Анонс модельного ряда гидроциклов Sea-Doo 2013 года

Анонс модельного ряда гидроциклов Sea-Doo 2013 года

Производитель отмечает 25-летие современного гидроцикла

Следуя общей тенденции, охватившей индустрию, Sea-Doo стали третьим производителем гидроциклов, который объявил во всеуслышание, что в 2013 году собирается делать то же самое, что и раньше: отдавать предпочтение выпуску уже испытанных временем и достаточно надежных моделей. Тревожное развитие событий? Наоборот: продажи были столь хороши в 2012 году, так зачем что-то менять? Придерживаться проторенных путей — это стиль продуманного бизнеса, не более того. Как говорится, зачем чинить то, что не сломано?

Sea-Doo могут по праву гордиться своей интеллектуальной системой торможения и реверса Intelligent Brake & Reverse, которая установлена практически на всех моделях 2013 года. Система использует специальный ковш для перенаправления тяги, который исполняет также роль тормоза. За управление системой отвечает рычаг, расположенный слева на руле, так что водитель может не отвлекаться и держать взгляд на воде. Сожмите рычаг, и ковш опустится, перенаправляя струю тяги – так и осуществляется торможение. Ещё один приятный момент заключается в том, что гидроцикл с системой iBR стартует, стоя на месте.

 

Технология Sea-Doo Intelligent Brake & Reverse теперь присутствует почти на всех моделях Sea-Doo. На фото – RXT-X aS 260. Технология Sea-Doo Intelligent Brake & Reverse теперь присутствует почти на всех моделях Sea-Doo. На фото – RXT-X aS 260.

Эта интуитивно понятная система придает продукции Sea-Doo уникальные свойства, которых больше нет ни у одного бренда в этой индустрии. Отличительной чертой является также электронная система управления дроссельной заслонкой (Intelligent Throttle Control). Sea-Doo предоставляют два режима ускорения: один щадящий, а другой агрессивный. Таким образом, каждый может выбрать то, что ему нужно. Еще один режим, ECO, предназначен специально для экономии топлива.

Перейдем непосредственно к описанию гидроциклов с этими комплектующими.

RXP-X 260 остаётся одной из самых мощных моделей в арсенале Sea-Doo 2013 года. RXP-X 260 остаётся одной из самых мощных моделей в арсенале Sea-Doo 2013 года.
T-образная конструкция корпуса Sea-Doo обеспечивает несравнимую манёвренность. T-образная конструкция корпуса Sea-Doo обеспечивает несравнимую манёвренность.

Самой нашумевшей новинкой от Sea-Doo за последний год стал RXP-X 260. По-видимому, он и будет возглавлять это мощное семейство. Одно из главных преимуществ модели – её превосходная управляемость, являющееся следствием двойной рабочей поверхности и T-образной конструкции корпуса. На малых скоростях выступающие части кузова находятся под водой, прибавляя стабильности. Но стоит лишь чуть-чуть разогнаться, как гидроцикл начинает опираться на элегантное днище, сужающееся к центру. При этом аппарат свирепо крутится, разворачиваясь, благодаря сочетанию в конструкции корпуса элементов резкой и сглаженной формы, в то время как спонсоны гарантируют устойчивость.

Сиденье в форме песочных часов с выступами над коленями уверенно держит водителя на месте. Угловатые подножки являются дополнительной точкой опоры. В результате создается отличная посадка, в которой можно удерживаться за счет мускульной силы ног. Верхняя часть тела, таким образом, освобождается от нагрузки.

Sea-Doo GTR 215 оснащён корпусом GTI и мотором мощностью 215 лошадиных сил. Sea-Doo GTR 215 оснащён корпусом GTI и мотором мощностью 215 лошадиных сил.

Также в линейке мощных гидроциклов Sea-Doo представлены:

—       GTR 215, который сочетает в себе корпус GTI и мощный 215-сильный мотор;

—       RXT aS-260 с отличной регулируемой подвеской для любителей кататься в большой воде;

—      И конечно же, популярные RXT и RXT-X 260.

Самая доступная модель от Sea-Doo – это GTS 130. Самая доступная модель от Sea-Doo – это GTS 130.

Люксовые и самые дорогие модели принадлежат к знакомой линейке GTX. Она начинается с гидроцикла GTX 155 и оборудованного нагнетателем GTX 215, а заканчивается более доступным GTX S 155 с механической подвеской и топовым гидроциклом с максимальной комплектацией – GTX Limited iS 260. Но настоящими гидроциклами для развлечений являются представители семейства GTI, полностью переделанные за последние годы и приобретшие за счет этого красивый и самодостаточный вид моделей класса high-end. Линейка GTI состоит из:

—       GTI SE 130;

—       GTI 130;

—       SE 155;

—       GTI Limited 155.

Sea-Doo WAKE оборудован специальной стойкой для вейкборда и пилоном с поручнями для смотрящего. Sea-Doo WAKE оборудован специальной стойкой для вейкборда и пилоном с поручнями для смотрящего.

Захотелось заняться спортом? Если под «спортом» подразумеваются водные лыжи, вейкбординг, вейкскейтинг или даже тюбинг, то модели WAKE в вашем распоряжении. WAKE 155 начального уровня создан на платформе GTI, а топовый WAKE Pro 215 – на платформе GTX. Оба гидроцикла могут похвастаться контролем скорости, стойками для вейкбордов и пилонами для буксировочного троса.

В целом, анонс выдался очень предсказуемым и без сюрпризов, но производитель всё-таки шокировал покупателей: компания приняла решение прекратить выпуск спортивных катеров.

Фото новости

Комментарии

+ 4 = тринадцать

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>