Обзор Sea-Doo GTS 130 2013

Обзор Sea-Doo GTS 130 2013

Почти что GTI, но за меньшую цену

Sea-Doo GTI 130 зачастую считается недорогой моделью Sea-Doo для начинающих. Но на самом деле этому званию больше соответствует GTS 130, стоящий как минимум на 1 000$ меньше.

Так что такого есть у «I», чего нет у модели с «S» на конце? И стоит ли доплачивать, чтобы продвинуться на несколько букв дальше по алфавиту? Давайте разберёмся.

Сначала о сходствах

Во-первых, рассмотрим сходства двух моделей. GTS и GTI имеют один и тот же корпус, палубу и двигатель. Это значит, что с GTS мы получаем тот же проворный корпус  с 16-градусным углом килеватости, который легко может совершать резкие развороты, но в то же время ездить на нём проще и веселее, чем на более крутых корпусах моделей GTX.

Гидроцикл Sea-Doo GTS 130 2013 Гидроцикл Sea-Doo GTS 130 2013

Это отличный вариант как для новичков, так и для опытных водителей. Даже некоторые профессионалы и матёрые любители гидроциклов любят кататься на корпусе типа GTI/GTS в океане. Это комфортабельная, устойчивая и надёжная конструкция. Острые скулы корпуса также уменьшают количество брызг.

Корпус, несомненно, хорош, но поистине выделяется дизайн палубы. Недавняя смена имиджа вывела серию из тени GTX: угловатый, смелый, высококлассный дизайн совсем не похож на первую версию модели. Отделка тоже не отстаёт от топовых дорогих моделей. GTS и GTI также похожи в плане эргономики. Углубления для ног пологие, чтобы ноги водителя всегда стояли устойчиво, независимо от позиции; также они скошены внутрь, благодаря чему нога стоит в естественном положении от ступни до бедра, что в свою очередь снимает давление с коленей и лодыжек. Более того, это позволяет водителю крепче и увереннее держаться во время прохождения резких поворотов, отталкиваясь от внешней части подножки и прижимаясь к рулю.

Программируемый ключ позволяет ограничивать скорость GTS 130 в соответствии с уровнем опыта того или иного водителя. Программируемый ключ позволяет ограничивать скорость GTS 130 в соответствии с уровнем опыта того или иного водителя.

Широкоугольные зеркала позволяют следить за тем, что происходит сзади; 18-функциональный цифровой дисплей демонстрирует скорость, уровень топлива и состояние двигателя; у ступенчатого сиденья даже есть подушечка для спины водителя, а пассажирское место расположено чуть выше, что обеспечит пассажиру хорошую видимость. Среди других сходств GTS и GTI: платформа для плавания с противоскользящим покрытием, передний багажник на 110 литров, а также система Sea-Doo Learning Key с программируемым ключом. Эта система защищает гидроцикл от несанкционированного использования, а также позволяет программно ограничивать максимальную скорость гидроцикла в целях экономии топлива или на случай, если будите давать покататься менее опытному человеку.

Двигатель тоже тот же самый – 1,494-кубовый Rotax мощностью 130 лошадиных сил. Он разгоняет гидроцикл до максимальной скорости около 88 километров в час, а в режиме Sport двигатель достаточно резвый, чтобы вы могли катать друзей и членов семьи на водных лыжах, вейкборде и так далее.

Как показали проведённые Sea-Doo тесты, в режиме ECO потребление топлива снижается на 46% в сравнении с ездой на полном газу в режиме Touring. Как показали проведённые Sea-Doo тесты, в режиме ECO потребление топлива снижается на 46% в сравнении с ездой на полном газу в режиме Touring.

Несмотря на разницу в цене, и на GTS, и на GTI присутствует электронная система управления дросселем (Sea-Doo Intelligent Throttle Control). Одним нажатием кнопки можно активировать либо агрессивный режим Sport, при котором двигатель показывает всё, на что он способен, либо более спокойный и размеренный режим Touring, который хорошо подойдёт новичкам. Также есть отдельный режим ECO, активировав который, бортовой компьютер начинает максимально экономично расходовать топливо. Похвально для такой недорогой модели.

 

А теперь о недостатках

GTS и GTI похожи даже своим высококачественным дизайном. Поставьте GTS или GTI рядом с моделью GTX, и понять, какой из гидроциклов намного дешевле, будет почти невозможно. Один из признаков, по которому можно опознать GTS – это расцветка. У модели 2013 года чёрный корпус, белая палуба, а крышка переднего багажного отделения выполнена в ярко-зелёном цвете. Этот же цвет присутствует на небольшой части сиденья, а внизу есть небольшой логотип GTS.

Конструкция корпуса и палубы GTS такая же, как у более дорогой модели GTI. Нужно внимательно присмотреться, чтобы понять, какая именно модель у вас перед глазами. Конструкция корпуса и палубы GTS такая же, как у более дорогой модели GTI. Нужно внимательно присмотреться, чтобы понять, какая именно модель у вас перед глазами.

Главное отличие? Придётся смириться с отсутствием системы торможения и реверса Sea-Doo Intelligent Brake and Reverse (iBR). Возможности сдавать назад нет никакой, то есть вам не удастся затормозить перед причалом или пляжем, а также отъехать задом от трамплина или дока. Нужно отпускать газ и дрейфовать, как в старые добрые времена. Конечно, мы все так делали, но это не значит, что это лучший способ. Пожалуй, это главная причина хорошо подумать, прежде чем выбирать между GTS и GTI.

Вместимость переднего багажника Sea-Doo GTS 130 – 110 литров. Вместимость переднего багажника Sea-Doo GTS 130 – 110 литров.

Также на GTS нет подпружиненной ступеньки, но её можно купить отдельно в качестве аксессуара, как и съёмное багажное отделение и многое другое.

Стоит ли экономить?

GTS очень легко назвать гидроциклом Sea-Doo для сдачи напрокат. И во многом такое описание верно. Эта модель недорогая, надёжная, а в комплектации нет множества наворотов, которые осложнили бы техобслуживание машины.

Но двигатель, корпус, палуба и привлекательный дизайн делают из GTS не просто модель для прокатных фирм. По правде говоря, за исключением отсутствия реверса, все эти компоненты делают из этой модели очень привлекательный гидроцикл, который порадует многих покупателей.

GTS отличается от GTI в первую очередь отсутствием системы Intelligent Brake and Reverse. Если отсутствие функции реверса для вас не критично, обратите внимание на GTS и вы, возможно, неплохо сэкономите. GTS отличается от GTI в первую очередь отсутствием системы Intelligent Brake and Reverse. Если отсутствие функции реверса для вас не критично, обратите внимание на GTS и вы, возможно, неплохо сэкономите.

Если бюджет сильно ограничен, то покупка GTS позволит немало сэкономить. Нужно лишь решить, оправдана ли эта экономия конкретно для вас.

Характеристики Sea-Doo GTS 130 2013

Длина 132.6 дюйма (336.8 см.)
Ширина 48.5 дюйма (123.2 см.)
Сухой вес 338 кг.
Двигатель 3-цилиндровый EFI
Объём двигателя 1,494 куб. см.
Диаметр цилиндра X ход поршня 100 мм. x 63.4 мм.
Степень сжатия 10.6:1
Ёмкость бака 60.2 л.
Вместимость багажа 116.6 л.
Цвет Lucky Green (зелёный)
Цена  примерно 8 400$
Фото обзора

Комментарии

семь × 6 =

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>