, компания Hyosung  может предложить вам именно то, что нужно — GV250. Азиатский круизер не из Японии может вызывать подозрения, но GV250 может похвастаться такими впечатляющими особенностями, как 250-кубовый V-образный двухцилиндровый двигатель, система впрыска топлива и дизайн солидного байка. С таким ценником GV250 нельзя точнее описать никаким другим словом, кроме как «доступный». А разве не это смысл данного списка?

8. Suzuki GW250

Фото Suzuki GW250 - 10 самых дешёвых уличных мотоциклов 2014 года

Перешедший в 2014 модельный год без каких-либо изменений (даже новой расцветки нет!) Suzuki GW250 — это дешёвый мотоцикл для новичка, который нельзя отнести ни к спортбайкам, ни к круизерам. С двухцилиндровым SOHC двигателем модель подражает дизайном знаменитому (и снятому с производства) B-King с мотором от Hayabusa, но байк отнюдь не пугающий. Последние несколько лет мотоцикл продаётся в Европе под именем Inazuma, а производство осуществляется в Китае.

7. Johnny Pag Falcon 320i

Фото Johnny Pag Falcon 320i - 10 самых дешёвых уличных мотоциклов 2014 года

Скажем честно, что мы не очень много знаем о Johnny Pag Falcon. Но мы знаем, что этот недорогой байк приводится в движение 320-кубовым инжекторным двухцилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением. Более того, он шикарно смотрится для мотоцикла такой ценовой категории. Два передних тормозных диска, перевёрнута вилка — возможно, это ваш вариант, если вы ищете себе очень дешёвый спортбайк.

6. Hyosung GT250R

Фото Hyosung GT250R - 10 самых дешёвых уличных мотоциклов 2014 года

Hyosung GT250R оснащён тем же 250-кубовым V-Twin двигателем, что и его брат-круизер, но помещён он в шасси нэйкеда. Результатом стал очень недорогой мотоцикл, который больше подойдёт крупному и/или высокому новичку. Его пропорции больше напоминают крупные байки, но маленький двигатель выдаёт настоящие размеры мотоцикла. Это достойная машина, и с такой ценой ошибиться в выборе просто невозможно.

5. Qlink Adventure 250/Tour 250

Фото Qlink Adventure 250:Tour 250 - 10 самых дешёвых уличных мотоциклов 2014 года

Qlink Adventure и Tour 250 — это, конечно, не «Харлеи», но достойные недорогие альтернативы типичному круизеру и бэггеру. Оба оснащены карбюраторным 248-кубовым V-образным двухцилиндровым мотором, что очень даже впечатляет для такого дешёвого мотоцикла. Модель Adventure щеголяет классическим дизайном круизера с колёсами со спицами и хромированными трубами. Для модели Tour (на фото выше) был взят за основу Adventure, но байк также оборудован ветровым стеклом, другим сиденьем и жёсткими сумками для долгих поездок. Мы на нём не катались, но мотоцикл производит впечатление хорошей и доступной машины.

4. Cleveland Cyclewerks Tha Heist / Tha Misfit

Фото Cleveland Cyclewerks Tha Heist : Tha Misfit - 10 самых дешёвых уличных мотоциклов 2014 года

Те, кто ищут стильный мотоцикл за неприлично маленькие деньги, могут присмотреться к Cleveland Cyclewerks. Их модель Tha Misfit, выполненная в стиле каферейсеров (cafe-racer), и чоппер Tha Heist представляют собой симпатичные и невероятно дешёвые мотоциклы. Однако получите вы то, за что заплатили: качество отделки и сборки этих байков отнюдь не впечатляет. Но если у вас дома лежит полный комплект инструментов, то 229-кубовый китайский одноцилиндровый мотов вряд ли вас испугает.

3. Honda Grom

Фото Honda Grom - 10 самых дешёвых уличных мотоциклов 2014 года

А вот и неожиданная модель! Honda Grom (или Honda MSX125) выглядит как мотоцикл (хоть и крошечный), пахнет как мотоцикл и работает как мотоцикл, поэтому так мы его и называем, а также включаем в список. Он подходит для эксплуатации на городских улицах, и хоть со 124-кубовым моторчиком на нём не выехать на автостраду, на нём можно лихо рассекать по улочкам, скейт-паркам и трекам для картов! Производитель с трудом поставляет достаточное количество этих малышей в салоны продаж, и это неудивительно, ведь это очень дешёвые и весёлые байки.

2. Symwolf Classic 150

Фото Symwolf Classic 150 - 10 самых дешёвых уличных мотоциклов 2014 года

Удивительно, что можно купить за, грубо говоря, три тысячи долларов. Symwolf Classic — мотоцикл, выполненный в ретро-стиле, с одноцилиндровым двигателем объёмом 149.4 «кубика» с воздушным охлаждением, который может расходовать лишь 2.7 литра на 100 километров пути. Мотор выдаёт лишь 15 «лошадей», передавая их через пять передач коробки, но многие могут остановить свой выбор на этом тайваньском мотоцикле из-за его крайне привлекательной цены и симпатичного классического дизайна и отделки. Производитель даёт на эту модель впечатляющую двухлетнюю гарантию. Интересный факт: это официальный мотоцикл Эндрю Доста из популярной музыкальной группы FUN. Неплохая реклама!

1. Qlink XP200/XF200

Фото Qlink XP200:XF200 - 10 самых дешёвых уличных мотоциклов 2014 года

На первой позиции нашего списка самых дешёвых мотоциклов 2014 года мы возвращаемся к Китаю и компании Qlink. Их байк XP200, выполненный в стиле мотоциклов двойного назначения, и XF200 а-ля супермото (на фото выше) приводятся в движение 199-кубовыми одноцилиндровыми двигателями с воздушным охлаждением и заявленной мощностью 15 лошадиных сил. Самые внимательные могут подметить, что XP200 очень даже неплохо копирует Suzuki DR200SE, вплоть до диаметра цилиндра и хода поршня мотора. Какие именно технологии Suzuki копируют конструкторы Qlink, сейчас не имеет значения. Главное, что эти вызывающе дешёвые мотоциклы пользуются определённой популярностью, а значит, радуют покупателей. Возможно, они понравятся и вам.

Фото из записи

Комментарии

  1. maxim

    Пристите, а почему вы забыли про мотоциклы Минск?
    Там цены еще дешевле. 900$+
    За новый минск trx300i — 3000$.
    Катаешься, и не дрожишь нед ним…

  2. рашид

    нармальная статия

пять + 5 =

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>