Обзор гидроцикла Kawasaki Jet Ski Ultra 310LX 2014

Обзор гидроцикла Kawasaki Jet Ski Ultra 310LX 2014

Приготовьтесь, будет громко

Kawasaki несомненно подняли планку в 2014 году. Возросшая на 10 лошадиных сил мощность – самое очевидное изменение в новой модели Ultra 310LX. Но также заметны и две круглые сетки, торчащие под зеркалами заднего вида. Что это, дополнительная вентиляция для увеличенной мощи или просто дополнительные отделения? Нет, это динамики – часть новой музыкальной системы «Jetsounds»!

Да, LX образца 2014 года может «петь».

Музыка для ваших ушей

Появление системы «Jetsounds» – это первый раз, когда OEM-производитель решил включить встроенную аудиосистему в комплектацию серийного гидроцикла. Система состоит из двух 60-ваттных динамиков, 40-ваттного усилителя и головного устройства для управления. Усилитель ловко спрятан под накладкой в центре руля, колонки удобно устроены в панель под зеркалами, а головное устройство находится спереди и по центру между ручками руля. Система совместима с большинством аудиоплееров, у которых есть 3.5-миллиметровое гнездо выхода звукового сигнала (как у iPod или iPhone), а также с USB картами памяти. Первое кладётся в водонепроницаемый мешочек в бардачке, второе – в алюминиевый водонепроницаемый цилиндр с закручивающейся крышкой.

Справа виден один из динамиков Jetsounds. Они достаточно мощные, чтобы их было слышно почти на любой скорости. Справа виден один из динамиков Jetsounds. Они достаточно мощные, чтобы их было слышно почти на любой скорости.

И насколько эффективно эта система работает на воде, с шумом ветра и брызгами волн? На удивление хорошо. Музыка слышна всегда, разве что на самых высоких скоростях слышимость может снижаться. К тому же, можно с лёгкостью регулировать звук или переключать треки (только если вы слушаете через USB флэшку) с помощью головного устройства. Из-за резких и сильных прыжков на волнах аудиосистема не давала сбой. Очевидно, что Kawasaki и ASA (производитель аудиосистем) к делу подошли основательно.

Поначалу казалось, что музыка будет отвлекать или раздражать мимо проезжающие судна. Но нет! Катаясь на гидроцикле, слушаешь музыку так же, как в машине: наслаждаешься мелодией, но не увлекаешься и не отвлекаешься от вождения. А когда нужно, её всегда можно убавить, чтобы не мешать окружающим. Возможность слушать любимую музыку, безусловно, радует, и можно уже сейчас сказать с большой долей уверенности сказать, что система будет хитом.

Не музыкой единой

Аудиосистема – не единственное новшество на гидроцикле, ведь немало изменений было проделано с двигателем. Kawasaki не преследовали исключительную цель прибавить мотору 10 «лошадей», но быстро сделали это, обратив внимание на некоторые существующие проблемы. Во-первых, был установлен новый жароустойчивый пластиковый впускной коллектор, что прибавило мощности на низких и средних оборотах. Во-вторых, новая схема выемок литых поршней улучшила расход масла и долговечность поршней. Также среди новшеств: дополнительная масляная форсунка на каждом поршне для более эффективного охлаждения; поддон картера с перегородкой, препятствующей плесканию масла при разгоне и торможении; наконец, масловозвратные отверстия большего размера в картере двигателя для более эффективного возврата масла в поддон. А вторая водная камера должна снизить уровень шума и улучшить устойчивость гидроцикла во время манёвров на малой скорости.

Kawasaki основательно перебрали конфигурацию Ultra 310LX 2014 года, увеличив мощность на 10 лошадиных сил. Kawasaki основательно перебрали конфигурацию Ultra 310LX 2014 года, увеличив мощность на 10 лошадиных сил.

Насос также не остался без внимания. Конструкция импеллера была переработана: три длинные лопасти и удлинённый нос обеспечивают мгновенное ускорение и сводят к минимуму шум и дребезжание.

Все эти улучшения сделали существующий 4-цилиндровый рядный двигатель объёмом 1,498 «кубиков» мощнее и эффективнее. Более того, не так давно Kawasaki перешли на использование нагнетателей Eaton Twin Vortices . Вместе с интеркулером с жидкостным охлаждением это обеспечивает стремительный разгон с места  у 310LX. Подача мощности сильна на всём диапазоне, а максимальная скорость во время тестов составила 107 километров в час (66.5 мили в час). По крайней мере, столько показывал GPS, но казалось, что скорость больше.

