Обзор гидроцикла Sea-Doo RXT-X 260 2014

Обзор гидроцикла Sea-Doo RXT-X 260 2014

Спортивная модель с потрясающей управляемостью и скоростью

Sea-Doo RXT-X уже давно пользуется заслуженной популярностью среди любителей мощных гидроциклов. В конце концов, он и создавался таким: скоростным, управляемым и с кучей аксессуаров. Сумасшедший разгон до максимальных 108 километров в час, молниеносное прохождение поворотов — всё это ожидаемо от модели такого класса.

Однако что действительно делает эту модель особенной, так это то, что ей удаётся даже превзойти ожидания.

X-версия

Что именно делает гидроцикл моделью серии X? В случае со Ski-Doo это множество гоночных апгрейдов и модификаций, и самая заметная из них — это, пожалуй, эффектная регулируемая конструкция руля. На RXT-X руль полностью регулируемый, то есть помимо стандартной регулировки угла наклона руля водитель может менять угол захвата и даже менять ширину самого руля. Кроме того, владельцы гидроцикла могут настраивать положение спонсонов, выбирая нижнее положение, которое фиксирует корпус на воде, или верхнее, с которым управляемость гидроцикла становится чуть менее агрессивной.

Руль RXT-X 260 полностью регулируется. Руль RXT-X 260 полностью регулируется.

Также среди отличительных особенностей модели X значится более цепкое сиденье и коврики. Сиденье текстурированное и далеко не такое скользкое, как стандартное сиденье с виниловым покрытием. Также оно чуть более узкое, что позволяет водителю активнее использовать мышцы ног, снижая нагрузку на верхнюю часть тела. Особенно это оценят водители с агрессивным стилем вождения. Коврики с ромбовидной накладкой не только придают гидроциклу симпатичный внешний вид, но и как сиденье более цепкие, чем стандартные коврики Sea-Doo.

Даже такая обычная вещь как приборная панель получила позаимствованные у гоночных моделей элементы. К стандартному набору приборов добавили секундомер для определения времени прохождения круга и указатель давления наддува для нагнетателя.

К приборной панели BRP добавили секундомер — подходящая вещь для гидроцикла такого класса. К приборной панели BRP добавили секундомер — подходящая вещь для гидроцикла такого класса.

Двигатель и корпус

Однако в первую очередь гидроцикл делает таким мощным и управляемым сочетание двигателя и корпуса.

Фанатам бренда двигатель уже давно знаком — это мощный 1494-кубовый Rotax с нагнетателем и интеркулером для максимальной производительности. В режиме Sport мотор моментально отзывается на команду ручки газа, разгоняя гидроцикл до 48 километров в час всего за 1.7 секунды. Режим Touring лучше подойдёт для поездок на большие расстояния, немного смягчая приёмистость. Независимо от выбранного режима максимальная скорость гидроцикла, ограниченная электроникой, составляет 108 километров в час.

260-сильный двигатель радует своей мощностью и резвостью. 260-сильный двигатель радует своей мощностью и резвостью.

В третьем режиме, ECO, блок управления двигателем обеспечивает максимально экономичный расход топлива.

Мощи двигателя достаточно даже для опытного водителя-лихача, и она отлично передаётся на воду через корпус RXT-X. Его конструкция больше, чем у оригинального гидроцикла, получившего название RXT, но современный RXT-X по-прежнему отличается невероятной точностью управления, которую ожидают покупатели моделей этой линейки. Кроме того, машина отлично держится на большой и/или неспокойной воде. Корпус мягко и устойчиво справляется с зыбью на воде и большими волнами. Однако стоит резко развернуть гидроцикл на ровной водной глади, и он напомнит вам более маленькие RXT-X прошлых лет, лихо и точно выписывая виражи, словно полноценная гоночная машина.

Благодаря своему V-образному корпусу RXT-X 260 с лёгкостью рассекает волны. Благодаря своему V-образному корпусу RXT-X 260 с лёгкостью рассекает волны.

А что ещё есть?

Такого описания было бы достаточно для некоторых водителей, но не для Sea-Doo. Пора уже привыкнуть, что Sea-Doo любят оснащать свои топовые модели целым комплектом аксессуаров и дополнительных фич.

Самая важная и часто используемая фича на RXT-X — это, несомненно, система торможения и заднего хода Intelligent Brake and Reverse (iBR). Она позволяет гидроциклу стартовать на месте, а водитель волен выбирать, двигаться ли ему вперёд или назад, используя тот или иной рычаг на правой или левой ручке руля. Само собой, благодаря ней гидроцикл также может тормозить. Как эта система работает? По сути iBR — это управляемый компьютером специальный ковш, который перенаправляет струю водомёта вперёд и в стороны, за счёт чего и осуществляется торможение или движение назад. Это очень удобная вещь для движения в тесных условиях (например, около пристани) или резкого сброса скорости, если впереди внезапно появилось препятствие. Система остановит гидроцикл примерно за половину расстояния, которое обычно требуется на скорости 80 километров в час.

Выжмите тормозной рычаг, и RXT-X 260 будет замедляться примерно на 50% быстрее. Выжмите тормозной рычаг, и RXT-X 260 будет замедляться примерно на 50% быстрее.

Мощная топовая модель вроде RXT-X не может обойтись без электронной системы регулировки трима Sea-Doo. Она позволяет водителю задать два любимых положения (с приподнятым носом для наибольшей максимальной скорости и с опущенным носом для стремительного ускорения), после чего переключаться между ними простым двойным нажатием кнопки, не отрывая взгляд от воды и не отвлекаясь.

Также следует упомянуть откидное сиденье с амортизатором, облегчающее техобслуживание двигателя, широкоугольные зеркала заднего вида и цифровой ключ Sea-Doo на ремешке. Последний не только предотвращает несанкционированное использование гидроцикла, но также может быть использован для ограничения скорости гидроцикла, если на нём катается новичок.

Итог

Как всегда, нельзя обойтись без компромиссов. Объём багажных отделений, откровенно говоря, оставляет желать лучшего — 52 литра. Это намного меньше других гидроциклов такого же размера, но для гонщиков и любителей быстрой езды это вряд ли будет проблемой.

Фото гидроцикла Sea-Doo RXT-X 260 2014 - стояЗа вычетом этого нюанса сильные стороны RXT-X очевидны: мощность, управляемость и шарм модели X в виде свойственных ей наворотов. Именно этим выделялся и продолжает выделяться на фоне остальных гидроциклов RXT-X.

Спецификация Sea-Doo RXT-X 260 2014

Длина 3535 мм.
Ширина 1224 мм.
Сухая масса 378 кг.
Двигатель 3-цилиндровый EFI, нагнетатель/интеркулер
Объём двигателя 1494 куб. см.
Диаметр цилиндра X ход поршня 100 мм. X 63.4 мм.
Степень сжатия 8.4:1
Ёмкость бака 60 л.
Общая вместимость багажа 52 л.
Цвет Viper Red (красный)
Фото обзора

Комментарии

+ 6 = пятнадцать

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>