• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта

Обзор гидроцикла Kawasaki Jet Ski Ultra LX 2014

Обзор гидроцикла Kawasaki Jet Ski Ultra LX 2014

Гидроцикл среднего уровня, идеально подходящий для отдыха всей семьёй и поездок на большие расстояния

О серии Kawasaki Ultra было написано немало. Это поистине флагманская платформа с невероятной мощностью, управляемостью, а теперь даже с первой в индустрии аудиосистемой (Ultra 310LX). И ценник зачастую соответствующий. Однако в линейке есть менее мощные и более доступные модели. Да, Ultra LX не рекламируется так же активно, как его топовые братья, но у гидроцикла нет их цены, способной отпугнуть многих. Это отличный вариант для покупателя со средними доходами.

В равных долях

Прежде чем рассматривать отличия LX, примите во внимание многочисленные сходства гидроцикла с более крутыми моделями этого модельного ряда. В первую очередь это V-образный корпус, конструкция которого справляется даже с самыми большими волнами. На большинстве гидроциклов боязно выезжать, когда бушует ветер и волны, но за рулём Ultra чувствуешь себя уверенно и спокойно. Корпус предсказуемо и уверенно рассекает волны, никогда не отклоняясь от заложенного водителем курса и не подкидывая ему неприятных сюрпризов.

Фото гидроцикла Kawasaki Jet Ski Ultra LX 2014 вид спреди слева
Но проворность на большой и неспокойной воде не умаляет веселья за рулём гидроцикла на ровной воде. Корпус со встроенными спонсонами ловко и легко слушается водителя: входите в поворот, перенося вес на внутреннюю сторону, и Ultra среагирует словно гоночная машина. Нет, здесь нет электронной системы регулировки трима, как у более дорогих моделей, которая выводит управляемость гидроцикла на новый уровень. Но откровенно говоря, вам вряд ли будет её так сильно не хватать, если только вы не испытываете гидроцикл по-полной, регулярно катаясь на пределе его возможностей.

Любите не гонять, а кататься на крейсерской скорости и преодолевать большие расстояния? Ultra LX отлично для этого подходит: объём багажных отделений составляет ошеломляющие 189 литров, а бензобак вмещает 78 литров топлива. Можно взять с собой всё необходимое и не рассчитывать, через сколько именно километров можно будет дозаправиться. Водителю и пассажирам понравится мягкое туристическое сиденье с поясничной опорой, на котором каждый из пассажиров сидит чуть выше впереди сидящего. Также радует пятипозиционная регулировка угла наклона руля, позволяющая удобно расположиться водителям разного роста и тем, кто чаще катается стоя, а не сидя.

Фото гидроцикла Kawasaki Jet Ski Ultra LX 2014 профиль право
Также гидроцикл оснащён подпружиненной посадочной ступенькой, удобным информационным жидкокристаллическим дисплеем и рычагом реверса с левой стороны.

Более… Или менее

Что касается отличий, то Ultra LX не оборудован нагнетателем и интеркулером, так что вместо сумасшедших 310 лошадиных сил, как у топовой модели линейки, гидроцикл выдаёт около 160 «лошадок», то есть около половины. Разница, конечно, большая, но это всё тот же двигатель Kawasaki объёмом 1498 кубических сантиметров. Без нагнетателя с этим мотором максимальная скорость гидроцикла составляет около 89 километров в час. Что важнее, с объёмом двигателя и 155-миллиметровым водомётом сохранился резкий старт и сила тяги гидроцикла с места. Это значит, что модель можно так еж эффективно использовать для вейкбординга, тюбинга и водных лыж.

Фото гидроцикла Kawasaki Jet Ski Ultra LX 2014 профиль левоПотребление топлива у гидроцикла экономичнее. Без прожорливого нагнетателя на борту Ultra LX не только дешевле, но и «кушает» меньше бензина.

А для нужного покупателя это намного более выгодный и привлекательный вариант.

Характеристики Kawasaki Jet Ski Ultra LX 2014

Длина 3370 мм.
Ширина 1193 мм.
Снаряжённая масса 423 кг.
Двигатель 4-тактный 4-цилиндровый рядный DOHC
Объём двигателя 1498 куб. см.
Диаметр цилиндра X ход поршня 83 мм. X 69.2 мм.
Степень сжатия 10.6:1
Номинальная мощность 160
Ёмкость бака 78 л.
Общая вместимость багажа 189 л.
Цвета Ebony/Stardust White (чёрно-белый)
Цена примерно 11 500$
Фото обзора

Комментарии

+ 8 = четырнадать

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>