Что касается корпуса, то на Ultra использован уже знакомый и любимый вариант с углом килеватости 22.5 градуса. Не зря модели Ultra славятся своей прытью и устойчивостью на большой воде: гидроцикл уверенно придерживается курса, ловко справляясь даже с самыми большими волнами. Дайте газу, поднимите нос судна с помощью электронной системы регулировки трима, и можно буквально перескакивать верхушки волн. На спокойной воде опустите нос, и вы удивитесь агрессивности и резкости гидроцикла на поворотах. Маневрируя между буйками, Ultra 310LX управляется как гидроцикл меньших размеров.

Фото гидроцикла Kawasaki Jet Ski Ultra 310LX 2014 в повороте На ровной воде с заниженным носом Ultra 310LX ведёт себя как маленький и проворный гидроцикл.

Дополнительные прелести

310LX – пожалуй, самая богатая и совершенная модель от Kawasaki, так что не обошлось без всяческих наворотов и приятных дополнений. Сиденье очень удобное: мягкие подушки поддерживают нижнюю часть спины, а благодаря многоуровневой конструкции пассажирам хорошо видно всё, что впереди. Более того, модель 2014 года щеголяет уникальным теплостойким материалом обивки сиденья, так что сидеть на нём в жаркий летний день совсем не больно. Ёмкость бензобака и объём багажных отделений позволяют отправляться в долгие путешествия. Бак вмещает 78 литров, а объём отделений для багажа (основное находится спереди) составляет 212 литров.

Фото гидроцикла Kawasaki Jet Ski Ultra 310LX 2014 сиденье Новшество модели 2014 года – теплостойкий материал сиденья, благодаря которому сиденье не будет жечь после долгого нахождения под летним солнцем.

Благодаря дроссельной заслонке с электроприводом возможно наличие круиз-контроля и режима уменьшения волнообразования (no-wake mode), которые активируются простым нажатием кнопки рядом с курком газа. Также есть экономичный режим работы двигателя, позволяющий усмирить прыть мотора и расходовать топливо максимально эффективно. Скорость можно ограничивать, используя второй активационный ключ. Кроме того, на руль можно поставить собственный GPS навигатор: вытащите провод рядом с органами управления аудиосистемой, поставьте устройство на специальный держатель, и всё, можно пользоваться навигацией.

Но не всё о 310LX радует слух. Цена, откровенно говоря, кусается – 17,999$ в США. Это самый дорогой гидроцикл на рынке,  который дороже «догоняющей» его модели на тысячу долларов. Также не стоит забывать о силе реакции системы руления с закрытым дросселем (Off-Throttle Steering – OTS). Система создана для избегания столкновений, слегка толкая гидроцикл вперёд, когда водитель отпускает газ и пытается вырулить в сторону, ведь гидроцикл без ускорения движется практически по прямой. Однако момент реакции системы на Ultra то и дело застаёт водителя врасплох. Не стоит сильно из-за этого волноваться, нужно лишь держать дистанцию. Просто будьте готовы, что отпустив газ из-за появившегося впереди катера или дока, гидроцикл всё равно дёрнется вперёд.

Фото гидроцикла Kawasaki Jet Ski Ultra 310LX 2014 багажное отделение вместимостью 212 литров Багажные отделения вместимостью 212 литров позволяют без проблем взять с собой всё необходимое.

Однако учитывая целевую аудиторию, финансовый аспект и вышеупомянутые выходки системы OTS наверняка не будут проблемой. Покупатели таких моделей не будут думать о таких мелочах. Они слишком заняты, рассекая по волнам на сумасшедшей скорости или наслаждаясь видами и комфортом.… Слушая свою любимую музыку.

Характеристики Kawasaki Jet Ski Ultra 310LX 2014

Длина 3370 мм.
Ширина 1193 мм.
Снаряжённая масса 487 кг.
Двигатель 4-цилиндровый DOHC EFI; нагнетатель/интеркулер
Объём двигателя 1,498 куб. см.
Диаметр цилиндра X ход поршня 83 мм. X 69.2 мм.
Степень сжатия 8.2:1
Заявленная мощность 310 л. с.
Ёмкость бака 78 л.
Вместимость багажа 212 л.
Цвета Ebony/Candy Lime Green (чёрно-зелёный)
Цена  примерно 18 000$
Фото обзора

Комментарии

  1. Бек

    Добрый вечер ,
    Где можно купить ключи от кавы 310 потерял ((((

  2. Милан

    вот я понимаю вещь грамотная , молодцы создателя такого монстра)

  3. максим

    Монстрюга… *Пошел разбивать копилку*

− четыре = 2

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>