Обзор гидроцикла Yamaha FX Cruiser HO 2014

Обзор гидроцикла Yamaha FX Cruiser HO 2014

Самый доступный гидроцикл FX Cruiser составит сильную конкуренцию своим братьям 

Иногда перед соблазном просто невозможно устоять. Хочется большего, и на рынке гидроциклов зачастую это жажда мощности. Но мощь стоит денег, поэтому зачастую самой выгодной покупкой оказывается не самая мощная модель, а та, что лишь немного слабее.

Да, Yamaha FX Cruiser HO, мы о тебе!

Почему меньше значит лучше

Нечасто гидроцикл хвалят за отсутствие того или иного наворота, но в случае с Yamaha FX Cruiser HO отсутствие нагнетателя более чем логично, не говоря о выгодности такого решения.

Так как у FX Cruiser HO нет нагнетателя, гидроцикл стоит намного дешевле, но в то же время разгоняется до 50 километров за две с небольшим секунды. Так как у FX Cruiser HO нет нагнетателя, гидроцикл стоит намного дешевле, но в то же время разгоняется до 50 километров за две с небольшим секунды.

Большого двигателя MR-1 объёмом 1.8 литра в одиночку вполне достаточно, чтобы разгонять облегчённый корпус FX NanoXcel до 100-104 километров в час (при благоприятных водных условиях). Разгон до 50 километров в час осуществляется за две с небольшим секунды. Для туристического гидроцикла это более чем солидный показатель, несильно уступающий флагманским моделям, а ведь цена модели далеко не флагманская. В США FX Cruiser HO будет продаётся за 13,399$, что на 2,000$ меньше цены Yamaha FX Cruiser SVHO.

FX Cruiser HO достаточно мощный, чтобы без проблем перевозить нескольких пассажиров или вытаскивать из воды вейкбордистов или водных лыжников. И снова отсутствие нагнетателя в комплектации гидроцикла делает эту модель привлекательнее и выгоднее: машина дешевле в приобретении, дешевле в обслуживании и преодолевает большие расстояния без дозаправок.

И главное – на FX Cruiser HO невероятно весело кататься. Yamaha слегка переработали модель в 2012 году, удлинив гидроцикл, обновив конструкцию спонсонов и сделав киль во всю длину корпуса. Благодаря этим изменениям гидроцикл очень уверенно держится на неспокойной воде и в то же время весел и лёгок на поворотах на ровной воде. Выжмите газ, наклонитесь, и FX начнёт резво выписывать зигзаги. Всякий раз, когда видишь впереди зеркальную гладь воды, лицо невольно расплывается в широкой улыбке, а гидроцикл словно сам усеивает поверхность воды волнами.

Yamaha FX Cruiser HO с лёгкостью рассекает водную гладь. Yamaha FX Cruiser HO с лёгкостью рассекает водную гладь.

Такая управляемость – не в последнюю очередь заслуга ручной системы регулировки трима Yamaha. Да, ею сложнее пользоваться на высоких скоростях из-за силы воды, выходящей из помпы, но если опустить нос гидроцикла для поворотов/поднять нос для высокоскоростных заездов, и FX буквально оживает. На бурной воде трим даже смягчает волны и уменьшает количество брызг.

Прогулочный гидроцикл

Из названия понятно, что FX – это «круизер», так что все комплектующие туристических моделей Yamaha на месте. Первый пункт в их списке – роскошное сиденье с несколькими уровнями. Это сделано для того, чтобы каждый из пассажиров сидел чуточку выше, чем человек перед ним. Небольшие спинки поддерживают поясницу и не дают пассажирам мешать друг другу. Новинка 2014 года – двойная прошивка обивки, благодаря которой улучшилась и прочность сиденья, и внешний вид. Также есть удобные крепительные утки для лёгкой швартовки у дока.

Трёхуровневое комфортабельное сиденье одинаково удобно как водителю, так и пассажирам. Трёхуровневое комфортабельное сиденье одинаково удобно как водителю, так и пассажирам.

Ещё в стандартной комплектации моделей FX присутствует система электронного круиз-контроля Yamaha Cruise Assist и режим no-wake mode. Обе системы используют электропривод дроссельной заслонки, облегчая вождение во время продолжительных заездов: Cruise Assist позволяет задать определённую скорость и просто держать зажатым курок газа, не задумываясь о силе сжатия, а в режиме no-wake mode гидроцикл сам движется с постоянной скоростью около 8 километров в час без каких-либо манипуляций с дросселем. Чтобы отключить Cruise Assist, просто отпустите дроссель, а для отключения no-wake mode нужно нажать газ.

Посадочная платформа гидроцикла большая и просторная, так что порадует любителей водных видов спорта. Для облегчения посадки из воды на FX предусмотрена подпружиненная посадочная подножка и дополнительный поручень на уровне платформы. В 2012 году также добавили несколько удобных вещей вроде маленького багажного отделения непосредственно рядом с платформой. Туда можно класть, к примеру, буксировочный торс. И обратите внимание на выемку в крышке, благодаря которой трос можно оставлять присоединённым к буксировочному отверстию.

Фото гидроцикла Yamaha FX Cruiser HO 2014 на скорости брызги

Наконец, есть механическая версия нейтрали Yamaha. Благодаря добавленному стопору на рычаге механического реверса водитель может остановить гидроцикл в стационарном положении, чтобы тот не двигался. Это очень удобно, когда подбираешь вейкбордиста или лыжника из воды.

Ещё немного о комплектации

Что ещё стоит упомянуть? Объём багажных отделений на FX составляет 125 литров; это традиционное переднее отделение, удобный бардачок (с держателями для стаканов) и контейнер с закручивающейся крышкой под съёмной задней частью сиденья, который должен быть водонепроницаемым. Вдобавок к этому FX может похвастаться регулируемым углом наклона руля, кнопками переключения режимов, информационным дисплеем, удобно расположенным на бардачком, а также специальным брелоком Yamaha, который может блокировать зажигание для предотвращения угона и активировать экономичный или низкоскоростной режим.

А ещё у FX просто шикарные ручки руля. Кажется, что глупо радоваться такой вещи, но стоит раз обхватить рукоятки как у пистолета, и держать обычные круглые ручки уже не захочется. Они настолько удобные!

Рукоятки руля Yamaha FX Cruiser HO неожиданно хороши и удобны. Рукоятки руля Yamaha FX Cruiser HO неожиданно хороши и удобны.

Если подытожить, то это довольно впечатляющее предложение от Yamaha по очень впечатляющей цене. Только не выпендривайтесь сильно перед владельцами топовых флагманских моделей.

Характеристки Yamaha FX Cruiser HO 2014

Длина 3561 мм.
Ширина 1229 мм.
Снаряжённая масса 374.2 кг.
Двигатель 4-цилиндровый DOHC EFI
Объём двигателя 1812 куб. см.
Диаметр цилиндра X ход поршня 86 мм. X 78 мм.
Степень сжатия 11.0:1
Номинальная мощность Неизвестно
Ёмкость бака 70 л.
Общая вместимость багажа 125 л.
Цвета Pure White (белый) или Crimson Red Metallic (красный металлик)
Цена  примерно 13 500$
Фото обзора

Комментарии

+ четыре = 8

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>