Анонс квадроциклов и мотовездеходов Arctic Cat 2015 года

Анонс квадроциклов и мотовездеходов Arctic Cat 2015 года
Новая линейка квадроциклов XR и 60-дюймовые Wildcat.
Когда компания Arctic Cat пригласила прессу на своё мероприятие Las Vegas Dealer Show, просто чтобы показать в Лас-Вегасе свои новые внедорожные машины, стало понятно, что у производителя большие планы на 2015 модельный год. Как и ожидалось, разочарований не последовало: Arctic Cat показали новую линейку квадроциклов XR, новые спортивные Side-by-Side семейства Wildcat и обновлённые утилитарные Side-by-Side линейки Prowler.

Квадроциклы Arctic Cat XR

Львиная доля внимания Arctic Cat в последнее время уделялась линейке Wildcat, и это правильно. Именно поэтому появление нового семейства моделей квадроциклов Arctic Cat XR стало для всех сюрпризом.

В 2015 модельном году Arctic Cat выходит на рынок с новой линейкой квадроциклов Arctic Cat XR . В 2015 модельном году Arctic Cat выходит на рынок с новой линейкой квадроциклов Arctic Cat XR .

Эти квадроциклы получили совершенно новый и привлекательный дизайн, благодаря которому они выделяются в общем модельном ряде компании. Среди улучшений значатся передние и задние багажные полки новой конструкции, цифровая приборная панель спортивного типа, новая конструкция подвески и три разных фары с разными уровнями яркости. Также производитель хвастается тем, что новые квадроциклы XR на 8 децибелов тише машин Arctic Cat предыдущего года.

Чтобы тянуться к рулю было проще, а сидеть за ним — удобнее, сам руль был подвинут назад и вниз. Более того, производитель обещает потрясающее удобство обслуживания: судя по всему, с наступлением необходимости в ремонте владелец сможет легко получать доступ к таким вещам, как коробка предохранителя, аккумулятор или бумажный воздушный фильтр.

На моделях XR был изменён угол наклона руля, благодаря чему водительская посадка стала вертикальной и в то же время удобной и расслабленной. На моделях XR был изменён угол наклона руля, благодаря чему водительская посадка стала вертикальной и в то же время удобной и расслабленной.

Если вам нужно место для перевозки вещей, на серии моделей XR его достаточно. Новая система SpeedRack II представляет собой составную конструкцию с трубчатым стальным основанием для максимальной прочности и долговечности багажных полок. Система SpeedRack II может выдерживать до 45 килограммов спереди и до 90 килограммов сзади.

Квадроциклы Arctic Cat XR, доступные с двигателями объёмом 443, 541 и 698 кубических сантиметров, будут отличным выбором для широкого круга покупателей с разными нуждами и бюджетами на покупку. Для каждой модели с тем или иным объёмом мотора производитель подготовил три варианта комплектации: Base, XT и Limited.

Квадроциклы серии XR доступны с тремя вариантами объёма двигателям и таким же количеством пакетов опций. Квадроциклы серии XR доступны с тремя вариантами объёма двигателям и таким же количеством пакетов опций.

У всех этих машин одинаковая рама и шасси. Что касается габаритов, то колёсная база, общая длина и ширина составляют 1321, 2118 и 1232 миллиметра соответственно. Также у каждой из моделей 254-миллиметровый ход подвески, 12-дюймовые стальные колёса (у версий XT и Limited они алюминиевые) и 25-дюймовые шины Duro Kaden.

Arctic Cat Wildcat Sport

Теперь мы переходим к ещё более интересным новостям для тех, кто любит скорость. У оригинальной модели Arctic Cat Wildcat была подвеска с большим ходом, много лошадиных сил и широкое шасси. Она лучше всего подходила для поездок по открытой песчаной местности. И теперь, в 2015 модельном году, компания Arctic Cat выпустила модель Wildcat Sport шириной 60 дюймов (1524 мм.), которая будет интересна любителям покататься по лесам.

Новая 60-дюймовая модель Wildcat Sport оснащёна тем же 700-кубовым двигателем, что и 50-дюймовая Wildcat Trail. Новая 60-дюймовая модель Wildcat Sport оснащёна тем же 700-кубовым двигателем, что и 50-дюймовая Wildcat Trail.

В стандартной комплектации Sport покупатель получить 60 с небольшим лошадиных сил 700-кубового двухцилиндрового четырёхтактного двигателя с жидкостной системой охлаждения и компактную трансмиссию с подвеской, оснащённой амортизаторами JRI. Сцепление Team Industries Rapid Response передаёт на землю максимум мощности и представляет собой давно проверенную и надёжную систему. С 320 миллиметрами хода подвески спереди и 310 миллиметрами сзади ход машины должен быть мягким даже на большой скорости.

За смягчение ударов от больших кочек отвечают амортизаторы JRI ECX-1. Они входят в комплектацию моделей Standard и XT, а если вы выберите Limited Edition Wildcat Sport, их заменят амортизаторы Elka Stage 5 с функцией регулировки отдачи и сжатия. Откровенно говоря, такое количество разных производителей амортизаторов, которых выбрали Arctic Cat для одной линейки машин, кажется немного странным и запутанным. У амортизаторов JRI тоже есть 72 позиции регулировки, что также может быть чересчур для среднестатического покупателя.

