Лучшие горные снегоходы 2014 года

Лучшие горные снегоходы 2014 года
Лето закончилось, и зима уже не за горами. А это значит, что пора выбирать лучшие модели.
В этот раз мы будем рассматривать горные снегоходы: для глубокого снега и кроссоверы.
Наши оценки перед началом сезона основаны на собственноручно проведённых тестах и тест-драйвах новых моделей снегоходов. Делая выводы после тестов заводских прототипов, мы иногда ошибались. В прошлом сезоне мы назвали Arctic Cat 2013 M8 153 Sno Pro самым совершенным горным снегоходом. И к февралю 2013 года мы начали сомневаться в своём выборе.

Однако мы не делаем поспешных выводов. Наши решения, которые вы прочтёте ниже, были тщательно продуманы, проанализированы, неоднократно оспорены и вынесены на окончательное рассмотрение.

Горный снегоход 2014 года

Ski-Doo Freeride 2014

Ski-Doo Freeride 154 и 146 – проворные, гибкие и крепкие машины на шасси XM RS. Гусеницы FlexEdge шириной 16 дюймов обеспечивают шикарную проходимость. Ski-Doo Freeride 154 и 146 – проворные, гибкие и крепкие машины на шасси XM RS. Гусеницы FlexEdge шириной 16 дюймов обеспечивают шикарную проходимость.

Прошлогодний Ski-Doo XM Summit X делил подиум с Polaris RMK Pro 155. В этом году нашу главную награду получают Ski-Doo Freeride 154 2014 и его младший брат, 146. Оба снегохода собраны на шасси XM RS.

Всласть покатавшись по горам в феврале-марте прошлого года во время тест-драйвов моделей 2014 года, мы по достоинству оценили прыть и мощь Freeride на глубоком снегу и пересечённой местности. Freeride 154 и 146 схожи с XM Summit: задняя подвеска tMotion, трак Flexedge, лёгкое сиденье REV-XM и подножки REV-XM.

Freeride с его амортизаторами KYB Pro 40 и соответствующим расстоянием между полозьями (38.4 – 40.1 дюйма) создан для гоночных заездов и фристайла. В дилерских центрах Freeride уже оборудован стабилизатором поперечной устойчивости. Однако Ski-Doo сделали кое-что интересное: если вы хотите ездить без стабилизатора, чтобы увеличить крен на горных склонах, его можно легко отсоединить. Ski-Doo назвали эту систему «Quick Disconnect».

Нам также понравился прыткий, экономичный и тихий мотор E-Tec 800R мощностью 163.9 л.с.

Благодаря разнице в длине гусеницы каждая модель обладает своим уникальным характером.  Freeride, Как и XM Summit, резвится в глубоком снегу на траке шириной 16 дюймов, в то время как три других производителя используют 15-дюймовые траки на горных снегоходах этого же класса.

В завершение темы гусениц: Freeride не оборудован жёсткими гребнями, как Arctic Cat M8000 HCR или Polaris RMK Assault (заказанный с траком Competition). Его трак идеально подходит для мягкого снега; тот же самый, что у XM Summit X. Отлично.

Итак, мы имеем на руках ничью в модельном 2014 году: Freeride 154 и 146.

Самый доработанный горный снегоход 2014 года

Arctic Cat M8000 Sno Pro 153 2014

Уменьшенный вес и перемещённая задняя подвеска делают M8000 Sno Pro и Limited самым доработанным снегоходом. Уменьшенный вес и перемещённая задняя подвеска делают M8000 Sno Pro и Limited самым доработанным снегоходом.

Что ж, и снова здесь этот горный снегоход. В прошлом году он был обозначен как Arctic Cat M8 Sno Pro 153 Limited 2013. Мы обсудили с Arctic Cat нашу озабоченность по поводу некоторых проблем M8; наши переживания были услышаны и Arctic Cat со многим согласились. M8000 Sno Pro 153 2014 исправил многое, на что мы жаловались, в частности, положение задней подвески и её склонность слишком сильно переносить вес машины на крутом склоне.

Задняя подвеска была отодвинута назад на 0.75 дюйма, а зацепление изменилось с 21/49 на 19/50. Эти изменения обеспечивают более плавную работу приводного ремня и предотвращают резкие скачи, когда лошадиные илы при полностью открытой дроссельной заслонке выбрасываются на трак Power Claw с высокими гребнями (2.6 дюйма).

Помимо изменений в задней подвеске и зацеплении, M8000 Sno Pro и Limited «похудели» примерно на 7-9 кг. Этого удалось достичь благодаря использованию более лёгкого сиденья, заточенного  под горные модели, и устранению переднего теплообменника.

794-кубовый 2-цилиндровый 2-тактный двигатель от Suzuki покорит любую дорогу. Телескопический руль просто шикарен, а подножки, приборная панель, место для хранения очков и покрашенный туннель делают M8000 Sno Pro и Limited самым совершенным горным снегоходом.

Лучший кроссовер для глубокого снега 2014 года

Arctic Cat XF ProClimb High Country 8000 Sno Pro и Limited 2014

Arctic Cat ProClimb XF High Country 8000 Sno Pro и Limited легко справляются с огромным спектром задач. Arctic Cat ProClimb XF High Country 8000 Sno Pro и Limited легко справляются с огромным спектром задач.

Это был сложный выбор. С момента появления снегоходов-кроссоверов многие из нас стали преданными фанатами этого класса, особенно с высокими горными траками. В прошлом году мы посвятили эту категории кроссоверам в общем, уделяя особое внимание моделям с горными траками. В этот раз мы сделали категорию более специализированной.

