Обзор гидроцикла Sea-Doo WAKE 155 2014

Обзор гидроцикла Sea-Doo WAKE 155 2014

Гидроцикл, созданный специально для буксировки и спорт

Когда Sea-Doo впервые появились на соревнованиях MasterCraft Pro Wakeboard Tour, многие участники посмеивались. Однако сегодня многие серьёзные водители, особенно любители, вейкскейтинга, предпочитают гидроцикл  большому буксировочному катеру.

Почему? Во-первых, гидроцикл намного дешевле, как в плане приобретения, так и обслуживания. Его легче буксировать, он меньше и манёвреннее. На аквабайке можно ловко проезжать по узким местам и заезжать на мелкую воду, где катер застрял бы.

А Sea-Doo WAKE 155, к тому же, оснащён слегка уменьшенными версиями всех необходимых комплектующих для буксировки, что есть на дорогих суднах.

Фото гидроцикла Sea-Doo Wake 155 2014 с вейкбордистом Sea-Doo Wake 155 – отличный и недорогой вариант для любителей вейкбординга и вейкскейтинга.

Любите делать волны и кататься на них? Ознакомьтесь с гидроциклом, который одинаково хорошо справляется со всем этим.

Из чего сделан WAKE?

Фото гидроцикла Sea-Doo Wake 155 2014 пилон Буксировочный пилон будет держать трос над водой.

WAKE отличается от стандартных гидроциклов несколькими аксессуарами, которые должны быть хорошо знакомы фанатам водных видов спорта. Начнём с выдвижного буксировочного пилона. На катерах для буксировки главная задача пилона – держать трос выше, и, следовательно, увеличить время, которое водный лыжник или вейкбордист может проводить в воздухе. Здесь, возможно, такой эффект тоже есть, но главное, что пилон держит трос подальше от струи гидроцикла. Благодаря этому трос держится надёжнее.

У пилона также есть два поручня по бокам, за который может держаться сидящий сзади смотрящий. Поручни расположены на высоте между грудной клеткой и поясом, так что пассажир тянется вперёд, а не вниз, как это происходит с рукояткой под сиденьем. Когда пилон не нужен, его можно опустить, чтобы он не мешал пассажиру.

Вдобавок к пилону на планшире имеется съёмная стойка для вейкборда или вейкскейта, чтобы доска не мешалась. В неё легко ставится вейкборд и фиксируется ремешками. Когда вы захотите просто покататься на WAKE 155, а не скользить по волнам на доске, стойку можно убрать. Это отличная вещь для буксировочного гидроцикла, так как иначе пришлось бы класть доску себе под ноги, где она мешалась бы и била по ногам.

Фото гидроцикла Sea-Doo Wake 155 2014 стойка для борда Специальная стойка позволит надёжно и удобно перевозить вейкборд/вейкскейт.

Последняя буксировочная особенность WAKE 155 – наличие режима SKI вдобавок к стандартным режимам ускорения (Touring, Sport и ECO). Как и три стандартных режима, которые позволяют водителю выбирать степень резкости ускорения, SKI использует электронную систему управления дросселем. Благодаря нему водитель может выбирать между пятью предустановленными настройками ускорения для того или иного спорта. Вейкбординг? Лучше активировать профиль, при котором аквабайк будет медленно и плавно разгоняться и буксировать спортсмена. Слалом на водных лыжах? В этом случае понадобится более резкий старт, чтобы не волочить лыжника в воде. Выставив нужные настройки и скорость буксировки, можно просто нажимать на газ, а бортовой компьютер будет контролировать ускорение гидроцикла и поддерживать определённую скорость.

Всё тот же GTI 155

Как можно догадаться, в основе WAKE 155 лежит модель GTI 155. 3-цилиндровый двигатель Rotax обеспечивает достаточную тягу для буксировки на малых оборотах, не срываясь с места и не расходуя при этом много топлива, как это делают модели с нагнетателем. 1,394-кубовый мотор разгоняет аквабайк до максимальной скорости в районе 90 километров в час. Корпус с 16-градусным углом килеватости устойчив на разгонах по прямой и во время буксировки, но если кататься для удовольствия, легко выписывает виражи. Когда нужно, можно проходить повороты резко и точно, или же позволить корме немного вилять. Несмотря на небольшой угол килеватости корпус на удивление хорош на волнах.

Фото гидроцикла Sea-Doo Wake 155 2014 двое Если не использовать его для буксировки, Wake 155 представляет собой привычный GTI 155.

Практически на всех текущих моделях Sea-Doo установлена система Intelligent Brake & Reverse (iBR), и WAKE 155 не исключение. Система использует ковш для перенаправления струи тяги, который опускается, когда водитель сжимает рычаг на левой стороне руля – так и осуществляется торможение. Благодаря iBR гидроцикл стартует на месте, после чего водитель либо начинает двигаться вперёд, либо назад, используя соответствующий курок на руле. С такой системой намного легче маневрировать вокруг упавшего с лыж/доски друга или около дока. Также в наличии: широкоугольные зеркала заднего вида, чтобы следить за всем, что происходит сзади; складная посадочная подножка, облегчающая посадку из воды; проверенная система Sea-Doo Learning Key с программируемым ключом, служащим одновременно как противоугонное устройство и ограничитель скорости.

Фото гидроцикла Sea-Doo Wake 155 2014 посадочная подножка Sea-Doo WAKE 155 2014

Что ещё может убедить вас купить WAKE? Цвет и внешний вид. Гидроцикл в первую очередь нацелен на молодёжную и активную аудиторию, так что смотрится ярко и современно. Этого красавца видно издалека!

Характеристики Sea-Doo Wake 155 2014

Длина 132.6 дюйма (336.8 см.)
Ширина 48.5 дюйма (123.2 см.)
Снаряжённая масса 347 кг.
Двигатель 3-цилиндровый без нагнетателя
Объём двигателя 1,494 куб. см.
Диаметр цилиндра X ход поршня 100 мм. X 63.4 мм.
Степень сжатия 10.6:1
Ёмкость бака 60.2 л.
Объём багажных отделений 116.6 л.
Цвет Wake Red (красный)
Цена примерно 12 000$
Фото обзора

Комментарии

9 − = два

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>