Три снегохода 2013 года для плохих парней

Три снегохода 2013 года для плохих парней
Гонять адреналин по венам лучше за рулём Polaris Indy SP, Ski-Doo MXZ TNT 600, и Arctic Cat XF1100.
Без долгих вступлений и явных причин, вот три желанных снегохода для весёлых поездок. Они не формируют собой некую отдельную категорию, нет. Это просто три машины, которые вряд ли у кого-то будут стоять в гараже вместе, но позволят выпустить на волю своего внутреннего сорванца.
Во-первых, мы хотим новый Polaris Indy SP. Это не самый быстрый, изящный и уж точно не самый управляемый или проворный снегоход, который можно купить. Он просто пробуждает те крутые воспоминания, когда на многих снегоходах вокруг были четыре крупные буквы – INDY! И неважно, на какой конкретной модели ты ездил. Стоило лишь сказать другому водителю снегоходов, что ты катаешься на Indy, и тебя понимали.

Имя Indy напоминает о тех временах, когда все или ездили на Indy, или мечтали об этом

Тогда не приходилось объяснять, каково это, ездить на Indy. Все понимали. Если фанат снегоходов уже не катался на Indy, то, скорее всего, мечтал об этом. И, несмотря на современную начинку, Polaris подчёркивают наследие Indy ретро-дизайном на нынешних моделях. Так что неудивительно, почему Polaris решили возродить легендарную серию Indy.

Современный Indy SP, несмотря на тесную связь с предком, лучше его практически во всём.

Топовый Indy 600 SP 2013 – шикарный снегоход. Да, современный Indy практически, а если уж совсем честно, то вовсе не похож на своего предка, но это отличный подарок самому себе, независимо от цены! Но как раз в плане цены Indy 600 SP особенно хорош и выгоден. Это недорогой снегоход, способный на многое. Отдельно хочется отметить, что он оснащён новейшим 2-тактным 2-циилндровым двигателем Cleanfire объёмом 600 «кубиков».

Мы любим плавные 4-тактные моторы, но с преимуществами резвого 2-тактного двигателя и его диапазоном мощности не поспорить. Polaris наконец-то довели свою электронную систему впрыска Cleanfire практически до совершенства. Приёмистость и «чувство двигателя» на высоте, так что можно без проблем плавно выруливать из поворотов или как в старые-добрые времена выжимать газ до упора и филигранно работать передней подвеской.

Новый Indy 2013 возможно и порадует ностальгическими чувствами ветеранов, но управляемость его бесспорно шикарна, даже у бюджетной спортивной версии. Современные амортизаторы и ход подвески стали в разы лучше с тех времён, когда и те показатели казались отличными. А современный подход к эргономике Indy SP с его изогнутым рулём и удобной водительской посадкой старый Indy и вовсе кажется архаизмом. Новые Indy лучше своего предшественника во всём, кроме одного аспекта, в котором всё осталось по-прежнему.

Indy SP 2013 пробуждает в водителе «хулигана». На нём невероятно весело ездить, так и тянет разгоняться перед поворотами и сугробами. Хочется испытать то чувство в воздухе, которое дарил оригинальный Indy. И его приемник не разочаровывает.

Хотите быстро и свободно нестись по ровному снегу? Лёгкий Ski-Doo MXZ TNT 600 в этом сложно превзойти.

Ещё один снегоход, на котором с удовольствием можно проехать не одну тысячу километров – Ski-Doo MXZ TNT 600. Это машина для водителя серьёзнее. Модели TNT – самые лёгкие из спортивных снегоходов. Мощность TNT с его 600-кубовым 2-тактным 2-цилиндровым двигателем схожа с Indy SP, но расход топлива экономичнее, а подвеска позволяет веселиться на полную катушку!

TNT – символ спортивного наследия, так как обозначение «TNT» стало применяться к топовым мощным моделям Ski-Doo одновременно с названием Indy. Это были шустрые спортивные снегоходы с задатками гоночных моделей.

Ski-Doo TNT 2013 оснащён новейшей задней подвеской rMotion с шикарным диапазоном настройки и передней подвеской на двойных поперечных рычагах с большим вертикальным ходом. Газовые амортизаторы высокого давления позволяют справляться с километрами ухабистых дорог. Современные технологии изменили то, как и за что мы любим наши снегоходы. Если вы в основном ездите по укатанному снегу, то новейшая подвеска, инновационная конструкция шасси REV и спортивная эргономика делают TNT одним из трёх лучших снегоходов.

Новое шасси и изменения конструкции кузова на первый взгляд кажутся не такими важными, но они очень удачные, к тому же защищают от ветра. Снегоход отлично сбалансирован и хорошо управляется, на нём так и хочется «влетать» в повороты. Нужно лишь ему довериться, и TNT исполнит ваше желание. Правда исполнит, но нужно поверить. После нескольких пройденных поворотов вы поверите в способности снегохода: лыжи цепляются за снег, шасси остаётся под контролем, а двигатель отвечает на команды так, как нужно.
И наконец, третий снегоход из нашего своеобразного списка – один из самых потрясающих и мощных снегоходов, который только можно себе представить. Турбированный Arctic Cat XF1100 2013 может неслабо напугать своей мощью в 170+ «лошадей» и невероятным крутящим моментом в 164 Ньютон-метра при 7300 оборотов в минуту.

Если хочется утолить свою невероятную жажду мощи и скорости, обязательно присмотритесь к Arctic Cat XF1100 Turbo.

Впервые сев за руль нового турбированного ProCross, мы были очень осторожны. Неизвестно, чего стоило ждать, а мы знали лишь одно – это очень, очень мощный снегоход. Но по возвращении с тест-драйва лицо болело, настолько сильно и часто улыбаешься за рулём этого монстра. Турбированный Arctic Cat просто потрясающий. Однако учитывая его мощность, мы бы хотели получить удлинённую XF версию, чтобы было хоть на долю секунды больше времени на реакцию с таким необузданным снегоходом.

Что бы вы ни задумали, XF1100 Turbo сможет выдержать любые снежные испытания.

Снегоход, разумеется, зарекомендовал себя как чудовищно мощный агрегат, но прелесть турбированных Arctic Cat в удивительной податливости их моторов – если и когда это необходимо. Если вам нужно плавно плестись по укатанной трассе, снегоход отлично с этим справится. Если нужно выжать газ до отказа, машина тут же послушается. Этот Arctic Cat может плестись, а может и летать, в зависимости от ваших желаний. Но летать, конечно же, лучше.

Задняя подвеска Arctic Cat серьёзно недооценена, и она справляется со своей работой ничуть не хуже конкурентов. Передняя подвеска так и вовсе задаёт новый стандарт для суровых снежных забегов. Возможно, она странно выглядит, но работает как гоночная подвеска, с который и была скопирована.

Шасси ProCross с треугольной конструкцией верхней перекладины обеспечивает невероятную лёгкость и жёсткость, а также отлично сочетается с конструкцией туннеля из двух частей. На самом снегоходе очень удобно сидеть и передвигаться.

Arctic Cat объявили о намерении отказаться от двигателей Suzuki, так что будущее пока туманно. Но пока турбированный 4-тактный мотор делает XF1100 Turbo 2013 чертовски быстрым снегоходом.

В итоге, хочется ездить на всех трёх этих снегоходах, и по разным причинам. Возможно, дело в жажде острых ощущений и скорости. А возможно, пора обратиться к психиатру и остановить свой выбор на Polaris Indy Lite 250.

Фото из записи

Комментарии

пять − 3 =

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>