Обзор Kawasaki Jet Ski Ultra 310X 2015

Однако Ultra 310X — больше, чем просто скоростная игрушка. Модель эволюционировала в универсальный гидроцикл, который подойдёт широкому кругу покупателей. И в первую очередь аквабайк обязан своим успехом не двигателю, а корпусу.
Корпус
Да, каждый обзор гидроцикла на платформе Ultra превращается в оду универсальному и сбалансированному корпусу, а не невероятно мощному мотору. Так что давайте начнём с нижней части аквабайка.
Корпус Ultra 310X — возможно, лучший в индустрии по части устойчивости на волнении.
Ultra — несомненно, одна из лучших платформ на рынке сегодня для катания по неспокойной морской воде. Гидроцикл не кидает из стороны в сторону на волнах, он не сбивается с курса и не трясёт водителя. Вместо этого фирменный глубокий угол килеватости на 22.5 градуса и форма корпуса позволяют 310X чётко рассекать мелкие волны, словно нож по маслу. Острые скулы корпуса уменьшают количество брызг во время такого катания по волнению, а удобное сиденье и цепкие платформы для ног гарантируют, что вы не будете вылетать с водительского места. Однако, несмотря на такую агрессивную конфигурацию, гидроцикл сможет радовать не только лихачей, любящих спортивные модели (для кого в первую очередь и создан Ultra 310X), но также новичков. Достигнуть такого сочетания в одной машине очень сложно, и компания Kawasaki продолжает делать это лучше если не всех, то большинства точно.
Несмотря на свою ловкость в условиях волнения Ultra 310X не менее хорош на ровной водной глади.
Однако если вы любите кататься по ровной воде в тихую погоду, не стоит переключать внимание с этой модели. Этот же корпус на удивление проворен и на спокойной воде. В первую очередь, это заслуга электронной системы регулировки угла наклона сопла водомёта и укороченной быстрой поворотной направляющей насадки. Опуская нос гидроцикла, водитель помещает большую часть корпуса на воду, после чего Ultra может выписывать чёткие и стремительные манёвры. Интуитивно наклоняясь внутрь поворота, водитель может делать целые серии быстрых поворотов влево и вправо, чувствуя себя водным лыжником во время слалома и бросаясь брызгами во все стороны.
Комплектация
Над килевым швом кузова Ultra 310X не менее впечатляющий и блистательный. Гидроцикл блистает и в буквальном смысле: у Kawasaki потрясающее качество отделки, начиная с краски и заканчивая шарнирами и фиксаторами. Гидроцикл выглядит по-настоящему солидно и дорого. Электронных примочек не то чтобы невероятно много, но все они к месту. Электропривод дроссельной заслонки позволил установить на аквабайк круиз-контроль и режим уменьшения волнообразования (no-wake mode). Первая функция помогает задать определённую постоянную скорость, что значительно облегчает буксировку, а вторая ограничивает скорость на уровне около 8 километров в час и позволяет совсем убрать руку с рукоятки управления дросселем. У руля можно регулировать угол наклона, так что водителям разного роста и комплекции будет одинаково удобно. Кроме того, благодаря этому можно легко и непринуждённо вставать с сиденья, поднимая руль, чтобы не наклоняться сильно.
Благодаря возможности регулировки угла наклона руля водителям разной комплекции будет одинаково удобно.
Нельзя не похвалить и информационный дисплей на Ultra 310X. Он удобочитаем под ярким солнцем и показывает расход топлива, что очень даже кстати, учитывая мощь двигателя. Более того, стоит упомянуть систему включения двигателя с двумя магнитными ключами: один для повседневного использования, в то время как второй можно использовать для ограничения максимальной скорости. Если их убрать, оба выключают зажигание для предотвращения несанкционированного использования вашего гидроцикла. Что касается, вместимости бензобака и багажного отделения, то они впечатляют: 212 и 78 литров соответственно.
Двигатель
Двигатель Kawasaki объёмом 1498 кубических сантиметров выдаёт 310 лошадиных сил — один из лидирующих показателей в индустрии.
Наконец, нужно поговорить о двигателе. Ultra 310X так хорошо гоняет по морским волнам и ровной водной глади не в последнюю очередь благодаря мощному мотору, расположенному под сиденьем, — это 1498-кубовый рядный четырёхцилиндровый двигатель с нагнетателем и Eaton Twin Vortices и большим интеркулером с жидкостным охлаждением. Различные улучшения вроде новых литых поршней, жаропрочного пластикового впускного коллектора и нового бензонасоса позволили увеличить мощность с 300 лошадиных сил до 310 в 2014 модельном году. Новый дизайн импеллера тоже сулит улучшенный разгон. Гидроцикл мощно стартует и радует хорошей мощностью на низких оборотах, что позволяет легко вытаскивать водного лыжника из воды или догонять своих друзей.
Хотите конкретные цифры? В хороших условиях и с незагруженным гидроциклом удаётся разогнаться до 108 километров в час. Так что за заветную сотню километров в час Ultra 310X перемахивает без особых проблем.
Но ничто не идеально, разумеется. С такой мощью двигателя нужно быть осторожным, особенно когда на холостом ходу гидроцикл иногда начинает очень резко реагировать на движения руля. Это приводит к тому, что аквабайк может резко дёрнуться, находясь слишком близко с другим судном или пристанью. К тому же, мотор «кушает» немало бензина, особенно на больших скоростях. С другой стороны, этого стоило ожидать.
Несмотря на эти мелочи, в конечном счёте, остаётся лишь наслаждаться этой мощью, корпусом и отличной комплектацией. Их сочетание представляет особой один из самых желанных и универсальных гидроциклов на рынке сегодня, и имя ему — Kawasaki Jet Ski Ultra 310X.
Спецификация Kawasaki Jet Ski Ultra 310X 2015 |
|
Длина | 3370 мм. |
Ширина | 1194 мм. |
Снаряжённая масса | 477 кг. |
Двигатель | Четырёхцилиндровый DOHC EFI; нагнетатель/интеркулер |
Объём двигателя | 1498 куб. см. |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 83 мм. / 69.2 мм. |
Степень сжатия | 8.2:1 |
Номинальная мощность | 310 л. м. |
Ёмкость бака | 78 л. |
Общая вместимость багажа | 212 л. |
Цвета | Чёрный/Серебристый металлик |