Обзор Sea-Doo GTI 130 2015

Обзор Sea-Doo GTI 130 2015
Гидроцикл начального уровня с флагманской комплектацией. 
Модели гидроциклов начального уровня уже не те, что были раньше. И новый Sea-Doo GTI 130 — один из первых гидроциклов, который это доказал. В его стандартную комплектацию входят вещи, которые ещё несколько лет назад были только на люксовых моделях. Однако производитель сохранил привлекательную цену, которая сможет привлечь большое количество потенциальных покупателей.

Но это ещё не всё: гидроцикл даже не выглядит дешёвым.

Хотите подробностей? Давайте начнём!

Sea-Doo GTI 130 — гидроцикл начального уровня с на удивление крутой комплектацией, свойственной моделям премиум-класса. Sea-Doo GTI 130 — гидроцикл начального уровня с на удивление крутой комплектацией, свойственной моделям премиум-класса.

Отличный пример функции, которая ещё относительно недавно присутствовала только на дорогих моделях, — система торможения и реверса Intelligent Brake & Reverse. Соединив дроссель, специальную опускающуюся затворку у сопла, бортовой компьютер машины и отдельный рычаг на левой ручке руля, конструкторы Sea-Doo в своё время смогли сделать то, что казалось невозможным, — дать гидроциклу тормоза.

Одно из главных преимуществ новой модели Sea-Doo — система торможения и реверса iBR, контролируемая этим рычагом на руле. Одно из главных преимуществ новой модели Sea-Doo — система торможения и реверса iBR, контролируемая этим рычагом на руле.

На старте iBR перенаправляет струю воды с помощью специальной затворки, так что GTI после запуска практически стоит на месте. После этого можно или начать двигаться вперёд, используя рычаг дросселя, или сдать назад с помощью рычага iBR на ручке руля. Взгляд остаётся на водной глади, руки — на руле, а управляемость гидроцикла значительно улучшается. Индикатор с буквами «F», «N» и «R» на дисплее напоминает, на какой вы передаче в данный момент. Система настолько проста и интуитивна, что водители обычно осваивают её за считанные минуты.

Что касается торможения, то активация iBR во время движения вперёд позволяет опустить заслонку на струю воды, перенаправив её вперёд и вниз. Это стремительно замедляет гидроцикл, а бортовой компьютер следит за тем, чтобы торможение не было чересчур резким, а водитель не вылетел вперёд. Таким образом, тормозной путь аквабайка уменьшается примерно на 50%.

Однако есть ещё одна, более технологически продвинутая система — Intelligent Throttle Control. Если вкратце, то она тоже использует компьютер, но для того чтобы выбирать между несколькими кривыми ускорения. В режиме Sport водитель получает всё, на что способен двигатель; режим Touring немного смягчает нрав мотора и обеспечивает более размеренный и плавный ход; третья настройка, ECO, активирует наиболее экономичный режим работы двигателя. Переключение осуществляется удобными кнопками на руле.

Водители могут выбирать между несколькими режимами ускорения и переключать их с помощью специальных кнопок на левой ручке руля. Водители могут выбирать между несколькими режимами ускорения и переключать их с помощью специальных кнопок на левой ручке руля.

Кроме того, технологическая «начинка» гидроцикла включает в себя цифровую радиочастотную систему «умных» ключей Learning Key, которая предотвращает несанкционированное использование аквабайка и позволяет активировать режим ограничения скорости. Также стоит упомянуть удобный многофункциональный информационный дисплей, широкоугольные зеркала заднего вида, замкнутую систему охлаждения и вместительный багажный отсек (116 л.).

Все эти системы, безусловно, делают GTI максимально удобным и практичным для владельца, но им не затмить проверенное сочетание хорошего корпуса, палубы и двигателя.

GTI 130 щеголяет уже доказавшим свою состоятельность сочетанием корпуса и палубы. GTI 130 щеголяет уже доказавшим свою состоятельность сочетанием корпуса и палубы.

Корпус уже знаком фанатам GTI. У него довольно малый 16-градусный угол килеватости, так что гидроцикл ведёт себя на воде более игриво и свободно, нежели некоторые современные модели, крепко цепляющиеся за водную гладь. Можно закладывать вираж, выжимать курок газа и смело перемещать вес тела. Вы почувствуете, как корма начнёт вилять и скользить, словно это старый добрый Sea-Doo прошлых лет. Разумеется, можно на входе в поворот придержать корму своим весом, и GTI пройдёт поворот резко и устойчиво.

Электронная система регулировки угла наклона сопла, конечно, сделала бы гидроцикл ещё послушнее и удобнее, но на данной машине её нет. Эта система присутствует на моделях серии SE.

Конструкция сиденья и палубы помогают водителю ещё эффективнее управлять гидроциклом. Начнём с палубы, которая представляет собой тщательно продуманную часть аквабайка. Углубления для ног наклонены внутрь, чтобы уменьшить нагрузку на колени водителя, и имеют плавные углы, а не резкие, так что стопы водителя не будут терять опору. У сиденья особая анатомическая форма, позволяющая бёдрам водителя быть ближе, что не только делает посадку удобнее, но и снижает нагрузку на верхнюю часть тела. Кроме того, сиденье мягкое и ступенчатое, так что у пассажиров будет хороший обзор позади водителя.

Сиденье специальной формы позволяет водителю эффективнее держаться за него ногами. Сиденье специальной формы позволяет водителю эффективнее держаться за него ногами.

Что касается двигателя, это всё тот же знакомый мотор Rotax объёмом 1494 кубического сантиметра, только без нагнетателя. В данной конфигурации он выдаёт около 130 лошадиных сил, что позволяет гидроциклу разгоняться до максимальной скорости около 88 километров в час. Разгон на малых оборотах солидный, так что можно без особых проблем буксировать детей на водных лыжах, вейкбордах или тюбах.

Очевидно, что модели, нацеленные на начинающих водителей, уже не те, что были раньше. Они богаче укомплектованы и оснащены по последнему слову техники. И эти электронные системы, как нам кажется, больше всего нужны именно новичкам, так как благодаря ним GTI управляется проще и веселее.

Фото Sea-Doo GTI 130 2015 - накручивая по волнамКстати о веселье: броские расцветки этой модели в 2015 модельном году. Они яркие, цветные и приятные глазу.

Как и весь этот гидроцикл.

Спецификация Sea-Doo GTI 130 2015

Длина 3368 мм.
Ширина 1232 мм.
Сухой вес 358 кг.
Двигатель Трёхцилиндровый безнаддувный
Объём двигателя 1494 куб. см.
Диаметр цилиндра X ход поршня 100 мм. X 63.4 мм.
Степень сжатия 10.6:1
Ёмкость бака 60 л.
Общая вместимость багажа 116 л.
Цвета Белый/синий; белый/зелёный
Фото обзора

Комментарии

девять − 8 =

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>