Анонс квадроцикла Can-Am DS 450 EFI 2009

Анонс квадроцикла Can-Am DS 450 EFI 2009

Были добавлены модели повышенной проходимости и для мотокросса

Анонсировав выход своего квадроцикла DS 450 EFI 2009, Can-Am представили две специальных гоночных комплектации.

Переходя в 2009 год, стандартная модель получила несколько апгрейдов, а также добавилось две новые модели: DS 450 X mx и DS 450 X xc.

«В арсенале Can-Am теперь есть лучший гоночный квадроцикл 450-го класса в индустрии» – писали Can-Am в пресс-релизах. «Все модели оборудованы надёжными двигателями Rotax, а невероятно лёгкий вес стал возможен благодаря применению компьютерного проектирования и самых смелых конструкторских решений во всей индустрии».

«Выпустив DS 450X mx и xc, мы переосмыслили отношения производителя и гонщика-любителя» – это слова Ивеса Ледука (Yves Leduc), вице-президента и генерального управляющего Can-Am. «DS 450 продолжает совершенствоваться, а стандартная модель стала идеальной отправной точкой для создания двух лучших гоночных версий в индустрии».

Стандартный DS 450 EFI

Фото анонса квадроцикла Can-Am DS 450 EFI 2009

Rotax 4-TEC 450 EFI
Этот двигатель создан на основе мотора Rotax V990, который устанавливался на спортбайк Aprilia RSV 1000 R. Но картер двигателя, сцепление и коробка передач созданы с расчётом на суровые условия эксплуатации на бездорожье. По словам представителей Can-Am, у мотора самый большой диаметр цилиндра, впускные клапаны и корпус дроссельной заслонки в своём сегменте. Электронная система впрыска топлива (EFI – Electronic Fuel Injection) с микроконтроллером, судя по заявлениям, оптимизирует работу двигателя на любых оборотах, а приёмистость должна быть молниеносной.

Алюминиевая рама ALTEC
Алюминий аэрокосмического класса в двойной пирамидальной конструкции невероятно крепкий и лёгкий. Благодаря уникальной системе креплений с крепёжными болтами удалось избавиться от сварных швов. Прочность рамы достигнута компьютерным моделированием и оптимизацией, а не добавлением более тяжёлых и/или крепких материалов. Пирамидальная конструкция уже доказала свою эффективность на снегоходах Ski-Doo REV и REV-XP.

Передняя подвеска на двойных A-образных рычагах R-типа
По словам производителя, передняя подвеска R-типа на сдвоенных A-образных рычагах из кованого алюминия гарантирует невероятную точность управления, мягкое глушение ударов и уверенное сцепление с дорогой. Инновационная конструкция с перевёрнутым двухпоршневым суппортом (с внутренней стороны диска) позволила разместить шарниры и шкворень внутри колеса для уменьшения отдачи руля, износа и лучшей управляемости во время сильного торможения.

Комбинированные амортизаторы KYB HPG
Амортизаторы с алюминиевым корпусом, регулировкой отдачи, преднатяга и компрессии. Ход подвески составляет 24 сантиметра спереди и 26 сантиметров сзади.

Задняя маятниковая подвеска R-типа
Благодаря облегчённой конструкции задней подвески значительно уменьшилась неподрессоренная масса для отзывчивости управления, отличного сцепления с дорогой и облегчения вождения. Маятник из литого алюминия с возрастающим сопротивлением, полым задним мостом из легированной стали 4140 и алюминиевыми цепными звёздочками.

Тормоза Wilwood
Инвертированные двухпоршневые суппорты позволили создать уникальную конструкцию рычагов, шарниров и шпинделей. Форма передних и задних роторов была создана на компьютере для наиболее эффективного охлаждения.

Колёса и шины
Специально разработанные шины ITP Holeshot SR максимально раскрывают потенциал DS 450 EFI. Диски лёгкие, но в то же время очень прочные.

Эргономика
Создавая DS 450, Can-Am хотели дать водителю как можно больше места и правильную посадку. Узкий кузов и сиденье с гладкими плавными поверхностями, широкими п и глубокими подножками.

Комплектация
Съёмные фары, сменные передние крылья.

Цена примерно 7 500$

DS 450 X mx EFI

Фото анонса квадроцикла Can-Am DS 450 X mx EFI 2009

50-дюймовая ширина
Ширина DS 450 X mx составляет 50 дюймов (1270 мм.), так что квадроцикл подходит под признанные стандарты для мотокроссовых гонок со своими стандартными (+51 мм.) A-образными рычагами. Гонщикам не придётся докупать дорогие рычаги от сторонних производителей, чтобы выезжать на X mx на трек и гонять на равных.

