Обзор гидроцикла Yamaha FX Cruiser SVHO 2014

Обзор гидроцикла Yamaha FX Cruiser SVHO 2014

Флагманский круизер Yamaha стал ещё лучше

Yamaha вышли на качественно новый уровень в 2014 году, дав требовательным покупателям, то, что они хотят – больше мощности. Это хорошая новость для фанатов бешеных скоростей, но также и для любителей топовых туристических моделей. С увеличенным количеством лошадиных сил Yamaha FX Cruiser SVHO может на равных конкурировать с лучшими предложениями Kawasaki и Sea-Doo.

Держитесь крепче

Новейшее предложение Yamaha – двигатель SVHO (Super Vortex High Output). Он создан на базе предыдущей модели SHO, но благодаря комплексу изменений ощущается мотор совершенно иначе. Главное – это, само собой, новый нагнетатель и интеркулер большего размера. Представители Yamaha заявляют, что последний на 25% эффективнее в сравнении с предыдущей версией SHO. Также двигатель SVHO может похвастаться новым увеличенным масляным радиатором, который, судя по заявлениям, эффективнее на 110%. Это очень кстати с новыми топливными инжекторами большего размера и массивными поршнями из кованой стали. Со всеми апгрейдами и улучшениями этот двигатель на 20%, чем SHO, а улучшение ускорения составляет невероятные 60%.

По части мощности и «игры мускулами» Yamaha догнали Sea-Doo и Kawasaki в 2014 году. По части мощности и «игры мускулами» Yamaha догнали Sea-Doo и Kawasaki в 2014 году.

Изменения в двигателе потребовали переработки водомёта. Диаметр был увеличен со 155 до 160 миллиметров. Внутри находится конструкция с восемью лопастями, как на гоночных лодках.

Несмотря на то, что раскрывать точные цифры и объявлять номинальную мощность уже не модно, представители Yamaha не могли удержаться и всячески намекали. В частности, они говорили, что SVHO превосходит определённого конкурента примерно на 5%. Для тех, кому не хочется считать и заниматься математикой: мощность составляет примерно 250+ лошадиных сил, что как раз между моделями Sea-Doo и Kawasaki 250/260. Наши тесты на прототипе в практически идеальных условиях показали следующие результаты: с неполным баком удалось без проблем разогнаться до 110 километров в час, и ушло на это около полутора секунд. Иными словами, гидроцикл просто летает. Серийные модели не стали медленнее и так же уверенно преодолевают отметку в 100 километров в час.

К двигателю объёмом 1.8 литра был поставлен новый нагнетатель и увеличенный интеркулер, что позволило значительно увеличить мощность. К двигателю объёмом 1.8 литра был поставлен новый нагнетатель и увеличенный интеркулер, что позволило значительно увеличить мощность.

Поразительно, насколько комфортно и уверенно чувствуешь себя за рулём этого гидроцикла даже на максимальных скоростях. FX Cruiser SVHO шикарен в любых условиях: на спокойной воде и бурной, во время высокоскоростных заездов и резких манёвров. Замечаешь главные вещи: то, как хорошо гидроцикл преодолевает большие волны, которым не под силу сбить его с курса; то, как чётко корпус вписывается в крутые повороты с невероятной точностью и нужным наклоном. Но замечаешь и мелочи, такие как невероятно удобные ручки руля. Вы без конца будете ловить себя на мысли о том, как же хорош FX SVHO в любой ситуации и с любой задачей.

Всё, что нужно для прогулок

Конечно, комплектация порадует всех тех, кто собирается использовать модель по её прямому назначению – для длительных прогулок по воде. Во-первых, нельзя не отметить образцовое сиденье Yamaha. Оно невероятно мягкое и в то же время рельефное, а благодаря конструкции с несколькими уровнями каждый пассажир сидит чуть выше того, что впереди. За счёт этого всем видно воду впереди, что делает катание приятным и комфортным. У каждой части сиденья есть поддерживающая спинка, поддерживающая поясницу каждого из пассажиров. Посадка невероятно удобная не только для водителя-одиночки, но и целой группы друзей.

Сиденье Yamaha – пожалуй, самое комфортабельное среди всех туристических гидроциклов. Сиденье Yamaha – пожалуй, самое комфортабельное среди всех туристических гидроциклов.

Другие вещи, свойственные и моделям других классов, также делают вождение приятнее и легче. Начнём с круиз-контроля, который позволяет водителю задать определённую скорость и зажимать рычаг газа до упора, чтобы не уставали пальцы (отличный помощник для водных видов спорта и прогулок); no-wake mode помогает проезжать большие зоны с ограничением скорости и волнообразования; угол наклона руля регулируется; механическая система регулировки трима управляется поворотной ручкой слева на руле; посадку из воды облегчает глубокая посадочная ступенька и несколько поручней. К тому же, есть система нейтральной передачи Yamaha, благодаря которой можно стартовать на месте, а потом уже решать, двигаться ли вперёд или сдать назад.

Среди приятных бонусов есть ключ с дистанционным управлением как у автомобиля, который блокирует гидроцикл, защищая его от несанкционированного использования, или активирует режим экономичного расхода топлива. Имеются выдвижные приспособления для быстрой и лёгкой швартовки, а также цепкое покрытие Hydro-Turf. К сожалению, рычаг заднего хода по-прежнему находится по правому борту, из-за чего сложно одновременно использовать реверс и газ. Если вы ездите только на гидроциклах Yamaha, то нужно привыкать.

Функция Cruise Assist облегчает управление особенно при буксировке. Функция Cruise Assist облегчает управление особенно при буксировке.

Удовольствие дорогого стоит

Да, моделям SHO есть место в индустрии, но давайте начистоту – настоящие фанаты скорости ждали от Yamaha большего. Иногда, пожалуй, они хотят слишком много. Но сейчас она наконец-то получили то, что хотели.

FX Cruiser SVHO лицом к лицу столкнётся с другими топовыми моделями в сегменте гидроциклов премиум-класса. Теперь покупатели могут выбирать модель из нескольких, и не только в зависимости от своих скоростных предпочтений, но также своего стиля вождения и характера. Скорость и управляемость флагмана Yamaha на уровне с его конкурентами, но стоит машина немного меньше той цены, к которой мы привыкли с такими премиум-моделями.

Рекомендуемая производителем цена на Yamaha FX Cruiser SVHO 2014 года чуть дешевле аналогичных моделей Sea-Doo и Kawasaki. Рекомендуемая производителем цена на Yamaha FX Cruiser SVHO 2014 года чуть дешевле аналогичных моделей Sea-Doo и Kawasaki.

Попробуйте этот гидроцикл в деле, и вы будете удивлены. Приятно удивлены.

Характеристики Yamaha FX Cruiser SHVO 2014

Длина 3561 мм.
Ширина 1229 мм.
Сухой вес 396 кг.
Двигатель 4-цилиндровый EFI с нагнетателем и интеркулером
Объём 1812 куб. см.
Диаметр цилиндра X ход поршня 86 мм. X 78 мм.
Степень сжатия 8.6:1
Заявленная мощность Неизвестно
Ёмкость бака 70 л.
Общая вместимость багажа 125.6 л.
Цвета Yacht Blue Metallic (синий металлик); Black Metallic (чёрный металлик)
Цена  уточняется
Фото обзора

Комментарии

+ 4 = тринадцать

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>