Обзор Sea-Doo RXT-X 260 2013

Обзор Sea-Doo RXT-X 260 2013

Мощь, управляемость и универсальность

Для многих любителей гидроциклов главным преимуществом Sea-Doo RXT-X 260, который дебютировал в 2010 году, было отсутствие подвески. Как можно ценить отсутствие чего-либо? Очень просто: модель позаимствовала у предыдущих версий гидроцикла с подвеской рассчитанный на большую воду, но при этом на удивление гибкий корпус и стильную палубу; в итоге они были соединены без дорогостоящих и тяжёлых «внутренностей», необходимых для установки подвески.

Результатом стал гидроцикл, который, возможно, первый смог продемонстрировать всю впечатляющую манёвренность корпуса S3, и при этом сохранить мощность и характеристики, свойственные RXT-X.

Sea-Doo RXT-X 260 – невероятно мощное и манёвренное судно. Sea-Doo RXT-X 260 – невероятно мощное и манёвренное судно.

И да, кататься на гидроцикле по-прежнему чертовски весело.

Мощное сочетание

Когда-то корпус S3 был радикальным шагом со стороны Sea-Doo, но теперь это обязательный элемент топовых моделей. Острый нос V-образной формы позволяет гидроциклу развивать высокую скорость и мягко справляться с зыбью на воде. Но возможно главное преимущество этого корпуса – готовность к езде в любых водных условиях. На большой воде далеко от берега гидроцикл уверенно справляется с большими волнами, а на спокойной воде машина поразит вас способностью выписывать скоростные манёвры с невероятной точностью.

Корпус S3 одинаково хорош в любых условиях. Корпус S3 одинаково хорош в любых условиях.

Разумеется, эти скоростные повороты – не в последнюю очередь заслуга мощности двигателя. Как можно понять из названия, здесь стоит самый мощный мотор бренда Rotax 4-TEC. Использование нагнетателя с интекулером обеспечивает максимально возможный поток воздуха в двигатель, что в свою очередь гарантирует отличную подачу мощности. Максимальная скорость ограничена электронной системой – 108 километров в час. Как вы понимаете, гидроцикл набирает её быстро. В режиме Sport, одном из трёх переключаемых режимов работы двигателя, машина разгоняется с нуля до 30 миль в час (48 км./ч.) за 1.7 секунды. Для судна таких размеров это очень впечатляюще. Выставите более спокойный режим Touring, и блок управления двигателем умерит пыл мотора. Третий режим, ECO, заставит двигатель работать максимально экономично.

Управляемость

Мощь и маневренность – это всё очень хорошо, но RXT-X может похвастаться и изысканными манерами. Во многом это заслуга системы Intelligent Brake and Reverse (iBR) – умного решения Sea-Doo, позволяющего гидроциклу тормозить и сдавать назад. Система использует механизм реверса тяги. Стартуйте у причала, и этот механизм перенаправляет напор струи, чтобы гидроцикл стоял на месте – нестандартное и эффективное решение для гидроцикла. После этого вы можете отправиться вперёд, нажав на газ, или назад, выжав рычаг тормоза/заднего хода. Очень оригинальный и интуитивный подход, позволяющий водителю всегда держать ситуацию под контролем.

BRP – единственный производитель с полноценным тормозным рычагом. BRP – единственный производитель с полноценным тормозным рычагом.

И да, гидроцикл тормозит. Если выжать вышеупомянутый рычаг на скорости, механизм резче перенаправляет тягу, и гидроцикл эффективно замедляется, но водитель не будет улетать вперёд через руль. В среднем это позволяет остановить гидроцикл в два раза быстрее, чем если просто отпускать газ.

Ещё одно преимущество RXT-X – электронная система трима. Трим срабатывает быстро, но чтобы найти идеальное положение, приходится надолго отрывать глаза от воды. В качестве решения Sea-Doo сделали возможность предустановки любимых положений, которые потом можно переключать двойным нажатием.

«X»

Так как это модель Sea-Doo X, в наличие множество модификаций и наворотов. Регулируемый руль – один из главных признаков комплектации «X». У новой версии регулируется угол наклона в зависимости от предпочтений водителя, а теперь можно даже сделать руль шире или уже. Спонсоны также можно настраивать, повышая или понижая тем самым отзывчивость гидроцикла в виражах. Материал сиденья также был обновлён: он стал более цепким и текстурированным. Отделка больше напоминает особый материал, выполненный на заказ, а не стандартное покрытие Sea-Doo. Даже приборная панель не осталась обделённой вниманием: добавили секундомер (счётчик кругов) и индикатор наддува.

И кстати о дисплее. Sea-Doo поступили с ним очень продумано: он поворачивается вместе с рулём, благодаря чему он всегда виден, ездите ли вы стоя или сидя.

Очень находчивое решение: информационный дисплей крутится вместе с рулём, так что вся информация всегда перед глазами. Очень находчивое решение: информационный дисплей крутится вместе с рулём, так что вся информация всегда перед глазами.

Разумеется, если определённые недостатки. Жалобы на недостаток места под багаж звучат из года в год, но здесь его лишь 51.8 литра, а это значительно ниже среднего. Но другие отличия исключительно положительные. Сиденье RXT-X, к примеру, на шарнирах, и поднимается газовым амортизатором. Так что можно не волноваться за положение и надёжное крепление сиденья, если нужно быстренько заглянуть в моторный отсек.

Однако вместимость багажа, амортизатор сиденья и режимы работы двигателя вряд ли имеют первостепенную важность для покупателя RXT-X 260. Покупателей этой модели в первую очередь интересуют ходовые характеристики и производительность. А учитывая то, что гидроцикл одинаково хорош практических в любых условиях, в этом плане Sea-Doo по-прежнему лидеры.

Характеристки Sea-Doo RXT-X 260 2013

Длина 139.2 дюйма (353.5 см.)
Ширина 48.2 дюйма (122.4 см.)
Сухой вес 378.3 кг.
Двигатель 3-цилиндровый EFI, нагнетатель/интеркулер
Объём двигателя 1,494 куб. см.
Диаметр цилиндра X ход поршня 100 мм. X 63.4 мм.
Степень сжатия 8.4:1
Ёмкость бака 60.2 л.
Вместимость багажа 51.8 л.
Цвет Dayglow Yellow (жёлтый)
Цена  примерно 15 000$

 

Фото обзора

Комментарии

2 − один =

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>