Сравнение гидроциклов Kawasaki STX-15F, Sea-Doo GTS 130 и Yamaha VX Sport

Сравнение гидроциклов Kawasaki STX-15F,  Sea-Doo GTS 130 и Yamaha VX Sport

Сравниваем три гидроцикла начального уровня

Вокруг Sea-Doo Spark создалось немало шумихи, но в то время как у модели определённо есть своё место, многие покупатели пожелают выбрать настоящую трёхместную модель начального уровня. Они более просторные, намного лучше держатся на большой воде, легче буксируют и могут похвастаться более богатой комплектацией и мощным двигателем.

Но каковы модели начального уровня разных производителей в сравнении? Ниже представлено сравнение по ключевым параметрам следующих гидроциклов: Kawasaki STX-15-F, Sea-Doo GTS 130 и Yamaha VX Sport.

Характеристики

Начнём с того, что все три модели представляют собой полноценные трёхместные гидроциклы. Все они достаточно длинные, устойчивые и просторные, чтобы разместить двух взрослых пассажиров и ребёнка, если потребуется. Кататься смогут и трое взрослых, но вряд ли вы будете делать это регулярно.

Sea-Doo GTS 130 — самый длинный гидроцикл начального уровня (3368 мм.). Sea-Doo GTS 130 — самый длинный гидроцикл начального уровня (3368 мм.).

Что касается точных замеров, то модель от Sea-Doo самая длинная — 3368 миллиметров. Следом идёт Yamaha (3220 мм.) и Kawasaki (3119 мм.). Различия в ширине минимальны, а вот на вес стоит обратить особое внимание. Если быть точными, то гидроцикл Yamaha весит 333.8 килограмма, Sea-Doo — 353.8 килограмма, а Kawasaki — целых 383 килограмма.

По части ёмкости бензобака лидирует Yamaha— 70 литров. Бак Kawasaki STX-15F вмещает 62 литра, а Sea-Doo GTS 130 — 60 литров. У Yamaha к тому же самый слабый двигатель из трёх моделей, так что их гидроцикл должен больше всего проезжать без дозаправок. У Sea-Doo самые большие багажные отделения общим объёмом 116.5 литра; на втором месте Kawasaki (89 литров), и на третьем Yamaha (57 литров).

Комплектация

GTS —модель Sea-Doo без системы торможения и реверса Intelligent Brake and Reverse, так что реверс на модели такого уровня есть только у Kawasaki. Это важно, особенно для водителей-новичков. Задний ход можно использовать для маневрирования около доков или трамплинов, а также для удерживания гидроцикла в одном положении. На гидроциклах Yamaha и Sea-Doo всё как в старые добрые времена, так что на них нужно быть осторожнее при прохождении резких поворотов и заходу в док.

Kawasaki одерживают верх и в некоторых других аспектах. Сиденье у STX из двух частей, а также есть подпружиненная посадочная ступенька. Более того, у модели от Kawasaki шикарный информационный дисплей — ещё один признак того, что когда-то это была флагманская модель, которую за годы попросту упростили. Дисплей на гидроцикле Sea-Doo тоже полнофункциональный, а Yamaha обошлись более скромным вариантом. Сиденье Sea-Doo тоже особой формы, мягкое и многоуровневое, чтобы нескольким пассажирам было одинаково комфортно. Сиденье на аквабайках от Kawasaki и Yamaha чуть похуже, но обивка и форма также надёжно и удобно удерживают водителя и пассажиров на месте.

Приборная панель на Yamaha VX Sport довольно скромная. Приборная панель на Yamaha VX Sport довольно скромная.

В чём Sea-Doo точно лучшие, так это в управлении мощностью. У GTS есть переключаемые водителем режимы ускорения. Те, кто никуда не торопятся и хотят наслаждаться прогулкой, предпочтут режим Touring, смягчающий нрав машины. Желающие использовать весь потенциал двигателя могут включить режим Sport с более агрессивной кривой ускорения. Третий режим ECO обеспечивает самый экономичный расход топлива, управляя мотором соответствующим образом.

Мощность

Больше всего эти модели различаются мощностью и (как мы увидим чуть ниже) ценой.

По части управляемости и ускорения Kawasaki — явный лидер. Объявлять мощность своих моделей уже вышло из моды из-за того, что разные производители замеряли её по-разному и пользовались различными маркетинговыми уловками, выдавая иногда желаемое за действительное. Однако эти иногда точные, а иногда приблизительные цифры всё ещё являются объектами сравнения.

