Обзор гидроцикла Yamaha Super Jet 2013
Покупка стоячих гидроциклов – прерогатива гонщиков
Только посмотрите на линейку WaveRunner 2013 года, и внизу вы увидите знакомую модель – Super Jet. Но постойте, разве производство стоячих гидроциклов не прекратили в 2012 году? Для обычных покупателей ответ прост – да. Но если присмотреться к характеристикам Super Jet, можно увидеть маленькое отличие. Модель 2013 года предназначена исключительно «для соревновательных целей». В общем, если купить себе такую игрушку, постарайтесь найти местечко для тренировки и обещайте пользоваться ей только по назначению.
Думаете, подскочило ли количество выдаваемых гоночных лицензий?
Новый Yamaha Super Jet ещё доступен для покупки, но нужна лицензия гонщика.
Мне всегда нравился Super Jet, в основном, потому что он кажется маленьким и подвижным, каким и должен быть стоячий гидроцикл. Это хорошая модель для фристайла, которая будет легко и непринуждённо реагировать на команды водителя. Владелец управляет судном, а не наоборот. Причем Super Jet легко идет зигзагом промеж буев. Он чётко придерживается маршрута, демонстрируя точность и уверенный ход, соответствующие богатой истории модели, будучи при этом дружелюбнее моделей-предшественников. Большие изменения начались в 2008, когда конструкторы Yamaha расширили корпус спереди, но сузили его к корме. Можно легко убедиться, что изменения пошли судну на пользу. К тому же, реактивное сопло было отодвинуто чуть дальше назад и защищено прочным щитком снизу. Прочие ухищрения позволили увеличить площадь контакта корпуса с водой на поворотах, убрав тот плоский стиль прохождения поворотов, который присутствовал ранее.
Super Jet одинаково хорошо подходит для фристайла и заездов между буйками.
Покрытие Hydro-Turf не даёт ногам водителя скользить. Кормовой киктейл (изгиб) чуть снижает нагрузку при килевой качке, а стойка подпружинена, чтобы уменьшить нагрузку на нижнюю часть спины. Yamaha улучшают регулируемость руля, благодаря которой можно сделать судно более отзывчивым и лёгким в управлении.
Покрытие Hydro-Turf не даст случайно поскользнуться и упасть в воду.
Что касается двигателя, то секретов и сюрпризов здесь никаких нет. «Двухтактный» является почти ругательным словом по меркам 2013 года, потому решайте сами, что об этом думать. Тем не менее, нет сомнений, что движок с задачей справится. Все те же 701 кубический сантиметр и двойной 38-миллиметровый карбюратор Mikuni, уже показавшие себя в деле. Мощность отдается на 144-миллиметровый водомётный движитель, создающий приличную тягу. Радует то, что он действует не только на прямой, но и при прохождении поворотов. Максимальная скорость составляет около 72 километров в час (45 миль в час), но прежде чем жаловаться, примите во внимание тот простой факт, что стоя скорость ощущается совсем иначе. Если мощь имеется, а реактивная струя бьет, как надо, веселье гарантировано. Вряд ли вам будет не хватать мощности или скорости. Для тех, кто хочет дополнительной отдачи, можно посоветовать довести движок в специальном сервисе уже после покупки.
Одна из последних 2-тактных моделей на водном рынке.
Вне зависимости от того, какую скорость показывает спидометр, Super Jet замечательно выглядит в своем черно-оранжевом облачении, которое было использовано и годом раньше. Это выбивается из стандартных голубых тонов Yamaha, но и делает гидроцикл более современным. Расцветка очень хорошо подчёркивает характер машины.
Характеристики Yamaha Super Jet 2013 |
|
Длина | 88.2 дюйма (224 см.) |
Ширина | 26.8 дюйма (68 см.) |
Сухой вес | 138.8 кг. |
Двигатель | 2-цилиндровый 2-тактный |
Объём двигателя | 701 куб. см. |
Диаметр цилиндра X ход поршня | 81 мм. X 68 мм. |
Степень сжатия | 7.2:1 |
Номинальная мощность | Неизвестно |
Ёмкость бака | 18 л. |
Цвет | Eclipse Black (чёрно-оранжевый) |
Цена | примерно 9 000$ |