Обзор Kawasaki Jet Ski Ultra 310LX 2015

Обзор Kawasaki Jet Ski Ultra 310LX 2015
Кататься, так с музыкой. 
Когда в прошлом году компания Kawasaki представила встроенную аудиосистему на своём гидроцикле Ultra 310LX, многие ухмылялись. Аудиосистема на гидроцикле казалась ненужной игрушкой, которая не будет работать должным образом и не будет нужна большей части покупателей.

Как оказалось, звуковая система «Jetsounds» от Kawasaki работает чертовски хорошо и смогла переубедить некоторые скептиков. Она даже стала катализатором конкуренции — компания Yamaha решила тоже выпустить модель с аудиосистемой в 2015 модельном году.

Но Ultra 310LX — это далеко не только играющие из колонок мелодии. И многие особенности данного гидроцикла — настоящая музыка для ушей любителей этого вида активного отдыха.

Фото Kawasaki Jet Ski Ultra 310LX 2015 - бокомОсновой Ultra 310LX по-прежнему остаётся проверенная большой водой платформа Ultra. Этот корпус с большим углом килеватости (22.5 градуса) уже хорошо зарекомендовал себя в гонках на большой воде, но он прекрасно подойдёт и среднестатическому любителю показаться по воде с ветерком. Гидроцикл уверенно рассекает большие волны, что гарантирует комфорт и спокойствие водителя. Почти ничего не может сбить это машину с заданного курса, так что эта модель является идеальным вариантом для тех, кто регулярно катается в больших акваториях, вдоль берега моря и так далее.

Однако бурное море — не единственная среда, где Ultra уверенно себя чувствует. Благодаря электронной регулировке угла наклона сопла водомёта водитель может опустить нос гидроцикла, закладывая вираж на ровной глади воды, и машина сделаёт чёткий и резкий поворот, словно это гидроцикл меньшего размера. Корпус поощряет агрессивный стиль прохождения поворотов с наклонами, так что на зеркальной водной глади можно резвиться практически бесконечно.

Да, всё это веселье невозможно без качественного двигателя. В прошлом году он был улучшен некоторыми апгрейдами, что сделало его ещё надёжнее и мощнее на 10 лошадиных сил — теперь этот четырёхтактный двигатель является самым мощным серийным мотором на рынке. Водомёт и импеллер тоже были доработаны в связи с возросшей мощностью. Кроме того, присутствует нагнетатель Eaton Twin Vortices и интеркулер, так что мы имеет сумасшедшую мощь на низких оборотах, чёткую и высокую производитель на средних оборотах и внушительную максимальную скорость — 108 километров в час. Ultra даже звучит мощнее и внушительнее: каждый поворот рукоятки дросселя сопровождается ласкающим слух рёвом.

310LX — топовая и дорогая туристическая модель, поэтому не были забыты многие опции и функции, ожидаемые от гидроцикла такого класса. Две основные функции связаны с электроприводом дроссельной заслонки. Круиз-контроль и режим без кильватерного следа (no-wake mode) используют компьютерные «мозги» гидроцикла, значительно упрощая жизнь водителю: круиз-контроль позволяет поддерживать определённую заданную скорость и не задумываться о силе нажатия рукоятки дросселя (очень полезная вещь для долгих поездок и буксировки), а режим без кильватерного следа и вовсе не требует нажатия ручки газа и поддерживает скорость около 8 километров в час. Как и у производителей-конкурентов, у Kawasaki есть экономичный режим ECO, позволяющий максимально эффективно расходовать топливо.

Фото Kawasaki Jet Ski Ultra 310LX 2015 - вид сверху

От несанкционированного использования гидроцикла и угона спасёт специальный вставляемый ключ, расположенный в бардачке. Второй ключ может использовать для ограничения максимальной скорости, если за рулём сидит неопытный водитель.

Помимо всего прочего покупатель Ultra 310LX получает мягкое многоуровневое туристическое сиденье; мягкая обивка позволяет без дискомфорта кататься часами напролёт, а ярусная конструкция гарантирует отличный обзор и водителю, и пассажирам. LX даже укомплектован специальным жароустойчивым виниловым покрытием сиденья, которое не нагревается под палящим летним солнцем. Ещё одна давняя отличительная особенность Utlra — это вместительный бензобак и багажный отсек (76 и 212 литров соответственно).

Выступ на середине руля гидроцикла — удобное место для установки портативного GPS навигатора.

Перейдём к вишенке на торте, то есть к аудиосистеме Jetsounds. В первую очередь покупатели заметят, насколько органично и удобно она встроена в гидроцикл. Два 60-ваттных динамика вмонтированы в приборную панель под зеркалами заднего вида, 40-ваттный усилитель находится под центральной накладкой на руле, а главный бок управления удобно расположен выше на расстоянии вытянутой руки. Через разъём 3.5 миллиметра («миниджек») можно подключить почти любой плеер или телефон, который кладётся в водонепроницаемый мешочек. Также можно использовать USB карты памяти, которые держатся в водонепроницаемом алюминиевом цилиндре. И то и другое потом кладётся в бардачок.

Фото Kawasaki Jet Ski Ultra 310LX 2015 - на берегу

Во время езды музыку слышно почти на любых скоростях кроме самых больших. Волны не будут докучать прослушиванию, а все компоненты системы хорошо защищены от воды. Кроме того, музыка не отвлекает и не мешает ответственному водителю. В конце концов, владельцы катеров и других  лодок уже давно могут наслаждаться водными прогулками под музыку.

Да, Ultra 310LX — гидроцикл не из дешёвых. И по-прежнему хочется пожаловаться на руление с закрытым дросселем, которое может быть чересчур резким и слишком сильно дёрнуть гидроцикл вперёд. Просто будьте осторожны, когда подъезжаете на холостом ходу к другим гидроциклам или людям в воде.

Фото Kawasaki Jet Ski Ultra 310LX 2015 - по волнам

Но этим недостаткам не затмить тот факт, что Ultra 310LX остаётся одним из самых мощных и привлекательных аквабайков на рынке. Если уж кататься, то с музыкой!

Спецификация Kawasaki Ultra 310LX 2015

Длина 3370 мм.
Ширина 1194 мм.
Сухой вес 487 кг.
Двигатель Четырёхцилиндровый DOHC EFI (два распредвала верхнего расположения, электронная система впрыска топлива); нагнетатель/интеркулер
Объём двигателя 1498 куб. см.
Диаметр цилиндра /ход поршня 83 мм. / 69.2 мм.
Номинальная мощность 310 л. с.
Ёмкость бака 76 л.
Вместимость багажа 212 л.
Цвета Ebony/Candy Lime Green (чёрно-зелёный)
Фото обзора

Комментарии

× 1 = два

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>