Обзор гидроцикла Kawasaki Jet Ski Ultra 310R 2014

Обзор гидроцикла Kawasaki Jet Ski Ultra 310R 2014

Лучший становится ещё лучше

Одного взгляда на результаты гонок в открытом море достаточно, чтобы понять, что платформа Kawasaki Ultra – неоспоримый лидер. Самая большая мощность, устойчивость и уверенный ход в большой воде – модели Ultra созданы для соревнований.

Однако в 2014 году Kawasaki намерены ещё больше укрепить своё превосходство с Ultra 310R. Что становится понятно по имени? Для начала, 310 лошадиных сил. Буква «R» в названии – обозначение гоночной модели («Racers» – «гонщики»).

Познакомимся с новейшим монстром в линейке Ultra поближе.

Изменения… Неявные и очевидные

Фото гидроцикла Kawasaki Jet Ski Ultra 310R 2014 брызги В 2014 году Kawasaki сделали свою платформу Ultra ещё мощнее.

Kawasaki не стали наращивать 10 лошадиных сил, просто чтобы поиграть мускулами перед конкурентами. Эти увеличение мощности – скорее результат проведённой кропотливой работы конструкторов Kawasaki, направленной на уменьшение механических потерь повышения эффективности.

Если вкратце, они тщательно изучили проблемы, с которыми сталкивались покупатели, и исправили их, после чего обратили внимание на рынок аксессуаров и запчастей. Результатом стал более надёжный и крепкий гидроцикл, который просто помимо всего получил ещё 10 «лошадей» под сиденьем.

Список изменений и нововведений поистине впечатляет. Kawasaki представили новый жаростойкий пластиковый впускной коллектор новой формы для улучшения производительности на низких и средних оборотах; установили литые поршни с канавкой V-образной формы на пазе второго кольца для более эффективного расхода масла и увеличенной прочности; поставили новый бензиновый насос для увеличения мощности и более экономного расхода топлива; сделали толще водяные рубашки для лучшего охлаждения; установили по ещё одной масляной форсунке на поршни; установили новый поддон картера с дополнительными перегородками, чтобы масло не плескалось из-за резких поворотов или разгона; наконец, увеличили сливные отверстия для масла в картере двигателя для облегчения возвращения масла в поддон. Возвращение второй водяной камеры также должно снизить уровень шума и добавить гидроциклу устойчивости в поворотах на небольшой скорости.

Фото гидроцикла Kawasaki Jet Ski Ultra 310R 2014 Помимо 10 дополнительных лошадиных сил Ultra 310R хвастается целым списком апгрейдов.

Кстати о насосе: рабочее колесо представляет собой новую переработанную конструкцию с тремя лопастями. Это должно улучшить мгновенное ускорение и снизить уровень шума.

Перечень апгрейдов, конечно, огромный. Всё это работает с и так солидным рядным 4-цилиндровым двигателем объёмом 1,498 кубических сантиметров, нагнетателем Eaton TVS и интеркулером с жидкостным охлаждением. Этот двигатель славится своей мощью, но 310-сильная версия ещё свирепее. В сравнении с 300-й моделью ускорение стало ещё стремительнее. Максимальная зарегистрированная скорость в открытой воде составила 66.4 мили в час (106.8 км./ч.).

Превосходство в любых условиях

На организованном Kawasaki мероприятии у архипелага Флорида-Кис, посвящённом выходу Ultra 130R, счастливчикам удалось протестировать гидроцикл в различных водных условиях. Электронная система регулировки трима, представленная несколько лет назад, продолжает радовать на Ultra, позволяя регулировать положение сопла, опуская или поднимая на 8 градусов от стандартного положения. Катаясь далеко от берега, лучше поднять нос, чтобы тот буквально перескакивал верхушки волн. Неудивительно, что на этом гидроцикле с 22.5-градусным углом килеватости уже несколько лет подряд гонщики одерживают победу за победой. На спокойной и ровной воде Ultra с тем же успехом демонстрирует свою маневренность. Опустите нос гидроцикла, и на поворотах корпус буквально «цепляется» за воду, проходя их точно и чётко. Ultra управляется и ощущается как гидроцикл меньшего размера, который агрессивно и стремительно входит даже в самый резкий поворот.

Фото гидроцикла Kawasaki Jet Ski Ultra 310R 2014 сиденье На более узком и плоском сиденье водителю легче передвигаться.

Гидроцикл оборудован узким и более плоским сиденьем с цепким покрытием, на котором водителю удобнее передвигаться, и тонким рулём из нержавеющей стали, как на байке для мотокросса. С практически ничем не обитой перекладиной руля гоночный 310R выглядит намного агрессивнее других моделей Ultra. Под ногами у водителя новые цепкие коврики Hydro-Turf.

Фото гидроцикла Kawasaki Jet Ski Ultra 310R 2014 подножка Коврики Hydro-Turf украшают Ultra 310R.

Проблемы? Сопло поднимается и опускается немного медленнее, чем на гидроциклах конкурентов, и приходится отрывать глаза от воды, чтобы выставить нужную настройку. Небольшая обивка на перекладине руля постоянно крутится и поворачивается швом к водителю. Но главной проблемой по-прежнему остаётся сила реакции системы руления с закрытым дросселем (Off-Throttle Steering – OTS). Система создана для избегания столкновений, слегка толкая гидроцикл вперёд, когда водитель отпускает газ и пытается вырулить в сторону, ведь гидроцикл без ускорения движется практически по прямой. Однако момент реакции системы на Ultra то и дело застаёт водителя врасплох. Просто будьте готовы, что отпустив газ из-за появившегося впереди катера или дока, гидроцикл всё равно дёрнется вперёд.

Больше, чем просто гоночная модель

310R в первую очередь создан для любителей мощных высокопроизводительных машин, но это по-прежнему модель семейства Ultra с богатой комплектацией. В наличии круиз-контроль и режим уменьшения волнообразования. Первый особенно пригодится во время буксировки воднолыжника, так как гидроцикл не дёргается, что всегда происходит, если поддерживать постоянную скорость вручную. Также есть экономичный режим работы двигателя ECO, снижающий расход топлива, который на модели 2014 года стал ещё эффективнее. Все модели Ultra могут похвастаться рекордной вместимостью бензобака и багажных отделений. Общий объём багажных отсеков впечатляет – 212 литров.

Фото гидроцикла Kawasaki Jet Ski Ultra 310R 2014 профиль Kawasaki Jet Ski Ultra 310R 2014

Помимо всего прочего, изменили форму заднего пассажирского поручня, чтобы он не мешался. Зеркала заднего вида установлены на новых креплениях и стали выпуклыми для лучшей видимости.

Разумеется, 310R – самый сильный зверь в модельном ряду Ultra. Но он должен быть самым надёжным и выносливым даже в самых суровых условиях. А любителя тюнинга к тому же получили фору в процессе модификации гидроцикла и наращивания мощности.

Характеристики Kawasaki Jet Ski Ultra 310R 2014

Длина 132.7 дюйма (337 см.)
Ширина 47.0 дюйма (119.4 см.)
Снаряжённая масса 475 кг.
Двигатель 4-цилиндровый DOHC EFI; нагнетатель/интеркулер
Объём двигателя 1,498 куб. см.
Диаметр цилиндра X ход поршня 83 мм. X 69.2 мм.
Степень сжатия 8.2:1
Номинальная мощность 310
Ёмкость бака 78 л.
Вместимость багажа 212 л.
Цвет Ebony/Lime Green (чёрно-зелёный)
Цена примерно 16 300$
Фото обзора

Комментарии

5 + = семь

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>