Бюджетные снегоходы 2013 года

Бюджетные снегоходы 2013 года
Ассортимент 2-тактных недорогих снегоходов с воздушным охлаждением.
Будучи «повёрнутыми» на снегоходах, мы зачастую забываем, что далеко не у всех водителей есть возможность сравнивать множество моделей и тестировать их лично, да и хотят простые любители показаться на снегоходе совсем не того, чего хотим мы. Разница заметна только при прямом сопоставлении похожих моделей. Иногда эта разница видится нам чем-то плохим, или просто, что ж, «другим». В итоге становится сложно оценить какую-то конкретную модель, хоть она и существует уже несколько сезонов. Когда такое случается, нужно отступить подальше, взглянуть на конкретный снегоход и спросить себя: «На какую рыночную нишу нацелена эта модель?»

Видите ли, когда перед тобой такой огромный выбор, начинаешь забывать, чего именно ты хочешь от нового снегохода. К счастью, на дворе XXI век и откровенно плохой выбор сделать уже невозможно. В 1970-х было немало паршивых моделей, не доживших уже до 1980-х. Можно, конечно, сказать, что все они производились бездарными и недостаточно финансируемыми брендами, но это не так. Ski-Doo, к примеру, выпускали несколько откровенно неудачных моделей, которые наотрез отказывались идти в ногу со временем и жить в мире карбюраторов Mikuni, новых двигателей и подвесок. А эти Stratos словно на ходулях? О чём они только думали? Простите, Polaris, но линейка Fusion была не лучшим вашим моментом, хотя вы быстро реабилитировались и даже возродили культовое имя Indy.

2-тактные двигатели с воздушным охлаждением, такие как Arctic Cat 570, очень лёгкие, не такие сложные, как 4-тактные, и являются отличным и недорогим вариантом для базовых моделей. 2-тактные двигатели с воздушным охлаждением, такие как Arctic Cat 570, очень лёгкие, не такие сложные, как 4-тактные, и являются отличным и недорогим вариантом для базовых моделей.

На сегодняшний день есть снегоходы для любого стиля вождения. Мы рассмотрим некоторые интересные варианты этого сезона. В дилерских центрах будут представлены лучшие из лучших, но мы обратим внимание на альтернативы самым очевидным моделям.

Мы предсказываем исчезновение 2-тактных моторов с воздушных охлаждением ещё с середины 2000-х. Но к нашему удивлению тот же самый 2-цилиндровый Rotax 550 до сих пор ставится на современные Ski-Doo. Также аналогичные двигатели можно найти на некоторых снегоходах от Arctic Cat и Polaris. Объём может разниться, но все они имеют мощность около 60 «лошадок», оснащены двойными карбюраторами, а также находятся на грани вымирания, так как они отнюдь не «зелёные». Снижение уровня их вредоносных выбросов будет стоить намного больше, нежели переход к другому варианту, скорее всего к 4-тактному. Именно это и сделали Ski-Doo, и именно поэтому 2-цилиндровый 600 ACE представлен в качестве альтернативы многим моделям с 550-кубовым двигателем с воздушным охлаждением.

4-тактные двигатели со временем заменят 550-е моторы с воздушным охлаждением в таких моделях, как базовая Arctic Cat F1100. 4-тактные двигатели со временем заменят 550-е моторы с воздушным охлаждением в таких моделях, как базовая Arctic Cat F1100.

В текущей политической обстановке, когда всё должно быть экологически чистым и «зелёным», у этих устаревших двигателей нет будущего. Так как они охлаждаются воздухом, внутренняя конструкция сделана с расчётом на тепловое расширение. Поэтому эти моторы такие шумные. Не думаем, что они представляют хоть какую-то серьёзную угрозу для окружающей среды, с их-то объёмами продаж. Но попробуйте объяснить это Управлению по охране окружающей среды!

Несмотря на сегодняшние реалии, если вы ищете надёжный снегоход, чтобы не скучать на протяжении многих сезонов, советуем вам обратить внимание на модели с двигателями с воздушным охлаждением. Среди кроссоверов немало клёвых моделей оснащены именно такими моторами.

К примеру, если Ski-Doo MXZ с воздушным охлаждением. Новые модели с их отличной комплектацией и эргономикой становятся всё лучше и лучше. Rotax 550 также установлен на Renegade Sport. У Polaris есть модели Shift с коротким или удлинённым траком. F570 от Arctic Cat – тоже классный снегоход.

