Обзор Sea-Doo GTR 215 2015

Обзор Sea-Doo GTR 215 2015
Мощный бюджетный гидроцикл 
В наше время производителям гидроциклов доступно огромное количество дорогостоящих апгрейдов и способов увеличения мощности, но одним из самых простых методов увеличения производительности остаётся старая добрая формула: установить максимально мощный двигатель в максимально лёгкую машину. Именно к этой формуле несколько лет назад вернулась компания Yamaha, а после Sea-Doo. И именно благодаря ней гидроцикл Sea-Doo GTR 215 такой желанный.

Берегитесь, дорогостоящие скоростные модели: вас может обогнать гидроцикл намного дешевле.

Компании Sea-Doo, разумеется, не пришлось мучиться с поиском комплектующих для GTR.

Sea-Doo GTR 215 совмещает в себе высокую производительность с ценой среднего уровня. Sea-Doo GTR 215 совмещает в себе высокую производительность с ценой среднего уровня.

Как и Yamaha, Sea-Doo нашла достойный корпус, обратив внимание на свою модель начального уровня, — GTI. Её корпус легче типичных вариантов для мощных моделей, а также имеет меньший угол килеватости (16°), но при этом данный корпус уже доказал свою устойчивость на спокойной воде и на волнении. При правильном распределении веса, гидроцикл будет точно проходить повороты, а встав с сиденья, можно уверенно выезжать на большие волны моря или океана. Наконец, маленький вес корпуса делает машину быстрее благодаря впечатляющей удельной мощности.

Кроме того, конструкция GTI была основательно обновлена несколько лет назад. Была улучшена палуба, а следовательно и то, как водитель взаимодействует с ней. Дизайнеры и конструкторы как следует поработали не только над дизайном, но и над эргономикой. Например, углубления для ступней были наклонены внутрь, чтобы водитель мог использовать более сильные мышцы ног и не терял контакт с гидроциклом, а сиденье получило форму песочных часов.

Обновлённый корпус, позаимствованный у GTI, позволяет водителю намного эффективнее взаимодействовать с гидроциклом. Обновлённый корпус, позаимствованный у GTI, позволяет водителю намного эффективнее взаимодействовать с гидроциклом.

На роль двигателя, который будет по максимуму использовать этот лёгкий корпус, Sea-Doo выбрала 215-ю модель своего знакомого мотора Rotax объёмом 1494 кубических сантиметра. Будучи оборудованным нагнетателем и интеркулером, это очень мощный двигатель для относительно лёгкой 350-килограммовой машины, ставящий гидроцикл в один ряд с более дорогими моделями. Разгон мощный, кривая мощности относительно крутая, а максимальная скорость составляет около 105 километров в час или чуть больше в зависимости от погодных условий, загруженности гидроцикла и уровня навыка водителя.

Наличие нагнетателя — показательно того, что в Sea-Doo решили не лишать модель всех прелестей, оставляя лишь самое необходимое. Более того, есть и некоторые другие уже знакомые функции Sea-Doo.

Несмотря на относительно небольшую цену GTR 215 может похвастаться наличием нагнетателя и системы торможения/заднего хода BRP Intelligent Brake & Reverse. Несмотря на относительно небольшую цену GTR 215 может похвастаться наличием нагнетателя и системы торможения/заднего хода BRP Intelligent Brake & Reverse.

Несмотря на то, что GTR всё же ближе к моделям начального уровня, гидроцикл оснащён системой торможения Intelligent Brake & Reverse. Сейчас она является скорее привычной и ожидаемой вещью на гидроцикле Sea-Doo, нежели новшеством. Система позволяет гидроциклу стартовать на месте, а водитель волен выбирать, двигаться ли ему вперёд или назад, используя тот или иной рычаг на правой или левой ручке руля. Само собой, благодаря ней гидроцикл также может тормозить. По сути iBR — это управляемая компьютером специальная заслонка, которая перенаправляет струю водомёта вперёд и в стороны, за счёт чего и осуществляется торможение или движение назад. Это очень удобная вещь для движения в тесных условиях (например, около пристани) или резкого сброса скорости, если впереди внезапно появилось препятствие.

Вдобавок ко всему этому в Sea-Doo расщедрились на несколько дополнительных систем для GTR. Во-первых, доступно несколько режимов работы двигателя, которые позволят настраивать производительность мотора: максимально мощный Sport, более плавный Touring и максимально экономичный режим ECO. Во-вторых, присутствует система регулировки угла наклона сопла водомёта. Она переключается тумблером, установленном на руле, и позволяет заранее задать два любимых положения сопла, чтобы моментально переключаться между ними двойным нажатием.

 

Переключение между разными режимами работы двигателя требует лишь нажатия кнопки. Переключение между разными режимами работы двигателя требует лишь нажатия кнопки.

Также гидроцикл оснащён мягким многоуровневым сиденьем. Оно позволяет водителю уверенно держаться на месте во время резких манёвров и при этом удобно поддерживает поясницу и обеспечивает хороший обзор пассажиру. Есть и уже знакомая система с двумя «умными» ключами Learning Key для предотвращения угона и ограничения скорости гидроцикла.

Фото Sea-Doo GTR 215 2015 - желтый и черныйИногда самое простое решение является лучшим, и с GTR всё так и есть. Производитель достиг максимально большой удельной мощности, просто установив мощный двигатель в лёгкий и не слишком дорогой гидроцикл. Таким образом, высокая производительность и большая скорость стали доступны более широкому кругу покупателей.

А любителям гидроциклов зачастую больше и не нужно.

Спецификация Sea-Doo GTR 215 2015

Длина 3368 мм.
Ширина 1232 мм.
Сухой вес 362 кг.
Двигатель Трёхцилиндровый EFI, нагнетатель/интеркулер
Объём двигателя 1494 куб. см.
Диаметр цилиндра / ход поршня 100 мм. / 63.4 мм.
Степень сжатия 8.4:1
Ёмкость бака 60 л.
Общая вместимость багажа 116 л.
Цвета Чёрный/жёлтый
Фото обзора

Комментарии

+ один = 3

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>