Амортизаторы JRI ECX-1 будут установлены на моделях Wildcat Sport Base и XT, в то время как модель Limited (на фото) получит амортизаторы Elka Stage 5. Амортизаторы JRI ECX-1 будут установлены на моделях Wildcat Sport Base и XT, в то время как модель Limited (на фото) получит амортизаторы Elka Stage 5.

Передний и задний стабилизатор поперечной устойчивости контролируют крен кузова и облегчают прохождение резких поворотов на большой скорости. Дорожный просвет в 330 миллиметров позволит с лёгкостью преодолевать большую часть препятствий, а когда тропа изрыта колеями, этого клиренса и хода подвески должно хватать, чтобы не испытывать трудностей с ездой и сделать вождение ещё веселее.

Отдельно стоит упомянуть большие двери на этой модели Sport Wildcat, которые сразу замечаются и, как нам кажется, не могут не нравиться. Они наверняка будут лучше защищать крупных водителей, и им не придётся мучиться из-за стальной трубы, которая весь день трётся о левую коленку. Версия Limited Edition также может похвастаться усилителем руля.

Мы остались довольны увеличенными дверьми на Wildcat Sport, которые лучше защищают водителя и пассажира от грязи. Мы остались довольны увеличенными дверьми на Wildcat Sport, которые лучше защищают водителя и пассажира от грязи.

Базовая версия Wildcat Sport Base оборудована 12-дюймовыми колёсами из стали и 26-дюймовыми шинами Carlisle Trail Pro, а в комплектацию XT и Limited входят алюминиевые колёса.

Arctic Cat Prowler

Помимо всего прочего Arctic Cat показали в Лас-Вегасе обновлённую линейку Prowler с определёнными дизайнерскими изменениями, которые в первую очередь коснулись кабины. Эта серия утилитарных машин класса Side-by-Side вот уже много лет оставалась неизменной, так что апгрейды как раз кстати.

Компания Arctic Cat обновила дизайн семейства моделей Prowler 2015 модельного года. Компания Arctic Cat обновила дизайн семейства моделей Prowler 2015 модельного года.

У нового Prowler 2015 была изменена внутренняя часть кабины, чтобы упростить использование органов управления. Новый рычаг переключения передач, установленный на приборной доске, является отличным решением, так как теперь этот орган управления находится прямо перед водителем и до него легко доставать. Также не составит затруднений определять, какая у вас включена передача в тот или иной момент. Кроме того, была установлена новая цифровая приборная панель Arctic Cat Power Sport Digital Gauge.

Среди основных отличительных особенностей Prowler образца 2015 модельного года значится автоматическая коробка передач Duramatic, заднее двухдюймовое сцепное устройство-ресивер и 254 миллиметра клиренса. Новое багажное отделение объёмом 83 литра под капотом — новинка модели 2015 года, которая позволит брать в дорогу всё необходимое. Prowler 700 XT и 1000 XT будут поставляться с переработанным электроусилителем руля для облегчения вождения на труднопроходимой местности. Вообще, мы считаем, что система усиления рулевого управления должна присутствовать на каждом мотовездеходе Side-by-Side.

В целом новая планировка кабины оставила приятное впечатление, и интересно будет опробовать её в работе на бездорожье и в хозяйстве. По словам производителя, панели кузова из материала Surlyn ещё более устойчивы к царапинам, а грузовая платформа, судя по всему, осталась практически неизменной за вычетом немного изменённой отделки.

Производителем было обещано, что новые панели кузова ещё больше устойчивы к царапинам. Производителем было обещано, что новые панели кузова ещё больше устойчивы к царапинам.

Шасси осталось практически таким же, что и у предыдущих моделей, разве что его сделали чуть прочнее и надёжнее. Двигатели моделей Prowler сконструированы в городе Тиф-Ривер-Фолс, штат Миннесота («родина» Arctic Cat), а производство ведётся в Сент-Клауд. Вариантов двигателей несколько: объёмом 441, 542, 698 и 951 кубический сантиметр (все V-образные двухцилиндровые).

Единственная модель линейки, не меняющаяся внешне — это Prowler HDX, самый навороченный рабочий Side-by-Side от Arctic Cat. Изменения коснулись системы фильтрации воздуха для улучшения её производительности и проблемы с установкой крышки воздухозаборника. Конструкторы решили использовать фильтр предварительной очистки (префильтр), расположенный прямо за пассажиром, чтобы избавляться от основной части грязи и пыли. Амортизаторы FOX Float обеспечивают мягкий ход HDX в тяжёлых условиях работы с большими нагрузками.

Prowler HDX 2015 модельного года остался таким же за вычетом незначительных улучшений системы очистки воздуха. Prowler HDX 2015 модельного года остался таким же за вычетом незначительных улучшений системы очистки воздуха.

Вывод

Новые продукты Arctic Cat, несомненно, удались, и представители прессы остались довольны анонсом и демонстрацией моделей в Лас-Вегасе. Машины радуют не только своей новизной, но также они дают понять, что производители даже не собираются останавливаться в своём расширении ассортимента и улучшения уже существующих продуктов. Мы будем держать вас в курсе и вскоре напишем о новинках подробнее.

Фото новости

Комментарии

4 × три =

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>