Анонс квадроциклов Can-Am Commander MAX 1000 2014
На рынок выходит 4-местный Commander
Пока основную долю внимания последнее время получала модель Can-Am Maverick, BRP не забыли и о своём первом side-by-side. На своём ежегодном мероприятии BRP показали свой новый 4-местный Can-Am Commander MAX 1000R в двух версиях.
Commander MAX, основанный на Can-Am Maverick 800R и 1000-х 2-местных side-by-side, имеет колёсную базу на 29.5 дюйма длиннее и небывалый уровень комфорта для задних пассажиров. Длина Commander MAX, который выпускается в комплектации DPS и XT, составляет 147.8 дюйма, ширина – 58.6 дюйма, а выпускается модель в трёх цветах (включая камуфляжную расцветку). Также есть система Dynamic Passenger Comfort, посадка стадионного типа и большие 220-миллиметровые передние тормоза.
Помимо этого новая модель оборудована трёхуровневым динамическим усилителем руля (Tri-Mode Dynamic Power Steering), улучшенной системой снижения тепла в салоне, обновлённым задним дифференциалом, режимом ECO и 3-D аналоговой/цифровой приборной панелью, которую получили все машины Commander в 2014 году.
За движение Commander MAX отвечает V-Twin двигатель Rotax 1000 с углом развала цилиндров в 80 градусов мощностью 85 лошадиных сил. Питает машину 54-миллиметровый корпус дроссельной заслонки Bosch и два топливных инжектора VDO Siemens. По заявлениям BRP, их система электронного управления дроссельной заслонкой (throttle-by-wire) работает в тандеме с 54-миллиметровым корпусом заслонки, обеспечивая плавную подачу газа, даже если нога водителя дёргается на педали из-за неровной дороги. У бесступенчатой трансмиссии есть повышенная, пониженная передача, стояночный тормоз, нейтральная передача и реверс.
Был установлен новый спирально-конический задний дифференциал для уменьшения уровня шума.
Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах может похвастаться 10-дюймовым ходам и по заявлениям BRP, газовыми амортизаторами с самым большим в индустрии диаметром и пятью настройками преднатяга.
Сзади установлена подвеска Trailing Torsional Independent Rear Suspension от BRP (независимая торсионная задняя подвеска на продольных рычагах). Если верить производителю, эта подвеска снижает износ шин, а в самой конструкции задействовано на 75% меньше комплектующих, чем в конструкциях конкурентов. Ход задней подвески также составляет 10 дюймов; амортизаторы – аналогичные газовые с пятью настройками преднатяга и самым большим в индустрии диаметром.
Специально откалиброванная под использование в модельном ряду Commander трёхуровневая динамическая система рулевого управления (Tri-Mode Dynamic Power Steering) обеспечивает несколько уровней помощи водителю, оказывая больше помощи на малых скоростях и меньше на высокой скорости. Более того, водитель может выбирать между тремя режимами работы по своему усмотрению (Hi, Med, Lo – высокий, средний, низкий).
Все модели с этим усилителя руля оборудованы системой Visco-Lok QE, гарантирующей ещё более быстрое зацепление переднего дифференциала. Она передаёт движение с буксующего колеса на то, которые держит сцепление с дорогой; всё происходит автоматически, не надо жать никакие кнопки и тянуть рычаги.
Для наилучшего торможения на Commander MAX стоят увеличенные передние 220-миллиметровые дисковые тормоза и 214-миллиметровые задние диски с 2-поршневыми суппортами. На земле машину держат 27-дюймовые шины Maxxis Bighorn 2.0, внутри которых стоят 14-дюймовые литые алюминиевые колёса.
Посадка задних водителей, по словам представителей BRP, рассчитана на максимальный комфорт и лучший обзор. Эргономика задних сидений такая же, как и у передних: одинаковая конструкция, подплечники и поддержка поясницы. Обзор задним пассажирам улучшает более высокая позиция задних сидений (на 3.5 дюйма выше, чем у передних).
Место для багажа в кабине Can-Am Commander MAX 1000 DPS такое же, как и у 2-местных моделей Commander 1000: почти 2,000 кубических дюймов места в трёх отделениях. Вместимость бардачка – чуть больше 1,050 кубических дюймов, а под полностью регулируемым водительским сиденьем ещё 799 кубических дюймов места. И в центре, конечно же, есть ещё 79 кубических дюймов.
Впечатляющие 680 килограмм прицепного веса позволяют семейству Commander MAX 1000 DPS перевозить большие грузы. Также с машиной можно использовать стандартной тягово-сцепное устройство.
Комплектация Commander MAX 1000 XT
Can-Am Commander MAX 1000 XT поставляется со всеми стандартными комплектующими, что и Can-Am Commander MAX 1000R DPS. Но комплектация XT отличается лебёдочным комплектом WARN грузоподъёмностью 1,814 килограмм, усиленным передним бампером, грузовой платформой, брызговиками, рулевым колесом особого исполнения и расцветками XT.