За рулём Jet Ski STX-15F у водителя под рукой 160 лошадиных сил, так что это, несомненно, самая мощная модель начального уровня. За рулём Jet Ski STX-15F у водителя под рукой 160 лошадиных сил, так что это, несомненно, самая мощная модель начального уровня.

160-сильный двигатель Kawasaki снова выдаёт в гидроцикле прежнюю модель премиум-класса. Мотор объёмом 1498 «кубиков» разгоняет STX-15F примерно до сотни километров в час, что намного больше показателей конкурентов, а мощности сполна хватит даже заядлым любителям водных видов спорта для буксировки вейкбордистов или лыжников. На втором месте Sea-Doo — 130 лошадиных сил. Это хватит для максимальной скорости в районе 88 километров в час и буксировки спортсменов. Yamaha VX Sport выдаёт примерно 110 «лошадей», а максимальная скорость составляет 83-86 километров в час. Да, гидроцикл Yamaha тоже справится с буксировкой, на как вы понимаете, с каждой менее мощной машиной это делать сложнее и сложнее.

Управляемость

Все три гидроцикла уверенно и устойчиво держатся на воде. Иными словами, на любую из моделей не страшно усадить всю семью. Аквабайки одинаково хороши как на зеркальной водной глади, так и на морской зыби, и избавляют новичков от большинства пугающих моментов. Временами кажется, что у модели от Kawasaki чуть ниже посадка, но это уже дело вкуса.

Все три модели в этом классе уверенно держатся на воде. Все три модели в этом классе уверенно держатся на воде.

Если говорить о проворности на высокоскоростных поворотах, то Kawasaki STX-15F — самая шустрая и агрессивная модель. Её корпус изначально разрабатывался для гонок, так что своею цепкостью на воде машина может сильно удивлять новичков. С другой стороны, с таким гидроциклом водителю есть куда развиваться и можно легко вырабатывать более агрессивный стиль езды. Аквабайки от Yamaha и Sea-Doo более послушные: GTS 130, пожалуй, на втором месте, а машина от Yamaha представляет собой самый игривый гидроцикл из трёх.

Цена

Как говорится, за что мы платим, то и получаем. И все различия, изложенные выше, отражаются на ценниках этих трёх моделей.

Kawasaki STX самая дорогая модель из трёх. Конечно, производитель оправдывает такой ценник мощностью и управляемостью  аквабайка, но всё же  — это многовато для модели начального уровня. Официальная цена Sea-Doo GTS 130 больше соответствуют классу модели. Также в наличии электропривод дроссельной заслонки с вышеупомянутыми режимами ускорения и самый вместительный среди этих моделей багажный отсек. Вариант от Yamaha остаётся самой привлекательной и дешёвой моделью, и лидерство линейки VX по продажам соответствует надёжности продуктов Yamaha. Да, это самый скромный и менее мощный гидроцикл в этом сегменте рынка, но он знает свою роль и соответствует ей.

За лидирующую в своём классе мощность и управляемость нужно платить — Jet Ski STX-15F стоит больше, чем два его конкурента. За лидирующую в своём классе мощность и управляемость нужно платить — Jet Ski STX-15F стоит больше, чем два его конкурента.

Вам лишь остаётся решить, какой гидроцикл больше всего подойдёт именно вам. Рассчитайте свой бюджет, примите во внимание водные условия там, где вы катаетесь, и как вы любите ездить. И конечно, лучше всего устроить тест-драйв.

Ни один из этих трёх гидроциклов вас не разочарует, но лишь один будет идеальным для вас вариантом.

Комментарии

  1. Владимир

    У нас есть небольшая яхта, хочется приобрести два легких (!) и хороших гидроцикла. Посоветуйте, пожалуйста, на какие модели нужно обратить внимание
    Спасибо.

    • Очень сложно рекомендовать не зная ваших целей и уровня владения, но для начала мы бы рекомендовали Sea-Doo Spark. Эти облегченные модели, легко в дальнейшем дополнить различными аксессуарами.
      Очень сложно рекомендовать не зная ваших целей и уровня владения, но для начала мы бы рекомендовали Sea-Doo Spark. Эти облегченные модели, легко в дальнейшем дополнить различными аксессуарами.
      смотрите этот гидроцикл
      и этот
      и еще этот

8 × восемь =

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>