Обзор Kawasaki Jet Ski Ultra 310X 2015

Обзор Kawasaki Jet Ski Ultra 310X 2015
Мощный двигатель и корпус под стать. 
По части лошадиных сил компания Kawasaki остаётся лидером в 2015 году. Как можно догадаться по названию, Ultra 310X выдаёт 310 «лошадей», которых достаточно для головокружительного разгона на воде и гонок с соседями по причалу.

Однако Ultra 310X — больше, чем просто скоростная игрушка. Модель эволюционировала в универсальный гидроцикл, который подойдёт широкому кругу покупателей. И в первую очередь аквабайк обязан своим успехом не двигателю, а корпусу.

Корпус

Да, каждый обзор гидроцикла на платформе Ultra превращается в оду универсальному и сбалансированному корпусу, а не невероятно мощному мотору. Так что давайте начнём с нижней части аквабайка.

Корпус Ultra 310X — возможно, лучший в индустрии по части устойчивости на волнении. Корпус Ultra 310X — возможно, лучший в индустрии по части устойчивости на волнении.

Ultra — несомненно, одна из лучших платформ на рынке сегодня для катания по неспокойной морской воде. Гидроцикл не кидает из стороны в сторону на волнах, он не сбивается с курса и не трясёт водителя. Вместо этого фирменный глубокий угол килеватости на 22.5 градуса и форма корпуса позволяют 310X чётко рассекать мелкие волны, словно нож по маслу. Острые скулы корпуса уменьшают количество брызг во время такого катания по волнению, а удобное сиденье и цепкие платформы для ног гарантируют, что вы не будете вылетать с водительского места. Однако, несмотря на такую агрессивную конфигурацию, гидроцикл сможет радовать не только лихачей, любящих спортивные модели (для кого в первую очередь и создан Ultra 310X), но также новичков. Достигнуть такого сочетания в одной машине очень сложно, и компания Kawasaki продолжает делать это лучше если не всех, то большинства точно.

Несмотря на свою ловкость в условиях волнения Ultra 310X не менее хорош на ровной водной глади. Несмотря на свою ловкость в условиях волнения Ultra 310X не менее хорош на ровной водной глади.

Однако если вы любите кататься по ровной воде в тихую погоду, не стоит переключать внимание с этой модели. Этот же корпус на удивление проворен и на спокойной воде. В первую очередь, это заслуга электронной системы регулировки угла наклона сопла водомёта и укороченной быстрой поворотной направляющей насадки. Опуская нос гидроцикла, водитель помещает большую часть корпуса на воду, после чего Ultra может выписывать чёткие и стремительные манёвры. Интуитивно наклоняясь внутрь поворота, водитель может делать целые серии быстрых поворотов влево и вправо, чувствуя себя водным лыжником во время слалома и бросаясь брызгами во все стороны.

Комплектация

Над килевым швом кузова Ultra 310X не менее впечатляющий и блистательный. Гидроцикл блистает и в буквальном смысле: у Kawasaki потрясающее качество отделки, начиная с краски и заканчивая шарнирами и фиксаторами. Гидроцикл выглядит по-настоящему солидно и дорого. Электронных примочек не то чтобы невероятно много, но все они к месту. Электропривод дроссельной заслонки позволил установить на аквабайк круиз-контроль и режим уменьшения волнообразования (no-wake mode). Первая функция помогает задать определённую постоянную скорость, что значительно облегчает буксировку, а вторая ограничивает скорость на уровне около 8 километров в час и позволяет совсем убрать руку с рукоятки управления дросселем. У руля можно регулировать угол наклона, так что водителям разного роста и комплекции будет одинаково удобно. Кроме того, благодаря этому можно легко и непринуждённо вставать с сиденья, поднимая руль, чтобы не наклоняться сильно.

Благодаря возможности регулировки угла наклона руля водителям разной комплекции будет одинаково удобно. Благодаря возможности регулировки угла наклона руля водителям разной комплекции будет одинаково удобно.

Нельзя не похвалить и информационный дисплей на Ultra 310X. Он удобочитаем под ярким солнцем и показывает расход топлива, что очень даже кстати, учитывая мощь двигателя. Более того, стоит упомянуть систему включения двигателя с двумя магнитными ключами: один для повседневного использования, в то время как второй можно использовать для ограничения максимальной скорости. Если их убрать, оба выключают зажигание для предотвращения несанкционированного использования вашего гидроцикла. Что касается, вместимости бензобака и багажного отделения, то они впечатляют: 212 и 78 литров соответственно.

Двигатель

Двигатель Kawasaki объёмом 1498 кубических сантиметров выдаёт 310 лошадиных сил — один из лидирующих показателей в индустрии. Двигатель Kawasaki объёмом 1498 кубических сантиметров выдаёт 310 лошадиных сил — один из лидирующих показателей в индустрии.

Наконец, нужно поговорить о двигателе. Ultra 310X так хорошо гоняет по морским волнам и ровной водной глади не в последнюю очередь благодаря мощному мотору, расположенному под сиденьем, — это 1498-кубовый рядный четырёхцилиндровый двигатель с нагнетателем и Eaton Twin Vortices и большим интеркулером с жидкостным охлаждением. Различные улучшения вроде новых литых поршней, жаропрочного пластикового впускного коллектора и нового бензонасоса позволили увеличить мощность с 300 лошадиных сил до 310 в 2014 модельном году. Новый дизайн импеллера тоже сулит улучшенный разгон. Гидроцикл мощно стартует и радует хорошей мощностью на низких оборотах, что позволяет легко вытаскивать водного лыжника из воды или догонять своих друзей.

Хотите конкретные цифры? В хороших условиях и с незагруженным гидроциклом удаётся разогнаться до 108 километров в час. Так что за заветную сотню километров в час Ultra 310X перемахивает без особых проблем.

Фото Kawasaki Jet Ski Ultra 310X 2015 - брызгиНо ничто не идеально, разумеется. С такой мощью двигателя нужно быть осторожным, особенно когда на холостом ходу гидроцикл иногда начинает очень резко реагировать на движения руля. Это приводит к тому, что аквабайк может резко дёрнуться, находясь слишком близко с другим судном или пристанью. К тому же, мотор «кушает» немало бензина, особенно на больших скоростях. С другой стороны, этого стоило ожидать.

Несмотря на эти мелочи, в конечном счёте, остаётся лишь наслаждаться этой мощью, корпусом и отличной комплектацией. Их сочетание представляет особой один из самых желанных и универсальных гидроциклов на рынке сегодня, и имя ему — Kawasaki Jet Ski Ultra 310X.

Спецификация Kawasaki Jet Ski Ultra 310X 2015

Длина 3370 мм.
Ширина 1194 мм.
Снаряжённая масса 477 кг.
Двигатель Четырёхцилиндровый DOHC EFI; нагнетатель/интеркулер
Объём двигателя 1498 куб. см.
Диаметр цилиндра / ход поршня 83 мм. / 69.2 мм.
Степень сжатия 8.2:1
Номинальная мощность 310 л. м.
Ёмкость бака 78 л.
Общая вместимость багажа 212 л.
Цвета Чёрный/Серебристый металлик
Фото обзора

Комментарии

+ 3 = одиннадцать

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>