Обзор Yamaha V1 Sport 2015

Обзор Yamaha V1 Sport 2015
Новая доступная модель со знакомым наследием. 
Yamaha V1 Sport — новая модель в 2015 году, которая взяла всё хорошее от былой модели VX Sport и перенесла это в сегмент доступных гидроциклов для водителей любительского уровня. В каком-то смысле новинка также нацелена на конкуренцию с дешёвой моделью Sea-Doo — Spark.

Официальная цена V1 Sport достаточно выше чем у Spark, так что с первого взгляда он не такой уж и близкий конкурент Sea-Doo Spark. Однако если оснастить Spark опциями вроде 90-сильного двигателя, расширения корпуса для вместимости трёх пассажиров, а также системы реверса и переднего багажного отделения, и цена Spark станет намного ближе к новой модели Yamaha. Производитель надеется, что большая мощность V1 Sport, корпус из стекловолокна, увеличенная длина и вместимость топливного бака и багажного отделения сможет переманить многих потенциальных покупателей к бренду Yamaha.

Со 110-сильным двигателем, корпусом из стекловолокна и возможностью перевозить трёх взрослых пассажиров Yamaha V1 Sport заставит крепко задуматься покупателей, выбирающих гидроцикл начального уровня. Со 110-сильным двигателем, корпусом из стекловолокна и возможностью перевозить трёх взрослых пассажиров Yamaha V1 Sport заставит крепко задуматься покупателей, выбирающих гидроцикл начального уровня.

Семейные узы

Как уже было упомянуто, под новым названием V1 скрывается корпус от бывшей модели VX. Это отличный вариант для гидроцикла, предназначенного для начинающих энтузиастов, так как конструкция корпуса сочетает в себе устойчивость, комфортабельность и проворность. Новичкам не будет страшно из-за недостаточно интуитивного управления, даже если водные условия начнут ухудшаться. Более опытным водителям будет приятно узнать, что когда нужно, V1 может закладывать неплохие виражи, не теряя при этом управление. Конечно, не стоит ждать сумасшедшего фристайла и головокружительных разворотов, так как V1 уверенно держится за воду, но его малые габариты позволят вдоволь порезвиться на воде. На малых скоростях гидроцикл управляется легко и предсказуемо, особенно учитывая тот факт, что есть система заднего хода.

В плане мощности новый V1 Sport не отличается от предшественника VX. У 1052-кубового двигателя Yamaha MR-1 и 155-миллиметрового сопла водомётного движителя длинный послужной список и заслуженная репутация надёжной производительности, а мощность данной комбинации составляет около 110 лошадиных сил. Благодаря относительно маленькому весу V1 Sport (338 кг.) мотор демонстрирует неплохую мощность, даже если на борту несколько пассажиров. Можно ожидать максимальную скорость около 87 километров в час при хороших погодных условиях. Также можно рассчитывать на очень экономный расход топлива: на крейсерской скорости в районе 55 километров в час расход составит примерно 15 литров в час. Хватит ли мощи для буксировки спортсмена на водных лыжах или чём-то другом? Всё зависит от веса катающегося, но мощности должно хватить для буксировки ребёнка или худого взрослого на лыжах или вейкборде, а так же почти любого на надувной игрушке.

V1 Sport достаточно мощный для вытаскивания почти любого вейкбордиста или лыжника из воды. V1 Sport достаточно мощный для вытаскивания почти любого вейкбордиста или лыжника из воды.

Основы и не только

Будучи доступной моделью начального уровня, V1 Sport не может похвастаться большим списком наворотов. Однако есть очень важная и уже упомянутая вещь — механическая система реверса с заслонкой, обеспечивающей наличие нейтральной передачи. Это значит, что можно намного увереннее маневрировать около причала или других лодок. Да, рычаг находится справа, так что придётся исхитриться, чтобы одновременно использовать рычаг дросселя, но в тесных пространствах обычно достаточно холостого хода. Система Sea-Doo iBR, как и новая технология Yamaha RiDE, намного удобнее в использовании, и позволяет не убирать руки с руля, а взгляд с воды.

Технология Yamaha RiDE позволяет водителю эффективнее управлять гидроциклом в тесных пространствах. Технология Yamaha RiDE позволяет водителю эффективнее управлять гидроциклом в тесных пространствах.

Помимо этого есть довольно вместительный бардачок с держателями для стаканов, а также багажное отделение в носу гидроцикла объёмом 57 литров. V1 Sport ещё укомплектован хорошим покрытием палубы HydroTurf, подпружиненной посадочной подножкой и двумя зеркалами заднего вида. Корпус и палуба гидроцикла покрашены, хотя надписи и наклейки довольно простые. Краска автомобильного типа и чистое покрытие, как правило, более устойчивы к выцветанию, нежели гелькоат.

Где же заметна экономия со стороны производителя? Например, сиденье. Да, оно многоуровневое и формированное, но при этом оно покрыто одним простым куском винила, так что отделка и внешний вид сиденья сильно проигрывают на фоне топовых моделей с их мягкими ступенчатыми сиденьями особой отделки. Кроме того, информационный дисплей довольно маленький и простенький, а буксировочная проушина представляет собой простой U-образный болт.

Фото Yamaha V1 Sport 2015 - поворот

Новая арифметика

Очевидно, что за последние несколько лет сегмент рынка моделей начального уровня был неслабо обновлён, и хотя компания Yamaha и не представила действительно новую модель, V1 Sport будет достойным конкурентом в этом сегменте с богатой историей. Учитывая то, что «богатая история» подразумевает использование почти того же корпуса, двигателя и комплектации, что была у одного из самых продаваемых аквабайков последнего десятилетия, и если посчитать, V1 Sport не настолько уж дороже других моделей конкурентов. По этой и многим другим причинам гидроцикл является, пожалуй, одной из самых привлекательных покупок в индустрии.

Спецификация Yamaha V1 Sport 2015

Длина 3269 мм.
Ширина 1171 мм.
Сухой вес 338 кг.
Двигатель Четырёхцилиндровый DOHC EFI
Объём двигателя 1052 куб. см.
Диаметр цилиндра и ход поршня 76 мм. X 58 мм.
Степень сжатия 11.4:1
Номинальная мощность 110 л. с. (примерная)
Ёмкость бака 70 л.
Общая вместимость багажа 57 л.
Цвета Бело-красный
Фото обзора

Комментарии

семь − = 5

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>