В этом модельном году награда уходит Arctic Cat XF ProClimb High Country 8000 Sno Pro и Limited.

Будучи идеальным сочетанием преимуществ XF и M на ходовой части ProClimb, High Country 8000 – мощный и проворный покоритель горных склонов. Имейте в виду: его трак Power Claw длиной всего 141 дюйм, а высота гребней составляет 2.25 дюйма. 794-кубовый двигатель Suzuki с характером.

High Country 8000 Sno Pro и Limited оба оснащены вертикальной рулевой системой с телескопическим рулём, а также лёгким горным сиденьем и состоящим из двух частей туннелем. Узкие подножки не позволяют XF HC терять сцепление с горой на боковом склоне.

High Country 8000 Sno Pro и Limited созданы для быстрой езды. Передняя подвеска Arctic Race Suspension (ARS), оборудованная стабилизатором поперечной устойчивости, удерживает переднюю часть снегохода параллельно земле, особенно в заносах на поворотах.

Лучший снегоход для горных гоночных заездов 2014 года

Polaris 800 RMK Assault 2014

Собираетесь гонять в горах? Возьмите Polaris RMK Assault с гоночным траком, ставший по нашему мнению лучшим снегоходом для горных гоночных заездов. Собираетесь гонять в горах? Возьмите Polaris RMK Assault с гоночным траком, ставший по нашему мнению лучшим снегоходом для горных гоночных заездов.

Нашим любимым «гоночным» горным снегоходом становится Polaris 800 RMK Assault с траком Competition. Да, Assault можно заказать с траком RMK Pro Series 5.1, благодаря чему он станет отличным исследователем неизведанных снегов, в этой категории главное – готовность участвовать в гонках. Учитывая это, мы считаем, что лучшей гоночной машиной является именно RMK Assault.

Сама гусеница оснащена крепкими гребнями, которые жёстко справляются с камнями и замерзшей грязью.

RMK Assault поставляется без системы Polaris Quick Drive Low Inertia Drive System, оставленной для RMK Pro 800 и 600. В Assault используется старая проверенная цепная система привод, так любимая профессионалами. Им цепь и шестерёнки необходимы для того, чтобы справляться с непослушной мощностью турбонаддува, а также выдерживать столкновения с большими камнями и резкие остановки трака.

Вот что хорошо: RMK Assault оборудован всеми прелестями RMK Pro, такими как ручки руля Pro Taper, подножки PowderTrac углеродный картер и сиденье Pro Lite. Несмотря на более тяжёлые амортизаторы Walker Evans и цепь привода, сухой вес RMK Assault – всего лишь 197 кг.

Лучший горный снегоход для начинающих 2014 года

Polaris 600 Pro-RMK 2014

600 RMK Pro 155 от Polaris – шикарный горный снегоход для начинающих, удостоившийся нашей соответствующей награды. 600 RMK Pro 155 от Polaris – шикарный горный снегоход для начинающих, удостоившийся нашей соответствующей награды.

Победителем в этой категории снова единогласно признаётся Polaris 600 Pro-RMK. Это снегоход для начинающих только из-за его 600-кубового объёма двигателя; во всём остальном это очень продвинутая машина премиум-класса.

600 Pro-RMK – идеальный выбор для тех, кто ищет 190-килограммовый снегоход с ремённым приводом и преимуществами «Pro»: сиденьем Pro Lite, рулём Pro Taper, подножками PowderTrac, двигателем Clean Fire с электронным инжектором, углеродным картером и амортизаторами Walker Evans.

Но есть одна оговорка: мы не успели опробовать Arctic Cat M6000 Sno Pro 153, представленный в начале сентября. Однако можно сделать предположение, что M6000 153 с его гребнями трака высотой 2.6 дюйма и 2-тактным мотором C-TEC2 600, возможно, даст бой Polaris RMK Pro 600 за это почётное звание.

Лучший 4-тактный горный снегоход 2014 года

Arctic Cat Turbo M9000 Sno Pro и Limited 2014

Длинный M9000 Sno Pro с его необузданным 4-тактным двигателем с турбонаддувом – лучший, по нашему мнению, 4-тактный горный снегоход. Стремительные подъёмы – это его призвание. Длинный M9000 Sno Pro с его необузданным 4-тактным двигателем с турбонаддувом – лучший, по нашему мнению, 4-тактный горный снегоход. Стремительные подъёмы – это его призвание.

Второй год подряд здесь коронован турбо снегоход Arctic Cat M9000 (бывший M1100) Sno Pro и Limited.

Arctic Cat M9000 Sno Pro – потрясающий снегоход, шикарный покоритель гор мощностью 177 л.с. Несёт его по земле спроектированный Arctic Cat и созданный Suzuki 4-тактный 2-цилиндровый мотор объёмом 1056 куб. см. с турбонаддувом. M900 оборудован 162-дюймовым траком с гребнями высотой 2.6 дюйма. Задняя подвеска, как и у M800 Sno Pro, была отодвинута назад. Вес был также уменьшен, опять-таки, как и в случае с M8000 Sno Pro.

M9000 Sno Pro и Limited сильны на глубоком снегу и в подъёмах, где этот самый снег сделал склоны ещё более труднопроходимыми. Вертикальная рулевая конструкция помогают водителю уверенно управляться с большим «M». Он не такой проворный между деревьев, как M8000 Sno Pro, но для покорения заоблачных высот M9000 – шикарный выбор.

Комментарии

1 × пять =

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>