Arctic Cat F570 – отличный недорогой вариант. Arctic Cat F570 – отличный недорогой вариант.

Все эти модели могут похвастаться низкой ценой, комфортабельной эргономикой, хорошей подвеской и относительно низким весом, так как двигателя с воздушным охлаждением не обременены трубами, необходимыми для жидкостной системы охлаждения. К тому же, они шикарны на извилистых и узких трассах, так как конструкция передней части этих снегоходов схожа с лучшими спортивными моделями их производителей.

Если хотите что-то более роскошное, обратите внимание на базовые двухместные модели, такие как Ski-Doo Grand Touring Sport с электронным реверсом, местом для багажа сзади и многим другим. Двигатель Polaris 550 также стоит на IQ LXT 2013 стоимостью 7,399$, который вдобавок оснащён зеркалами заднего вида на капоте и полноценным багажником. Arctic Cat ставят 570-кубовый 2-тактный мотор с воздушным охлаждением на свой туристический T570 со съёмным пассажирским сиденьем, гидравлическим дисковым тормозом и надёжно защищающим от ветра высоким ветровым стеклом.

550-кубовый 2-тактный двигатель Fuji приводит в движение «бюджетные» снегоходы Polaris, такие как двухместный 550 IQ LXT. 550-кубовый 2-тактный двигатель Fuji приводит в движение «бюджетные» снегоходы Polaris, такие как двухместный 550 IQ LXT.

Если посетите дилерский центр Ski-Doo, обратите внимание, как 4-тактные двигатели с жидкостным охлаждением начали повсеместно вытеснять 2-тактные моторы с воздушным. Для большинства моделей Ski-Doo теперь доступен 4-тактный двигатель 600 ACE в качестве альтернативы. Разумеется, такой вариант обойдётся дороже, так как производство 4-тактных двигателей сложнее и дороже, не говоря уже о том, что жидкостная система охлаждения требует больше места и в целом тяжелее. MXZ Sport 550 с двигателем старого образца стоит в среднем 6,549$, в то время как вариант с 4-тактным 600 ACE – 7,899$. Что интересно: версия с карбюраторным 2-тактным 600-кубовым Rotax всего на 450$ дороже базовой модели. Разумеется, есть все основания ожидать скорое исчезновение «грязных» 600-х карбюраторных моторов вместе с 2-тактными с воздушным охлаждением.

Учитывая всё вышесказанное, это очень выгодные покупки и в целом классные снегоходы.

Ski-Doo Renegade Sport 550F – лёгкий и надёжный снегоход со всеми преимуществами шасси REV и современной подвески. Ski-Doo Renegade Sport 550F – лёгкий и надёжный снегоход со всеми преимуществами шасси REV и современной подвески.

Если хотите что-то получше, то, как мы уже писали про Ski-Doo, в модельном ряду MXZ и GSX есть опция в виде двигателя с жидкостным охлаждением. Новая линейка Indy от Polaris – это практически Rush за вычетом задней подвески Pro-Ride, зато есть топовый 600-кубовый 2-тактный двигатель Cleanfire. «Базовые» Arctic Cat F и XF с 4-тактным двигателем Suzuki – отличные снегоходы для заездов по равнинам.

Говоря о 4-тактных машинах, нельзя не упомянуть в первую очередь самого целеустремлённого в этом плане производителя – Yamaha. Например, их базовый 500-кубовый 4-тактный двигатель мощность 80 л.с. стоит на множестве моделей, начиная с сурового Phazer RTX (а также других моделей Phazer) до многофункционального двухместного Venture MP. Ну и разумеется, есть Yamaha Vector с инжекторным 3-цилиндровым двигателем и электроусилителем руля – наверное, одна из самых выгодных покупок в этой индустрии. Он спортивен, хорошо перепродаётся, а также может похвастаться невероятной надёжность и эргономикой.

Будучи самым заметным производителем 4-тактных снегоходов, в бюджетном сегменте Yamaha представлена лёгким Phazer с 500-кубовым 2-цилиндровым мотором мощностью 80 лошадиных сил. Будучи самым заметным производителем 4-тактных снегоходов, в бюджетном сегменте Yamaha представлена лёгким Phazer с 500-кубовым 2-цилиндровым мотором мощностью 80 лошадиных сил.

Что ж, как мы написали в самом начале, эти снегоходы вряд ли попали бы на первые строчки списка самых нужных и привлекательных машин, но это отличные кандидаты на покупку и езду в течение многих сезонов. Они определённо заслуживают внимания.

Комментарии

три × 6 =

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>