Обзор Kawasaki Jet Ski Ultra 310LX 2015
Как оказалось, звуковая система «Jetsounds» от Kawasaki работает чертовски хорошо и смогла переубедить некоторые скептиков. Она даже стала катализатором конкуренции — компания Yamaha решила тоже выпустить модель с аудиосистемой в 2015 модельном году.
Но Ultra 310LX — это далеко не только играющие из колонок мелодии. И многие особенности данного гидроцикла — настоящая музыка для ушей любителей этого вида активного отдыха.
Основой Ultra 310LX по-прежнему остаётся проверенная большой водой платформа Ultra. Этот корпус с большим углом килеватости (22.5 градуса) уже хорошо зарекомендовал себя в гонках на большой воде, но он прекрасно подойдёт и среднестатическому любителю показаться по воде с ветерком. Гидроцикл уверенно рассекает большие волны, что гарантирует комфорт и спокойствие водителя. Почти ничего не может сбить это машину с заданного курса, так что эта модель является идеальным вариантом для тех, кто регулярно катается в больших акваториях, вдоль берега моря и так далее.
Однако бурное море — не единственная среда, где Ultra уверенно себя чувствует. Благодаря электронной регулировке угла наклона сопла водомёта водитель может опустить нос гидроцикла, закладывая вираж на ровной глади воды, и машина сделаёт чёткий и резкий поворот, словно это гидроцикл меньшего размера. Корпус поощряет агрессивный стиль прохождения поворотов с наклонами, так что на зеркальной водной глади можно резвиться практически бесконечно.
Да, всё это веселье невозможно без качественного двигателя. В прошлом году он был улучшен некоторыми апгрейдами, что сделало его ещё надёжнее и мощнее на 10 лошадиных сил — теперь этот четырёхтактный двигатель является самым мощным серийным мотором на рынке. Водомёт и импеллер тоже были доработаны в связи с возросшей мощностью. Кроме того, присутствует нагнетатель Eaton Twin Vortices и интеркулер, так что мы имеет сумасшедшую мощь на низких оборотах, чёткую и высокую производитель на средних оборотах и внушительную максимальную скорость — 108 километров в час. Ultra даже звучит мощнее и внушительнее: каждый поворот рукоятки дросселя сопровождается ласкающим слух рёвом.
310LX — топовая и дорогая туристическая модель, поэтому не были забыты многие опции и функции, ожидаемые от гидроцикла такого класса. Две основные функции связаны с электроприводом дроссельной заслонки. Круиз-контроль и режим без кильватерного следа (no-wake mode) используют компьютерные «мозги» гидроцикла, значительно упрощая жизнь водителю: круиз-контроль позволяет поддерживать определённую заданную скорость и не задумываться о силе нажатия рукоятки дросселя (очень полезная вещь для долгих поездок и буксировки), а режим без кильватерного следа и вовсе не требует нажатия ручки газа и поддерживает скорость около 8 километров в час. Как и у производителей-конкурентов, у Kawasaki есть экономичный режим ECO, позволяющий максимально эффективно расходовать топливо.
От несанкционированного использования гидроцикла и угона спасёт специальный вставляемый ключ, расположенный в бардачке. Второй ключ может использовать для ограничения максимальной скорости, если за рулём сидит неопытный водитель.
Помимо всего прочего покупатель Ultra 310LX получает мягкое многоуровневое туристическое сиденье; мягкая обивка позволяет без дискомфорта кататься часами напролёт, а ярусная конструкция гарантирует отличный обзор и водителю, и пассажирам. LX даже укомплектован специальным жароустойчивым виниловым покрытием сиденья, которое не нагревается под палящим летним солнцем. Ещё одна давняя отличительная особенность Utlra — это вместительный бензобак и багажный отсек (76 и 212 литров соответственно).
Выступ на середине руля гидроцикла — удобное место для установки портативного GPS навигатора.
Перейдём к вишенке на торте, то есть к аудиосистеме Jetsounds. В первую очередь покупатели заметят, насколько органично и удобно она встроена в гидроцикл. Два 60-ваттных динамика вмонтированы в приборную панель под зеркалами заднего вида, 40-ваттный усилитель находится под центральной накладкой на руле, а главный бок управления удобно расположен выше на расстоянии вытянутой руки. Через разъём 3.5 миллиметра («миниджек») можно подключить почти любой плеер или телефон, который кладётся в водонепроницаемый мешочек. Также можно использовать USB карты памяти, которые держатся в водонепроницаемом алюминиевом цилиндре. И то и другое потом кладётся в бардачок.
Во время езды музыку слышно почти на любых скоростях кроме самых больших. Волны не будут докучать прослушиванию, а все компоненты системы хорошо защищены от воды. Кроме того, музыка не отвлекает и не мешает ответственному водителю. В конце концов, владельцы катеров и других лодок уже давно могут наслаждаться водными прогулками под музыку.
Да, Ultra 310LX — гидроцикл не из дешёвых. И по-прежнему хочется пожаловаться на руление с закрытым дросселем, которое может быть чересчур резким и слишком сильно дёрнуть гидроцикл вперёд. Просто будьте осторожны, когда подъезжаете на холостом ходу к другим гидроциклам или людям в воде.
Но этим недостаткам не затмить тот факт, что Ultra 310LX остаётся одним из самых мощных и привлекательных аквабайков на рынке. Если уж кататься, то с музыкой!
Спецификация Kawasaki Ultra 310LX 2015 |
|
Длина | 3370 мм. |
Ширина | 1194 мм. |
Сухой вес | 487 кг. |
Двигатель | Четырёхцилиндровый DOHC EFI (два распредвала верхнего расположения, электронная система впрыска топлива); нагнетатель/интеркулер |
Объём двигателя | 1498 куб. см. |
Диаметр цилиндра /ход поршня | 83 мм. / 69.2 мм. |
Номинальная мощность | 310 л. с. |
Ёмкость бака | 76 л. |
Вместимость багажа | 212 л. |
Цвета | Ebony/Candy Lime Green (чёрно-зелёный) |