Обзор гидроцикла Yamaha VX Deluxe 2014

Обзор гидроцикла Yamaha VX Deluxe 2014

Самый популярный гидроцикл, который может всё.

Многие производители могут называть свои модели популярными. Но когда речь идёт о линейке VX, Yamaha могут подкрепить свои слова статистикой продаж: буквально с момента своего появления модель VX была самой продаваемой в индустрии.

Формула успеха проста, и в её основе лежит…

Универсальная конструкция корпуса

Корпус — несомненно, залог  успеха VX Deluxe. Он устойчивый, что важно для начинающих водителей, но при этом достаточно гибкий и универсальный для уверенного выезда на большую воду с внушительными волнами. Первое — заслуга небольшого угла килеватости на транце, второе — более широкого угла у носа гидроцикла. Это нестандартное сочетание для модели начального уровня, но именно благодаря нему покупатели с завышенными ожиданиями не останутся разочарованными.

Yamaha VX Deluxe сконструирован на устойчивом и универсальном корпусе. Yamaha VX Deluxe сконструирован на устойчивом и универсальном корпусе.

Как и большинство современных гидроциклов, VX может похвастаться интуитивным и предсказуемым поведением во время прохождения поворотов, которое возможно благодаря плавным и закругленным скулам корпуса. Такая конструкция позволяет гидроциклу очень легко начинать поворачивать.

Проще говоря, то, что VX Deluxe является моделью начального уровня, ещё не значит, что за рулём гидроцикла придётся вечно чувствовать себя неловким новичком на воде.

Что касается водительского места сверху, мягкое сиденье имеет выраженную форму, так что пассажиры без проблем смогут усесться поудобнее. Оно не такое резко многоуровневое, как на других более дорогих моделях, но всё же сиденье разделено на три части, каждая из которых чуточку выше той, что впереди, поэтому сидящие сзади пассажиры сидят немного выше. Просторная платформа за сиденьем позволяет без проблём всё подсоединить для буксировки, к примеру, водного лыжника, или просто нырнуть с неё и искупаться. Для облегчения посадки из воды предусмотрена откидная подпружиненная посадочная подножка.

Трёхуровневое сиденье даёт хороший обзор сидящим позади водителя пассажирам. Трёхуровневое сиденье даёт хороший обзор сидящим позади водителя пассажирам.

Наконец, последняя отличительная особенность корпуса Yamaha — материал NanoXcel. Лёгкий, но в то же время прочный NanoXcel прижился на всём модельном ряде Yamaha, вплоть до моделей VX. Он обеспечивает прочность конструкции и отличную удельную мощность гидроцикла.

Следующий ингредиент — это…

Надёжный и мощный двигатель

Внутри у VX Deluxe установлен один из самых надёжных двигателей, что сейчас находятся в производстве — экономичный вариант универсального 1052-кубового мотора Yamaha MR-1.

Мощность 1052-кубового двигателя Yamaha составляет лишь 110 лошадиных сил, но он очень экономичный и достаточно мощный, чтобы разгонять гидроцикл до скорости 80 километров в час и даже больше. Мощность 1052-кубового двигателя Yamaha составляет лишь 110 лошадиных сил, но он очень экономичный и достаточно мощный, чтобы разгонять гидроцикл до скорости 80 километров в час и даже больше.

Да, двигатель, мягко говоря, не самый мощный. Производитель не объявлял точную мощность мотора, но он выдаёт около 110 лошадиных сил — самый низкий показатель на фоне прямых конкурентов модели. Возможно, для кого-то этого мало, и если так, в модельном ряде Yamaha достаточно более мощных альтернатив. Однако дайте этому гидроциклу шанс, так как 110 «лошадей» вам вполне может хватить: мотор может разгонять гидроцикл до 80 километров в час (в хороших условиях — до 84 км./ч.), а до 50 километров в час машина разгоняется примерно за три секунды.

Также мощности двигателя вполне достаточно для буксировки. Вы сможете катать семью и друзей на тюбах и вейкбордах, или даже двух взрослых на водных лыжах.

Фото гидроцикла Yamaha VX Deluxe 2014 - фаркопА что с расходом бензина? Yamaha хвастаются, что VX сжигает чуть больше 11 литров топлива в час на скорости 50 километров в час (~3 галлона в час при 30 милях в час), что очень и очень неплохо. Более того, этот мотор без проблем работает на 87-м бензине.

Отличного корпуса и двигателя было бы достаточно, чтобы VX Deluxe выделялся на общем фоне, но как можно понять по названию модели, вы также получите…

Несколько дополнительных примочек

Будучи «средним сыном» в линейке VX, Deluxe оснащён несколькими приятными вещами, которые ставят его выше VS Sport и чуть ниже VX Cruiser.

Одна из них — дистанционный передатчик, как у автомобиля, который используется для блокировки зажигания во избежание несанкционированного использования гидроцикла и включения режимов с ограничением скорости для новичков, или когда нужно экономить бензин. Вместимость бензобака и багажных отделений в ожидаемом диапазоне: 70 литров под топливо и 57 литров для вещей, включая удобный бардачок с держателями для стаканов. Два зеркала заднего вида делают гидроцикл чуть безопаснее и удобнее, так как водитель сможет видеть, что находится сзади, во время разворота или катания друзей на водных лыжах или чём-то другом.

Объём багажный отделений составляет 57 литров, так что у вас будет возможность взять необходимые вещи с собой на воду. Объём багажный отделений составляет 57 литров, так что у вас будет возможность взять необходимые вещи с собой на воду.

Что ещё? Вместо тусклой и одноцветной краски гидроцикл выпускается с симпатичной расцветкой металлик синего (Yacht Blue) или чёрного (Carbon) цвета. Сиденье в свою очередь выполнено не из простого и бесшовного винила, а из специально заготовленного тканевого материала.

Также есть система заднего хода. Её наличие значительно облегчает маневрирование около пристани и в прочих сложных и тесных ситуациях. Нужно лишь помнить, что это гидроцикл Yamaha, и рычаг расположен по правому борту.

И наконец…

Правильная цена

Да, есть ещё один ингредиент успеха VX Deluxe — цена. Цена очень конкурентоспособна в сравнении с конкурентами.

Фото гидроцикла Yamaha VX Deluxe 2014 - вид спереди сверхуНо главное, пожалуй, то, что цена VX Deluxe подкреплена давней и выдающейся репутацией производителя и этой конкретной модели. VX была самой продаваемой модели на протяжении многих лет, так что многие и многие находят этот гидроцикл лучшим выбором в своей категории.

Спецификация Yamaha VX Deluxe 2014

Длина 3269 мм.
Ширина 1171 мм.
Сухой вес 309 кг.
Двигатель 4-цилиндровый DOHC EFI
Объём двигателя 1052 куб. см.
Диаметр цилиндра X ход поршня 76 мм. X 58 мм.
Степень сжатия 11.4:1
Номинальная мощность Не объявлена
Ёмкость бака 70 л.
Общая вместимость багажа 57 л.
Цвета Чёрный/синий металлик
Фото обзора

Комментарии

4 + = десять

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>