Обзор гидроцикла Yamaha FX SHO 2014

Обзор гидроцикла Yamaha FX SHO 2014

Бывшей флагманской модели ещё есть, что предложить. И много.

Флагманские модели гидроциклов не направляют в «дом престарелых» сразу после того, как появляется что-то быстрее и круче. Вместо этого они зачастую просто спускаются на одну ступеньку в иерархии модельного ряда производителя. Так и произошло с YamahaFXSHO, который теперь находится между моделью FXначального уровня, HOи новым королём — FXSVHO. Из-за этого гидроцикл, возможно, становится сложнее заметить в модельном ряде компании, особенно если в этом не помогает привлекательная цена.

Так чем же SHO может привлечь потенциальных покупателей? Пусть на этот вопрос ответят его технические характеристики и управляемость.

Что мы имеем?

Фото гидроцикла Yamaha FX SHO 2014 - вид спереди справа

Не так давно знаменитый двигатель объёмом 1.8 литра был неоспоримым королём в модельном ряде компании. Демонстрируя производительность, ожидаемую от мотора большого объёма с нагнетателем и интеркулером, он по-прежнему разгоняет гидроцикл до 105 километров в час и в то же время позволяет с лёгкостью буксировать людей на водных лыжах или вейкборде. Иными словами, двигатель хорош на всём диапазоне оборотов и скорости. Да, двигатели с нагнетателями «кушают» немного больше топлива, чем менее лихие моторы, но этот гидроцикл (как и все Yamaha) без проблем катается на 87 бензине.

Мотор, конечно, классный, но именно корпус FXпродолжает радовать год за годом. В 2012 году он был доработан (была увеличена длина и изменены скулы корпуса), и сейчас легко и интуитивно входит в повороты, устойчиво придерживается заданной траектории и так же ровно выходит из виража. На спокойной воде можно выписывать виражи, будто занимаешься слаломом на водных лыжах, поднимая стену брызг с каждым поворотом. На бурной воде гидроцикл ведёт себя как типичная машина Yamaha, устойчиво и предсказуемо справляясь с практически всеми сюрпризами, которые выдаёт вода.

Фото гидроцикла Yamaha FX SHO 2014 - вид слева слева

Управляемость в различных условиях значительно улучшается наличием пятипозиционной ручной регулировкой трима. Хотелось бы, чтобы производитель установил электронную систему, так как иногда бывает неудобно пытаться опустить сопло против силы воды, вылетающей из водомёта. Попробуйте выставлять нижнее положение на поворотах и верхнее положение для езды по прямой, и вы раскроете весь потенциал гидроцикла. Нужна повседневная настройка? Выставите среднее положение трима и наслаждайтесь поездкой.

Выше среднего

Фото гидроцикла Yamaha FX SHO 2014 - вид справа брызги

Ещё одна особенность управления Yamaha — механическая система реверса. Рычаг, по-прежнему расположенный по правому борту, значительно облегчает управление гидроциклом (особенно в трудных ситуациях), позволяя стартовать в нейтральном положении и выбирать, начинать ли движение вперёд или назад. В нейтральном положении ковш, перенаправляющий струю воды, опущен ровно настолько, чтобы свести на нет силу тяги, и в итоге гидроцикл стоит на месте.

Среди других функций управления значится круиз-контроль, режим уменьшения волнообразования (nowakemode), руль с возможностью регулировки угла наклона и брелок дистанционного управления. Последний можно использовать не только для блокировки зажигания, но и для активации режима с ограничением скорости для экономии топлива или более размеренной езды. Если говорить об эргономике, стоит упомянуть просторную посадочную платформу с более удобной плоской частью подпружиненной ступеньки, невероятно удобное сиденье, лёгкость регулировки угла наклона руля и кнопки информационного дисплея, которые удобно расположены перед сиденьем, так что к ним не нужно неловко тянуться через руль.

Фото гидроцикла Yamaha FX SHO 2014 - переключатели

Корме того, гидроцикл получает несколько бонусных баллов за маленькое багажное отделение рядом с кормовой платформой. Туда очень удобно класть мокрый трос или маску с ластами.

Итог

Фото гидроцикла Yamaha FX SHO 2014 - вид сверху

Что касается положения FXSHOв модельном ряде Yamaha, то теперь это крепкий середнячок с большинством функций и преимуществ топовой модели SVHO и чуть более привлекательной ценой, сделанной за счёт незначительного уменьшения мощности. Если для вас это недостаток, разумеется, присмотритесь к следующей модели в линейке производителя. Но для большинства SHOможет оказаться отличной возможностью приобрести прекрасный гидроцикл за меньше деньги.

Спецификация Yamaha FX SHO 2014

Длина 3561 мм.
Ширина 1229 мм.
Сухой вес 386 кг.
Двигатель 4-цилиндровый EFIс нагнетателем и интеркулером
Объём двигателя 1812 куб. см.
Диаметр цилиндра / ход поршня 86 мм. / 78 мм.
Степень сжатия 8.6:1
Номинальная мощность Неизвестно
Ёмкость бака 70 л.
Общая вместимость багажа 125 л.
Цвет Белый
Фото обзора

Комментарии

× семь = 35

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>