Обзор гидроцикла Kawasaki Jet Ski Ultra LX 2014

Обзор гидроцикла Kawasaki Jet Ski Ultra LX 2014

Гидроцикл среднего уровня, идеально подходящий для отдыха всей семьёй и поездок на большие расстояния

О серии Kawasaki Ultra было написано немало. Это поистине флагманская платформа с невероятной мощностью, управляемостью, а теперь даже с первой в индустрии аудиосистемой (Ultra 310LX). И ценник зачастую соответствующий. Однако в линейке есть менее мощные и более доступные модели. Да, Ultra LX не рекламируется так же активно, как его топовые братья, но у гидроцикла нет их цены, способной отпугнуть многих. Это отличный вариант для покупателя со средними доходами.

В равных долях

Прежде чем рассматривать отличия LX, примите во внимание многочисленные сходства гидроцикла с более крутыми моделями этого модельного ряда. В первую очередь это V-образный корпус, конструкция которого справляется даже с самыми большими волнами. На большинстве гидроциклов боязно выезжать, когда бушует ветер и волны, но за рулём Ultra чувствуешь себя уверенно и спокойно. Корпус предсказуемо и уверенно рассекает волны, никогда не отклоняясь от заложенного водителем курса и не подкидывая ему неприятных сюрпризов.

Фото гидроцикла Kawasaki Jet Ski Ultra LX 2014 вид спреди слева
Но проворность на большой и неспокойной воде не умаляет веселья за рулём гидроцикла на ровной воде. Корпус со встроенными спонсонами ловко и легко слушается водителя: входите в поворот, перенося вес на внутреннюю сторону, и Ultra среагирует словно гоночная машина. Нет, здесь нет электронной системы регулировки трима, как у более дорогих моделей, которая выводит управляемость гидроцикла на новый уровень. Но откровенно говоря, вам вряд ли будет её так сильно не хватать, если только вы не испытываете гидроцикл по-полной, регулярно катаясь на пределе его возможностей.

Любите не гонять, а кататься на крейсерской скорости и преодолевать большие расстояния? Ultra LX отлично для этого подходит: объём багажных отделений составляет ошеломляющие 189 литров, а бензобак вмещает 78 литров топлива. Можно взять с собой всё необходимое и не рассчитывать, через сколько именно километров можно будет дозаправиться. Водителю и пассажирам понравится мягкое туристическое сиденье с поясничной опорой, на котором каждый из пассажиров сидит чуть выше впереди сидящего. Также радует пятипозиционная регулировка угла наклона руля, позволяющая удобно расположиться водителям разного роста и тем, кто чаще катается стоя, а не сидя.

Фото гидроцикла Kawasaki Jet Ski Ultra LX 2014 профиль право
Также гидроцикл оснащён подпружиненной посадочной ступенькой, удобным информационным жидкокристаллическим дисплеем и рычагом реверса с левой стороны.

Более… Или менее

Что касается отличий, то Ultra LX не оборудован нагнетателем и интеркулером, так что вместо сумасшедших 310 лошадиных сил, как у топовой модели линейки, гидроцикл выдаёт около 160 «лошадок», то есть около половины. Разница, конечно, большая, но это всё тот же двигатель Kawasaki объёмом 1498 кубических сантиметров. Без нагнетателя с этим мотором максимальная скорость гидроцикла составляет около 89 километров в час. Что важнее, с объёмом двигателя и 155-миллиметровым водомётом сохранился резкий старт и сила тяги гидроцикла с места. Это значит, что модель можно так еж эффективно использовать для вейкбординга, тюбинга и водных лыж.

Фото гидроцикла Kawasaki Jet Ski Ultra LX 2014 профиль левоПотребление топлива у гидроцикла экономичнее. Без прожорливого нагнетателя на борту Ultra LX не только дешевле, но и «кушает» меньше бензина.

А для нужного покупателя это намного более выгодный и привлекательный вариант.

Характеристики Kawasaki Jet Ski Ultra LX 2014

Длина 3370 мм.
Ширина 1193 мм.
Снаряжённая масса 423 кг.
Двигатель 4-тактный 4-цилиндровый рядный DOHC
Объём двигателя 1498 куб. см.
Диаметр цилиндра X ход поршня 83 мм. X 69.2 мм.
Степень сжатия 10.6:1
Номинальная мощность 160
Ёмкость бака 78 л.
Общая вместимость багажа 189 л.
Цвета Ebony/Stardust White (чёрно-белый)
Цена примерно 11 500$
Фото обзора

Комментарии

шесть × 8 =

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>