Обзор гидроцикла Sea-Doo RXT 260 2014

Обзор гидроцикла Sea-Doo RXT 260 2014

Правильно исполненный рецепт из мощности и крутого корпуса

Корпус… И лошадиные силы. При правильном сочетании это главный секрет успеха в сегменте рынка спортивных гидроциклов. Именно мощность влияет на скорость и ускорение гидроцикла. А корпус отвечает за передачу этой мощности на воду, обеспечивая максимальную манёвренность и устойчивость машины в различных водных условиях.

Иногда производители близки к нужному результату, но не совсем верно рассчитали ингредиенты вышеупомянутого рецепта. Но бывает, когда результата как никогда близок к совершенству. Sea-Doo RXT 260 относится ко второму случаю.

Двигатель…

То, что у RXT 260 под сиденьем, не является сюрпризом. Это уже давно знакомый нам двигатель Rotax объёмом 1494 кубических сантиметра с нагнетателем и интеркулером. Это невероятно мощный мотор, как на низких оборотах во время разгона, так и на скорости близкой к максимальной. Нет, вряд ли двигатель на самом деле выдаёт 260 лошадиных сил, но главное то, как гидроцикл ведёт себя на воде, особенно в сравнении с конкурентами. В хороших условиях можно без проблем разогнаться до 104 километров в час, а если в бензобаке не слишком много топлива, и водитель весит не так много, то вполне достижима максимально возможная скорость в 108 километров в час, дальше которой нельзя разгоняться из-за электронного ограничения. Что касается разгона до 50 километров в час (30 миль в час), то гидроцикл достигает этой отметки примерно за 1.8 секунды. Иными словами, производительность RXT 260 именно такая, какая должна быть у флагманской модели, и модель отлично смотрится на фоне конкурентов.

1494 кубических сантиметра, нагнетатель и интеркулер — это невероятно мощный двигатель. 1494 кубических сантиметра, нагнетатель и интеркулер — это невероятно мощный двигатель.

Sea-Doo знают, что далеко не всем нужна такая мощь. И уж тем более многим водителям не понравится, сколько бензина будет «кушать» гидроцикл с такой производительностью. Именно поэтому Sea-Doo решили использовать несколько режимов работы двигателя и ускорения. Те, кто хочет более плавный и послушный ход машины, предпочтут кататься в режиме Touring. Любители быстрой езды наверняка захотят переключиться на режим Sport с более крутой кривой ускорения на пути к максимальной скорости. Переключение между режимами осуществляется очень просто: нужно лишь дважды нажать кнопку на руле. На дисплее даже высветится соответствующее сообщение, подтверждающее очевидное — если включили режим Sport, лучше держитесь крепче.

Те, кому нужен максимально экономичный расход топлива, могут включить режим ECO, в котором бортовой компьютер обеспечивает наименьший расход бензина.

Фото гидроцикла Sea-Doo RXT 260 2014 - приборная панель…Плюс корпус…

Как и двигатель, ступенчатый корпус S3 уже хорошо известен энтузиастам и любителям гидроциклов. Изначально он был основой для первых моделей Sea-Doo с подвеской, но спустя год производитель принял мудрое решение, убрав систему подвески и установив палубу на корпусе по старинке. В итоге Sea-Doo выпустили несколько моделей, демонстрирующих весь невероятный потенциал этого корпуса, но по более разумной и низкой цене.

Большой корпус S3 шикарен на неспокойной воде и в прохождении крутых поворотов. Большой корпус S3 шикарен на неспокойной воде и в прохождении крутых поворотов.

Начнём с того, что корпус большой — 3535 миллиметров в длину. Такая длина обеспечивает отличную производительность на бурной воде, как и V-образная форма, позволяющая также RXT эффективно справляться с большими и сильными волнами. Иногда этот корпус немного болтается и ведёт себя свободнее конкурентов, которые почти идеально придерживаются прямой линии, но обратная сторона этого заключается в том, что у гидроцикла более мягкий и плавный ход. Однако все эти отличия трудноуловимы и заметны только при прямом сравнении нескольких моделей.

Название RXT имеет богатую историю и известно своим агрессивным нравом и отличным управлением. Когда Sea-Doo перешли на корпус S3, некоторые сомневались, может ли он соответствовать репутации модели. Но им не нужно было переживать. Пустите RXT 260 в поворот, и гидроцикл покажет себя на удивление подвижным и шустрым. Он быстрый, проворный и позволяет водителю рассекать воду так, как душа пожелает.

Фото гидроцикла Sea-Doo RXT 260 2014 - поворотБолее того, две вещи делают корпус ещё лучше. Во-первых, спонсоны, которые помогают управляться с кормой гидроцикла и не давать ей вилять. Во-вторых, система регулировки трима, позволяющая менять угол сопла, опускать нос гидроцикла перед заходом в поворот, чтобы машина лучше держалась воды, и поднимать нос на выходе из поворота для наиболее эффективного разгона. Система имеет электропривод, то есть она срабатывает быстро, а сила воды, вылетающей из сопла, не мешает её работе. К тому же, водитель может задать два любимых положения трима, после чего быстро переключаться между ними простым двойным нажатием кнопки, не отрывая взгляд от воды. Как и система торможения Intelligent Brake and Reverse, на не заставляет водителя отвлекаться и смотреть на органы управления.

И да, как почти любая современная модель Sea-Doo, RXT 260 оборудован системой iBR. Это значит, что гидроцикл стартует, стоя на месте, и водитель может выбирать, начинать ли ему двигатель вперёд или назад. Это облегчает маневрирование и позволяет в экстренных случаях затормозить.

…Получается шикарный гидроцикл

Различные нюансы и менее явные вещи делают поездки на RXT 260 ещё приятнее. Круиз-контроль и режим уменьшения волнообразования (no-wake mode) — обязательные вещи для гидроцикла такого уровня, и Sea-Doo в этом плане не разочаровывают. Обе системы активируются простым нажатием кнопки и значительно облегчают вождение, избавляя от необходимости постоянно дёргать курок газа. Все покупатели получают два запрограммированных ключа с ремешками, предотвращающих несанкционированное использование гидроцикла, а один из ключей также играет роль ограничителя скорости. Также у руля регулируется угол наклона, а откидное сиденье поднимается на пневматической опоре. Это очень удобно, так как не нужно искать спокойное ровное место и как-то закреплять сиденье, чтобы осмотреть двигатель или моторный отсек.

Небольшая ёмкость багажного отсека — наша главная претензия к RXT 260. Небольшая ёмкость багажного отсека — наша главная претензия к RXT 260.

Главным недостатком гидроцикла по-прежнему остаётся маленькое отделение под вещи объёмом лишь 51.8 литра, что намного меньше, чем у моделей конкурентов.

За вычетом этого RXT 260 — очень привлекательная модель и выгодное приобретение.

Характеристики Sea-Doo RXT 260 2014

Длина 3535 мм.
Ширина 1224 мм.
Сухой вес 373.7 кг.
Двигатель 3-цилиндровый EFI с нагнетателем и интеркулером
Объём двигателя 1494 куб. см.
Диаметр цилиндра X ход поршня 100 мм. X 63.4 мм.
Степень сжатия 8.4:1
Номинальная мощность Неизвестно
Ёмкость бака 60 л.
Общая вместимость багажа 51.8 л.
Цвета Orange Burst (оранжевый)
Цена Уточняется
Фото обзора

Комментарии

× два = 6

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>