Антивибрационный золотник рулевого управления
Усиленный золотник рулевого управления +1 дюйм (25 мм.) с антивибрационными креплениями входит в стандартную комплектацию DS 450 X mx. Благодаря этому гонщик лучше чувствует квадроцикл на треке. Опять-таки, нет необходимости покупать улучшенный золотник, чтобы не отставать от других гонщиков. Руль квадроцикла – алюминиевый конический 6061-T6.

Передняя часть с регулировкой развала колёс и угла продольного наклона шкворня
Передняя часть DS 450 X mx полностью регулируется. Развал колёс настраивается в диапазоне от 11 до 15 градусов, а угол продольного наклона шкворня – от 3 до 10 градусов. Это позволяет водителю полностью настроить DS 450 X mx под себя.

Гоночная подвеска
И передняя, и задняя подвеска оборудована амортизаторами KYB HPG с покрытием Kashima (комбинированные спереди, с отдельным резервуаром сзади). Это высокоэффективное покрытие уменьшает внутреннее трение и нагрев для наилучшей работы амортизаторов. Сами амортизаторы полностью регулируются: настраивается демпфирование отдачи и компрессии, а также преднатяг. Ход подвески спереди и сзади – 272 миллиметра.

Шины ITP QuadCross MX Pro и колёса ITP T-9
Специальные шины ITP Quadcross MX Pro обеспечивают максимальное сцепление с практически любым покрытием. Сзади стоят 18-дюймовые мотокроссовые шины с 8-дюймовыми (203 мм.) чёрными алюминиевыми колёсами ITP T-9 с бэдлоками и внутренним усиливающим кольцом. Спереди – 20-дюймовые (508 мм.) шины ITP Quadcross MX Pro на 10-дюймовых (254 мм.) чёрных алюминиевых колёсах ITP T-9.

Алюминиевые боковые трубчатые подножки
Они являются обязательным требованием для мотокроссовых гонок. DS 450 X mx прямо с завода поставляется с лёгкими алюминиевыми боковыми подножками и алюминиевыми защитными сетками. Если хочется, всё это можно снять и кататься без них.

Мост с регулируемой шириной
Многие профессиональные гонщики сейчас предпочитают участвовать в заездах, делая ширину задней части квадроцикла чуть уже, чем передней. На DS 450 X mx это возможно благодаря полому мосту из легированной стали 4140 с регулируемой шириной. Диапазон регулировки – от 46 (1168 мм.) до 50 дюймов (1270 мм.) с 13-миллиметровыми промежутками.

Мотокроссовая комплектация
DS 450 X mx поставляется с аварийным выключателем двигателя на тросе, который необходим для участия в гонках любого уровня. Высота сиденья квадроцикла по умолчанию составляет 178 миллиметров (с расчётом на 79-килограммового водителя с оборудованием), что означает отличную маневренность на поворотах и низкий центр тяжести.

Цена примерно 9 000$

DS 450 X xc EFI

Фото анонса квадроцикла Can-Am DS 450 X xc EFI 2009

46-дюймовая ширина
Ширина Can-Am DS 450 X xc составляет 46 дюймов (1168 мм.), и это идеальная ширина для так любимых гонщиками узких лесных треков на бездорожье. С нижними и верхними A-образными рычагами из кованого алюминия X xc легко пробирается между деревьями.

Антивибрационный золотник рулевого управления
Усиленный золотник рулевого управления +1 дюйм (25 мм.) с антивибрационными креплениями входит в стандартную комплектацию DS 450 X xc. Благодаря этому гонщик лучше чувствует квадроцикл на треке. Опять-таки, нет необходимости покупать улучшенный золотник, чтобы не отставать от других гонщиков. Руль квадроцикла – алюминиевый конический 6061-T6.

Передняя часть с регулировкой угла продольного наклона шкворня
Передняя часть DS 450 X xc позволяет настраивать угол продольного наклона шкворня в диапазоне от 3 до 10 градусов. Это позволяет водителю полностью настроить DS 450 X xc под себя.

Гоночная подвеска
И передняя, и задняя подвеска оборудована амортизаторами KYB HPG (комбинированные спереди, с отдельным резервуаром сзади). Амортизаторы полностью регулируются: настраивается демпфирование отдачи и компрессии, а также преднатяг. Ход подвески спереди составляет 9.6 дюйма (244 мм.), а сзади – 10.5 дюйма (267 мм.).

Шины ITP Holeshot GNCC и колёса ITP T-9
DS 450 X xc оснащён 20-дюймовыми (508 мм.) задними шинами ITP Holeshot GNCC на 10-дюймовых (254 мм.) чёрных алюминиевых колёсах ITP T-9 с бэдлоками. Спереди установлены 21-дюймовые (533 мм.) шины ITP Holeshot GNCC на 9-дюймовых (229 мм.) чёрных алюминиевых колёсах ITP T-9 с бэдлоками. Более высокие выступы на Holeshot GNCC обеспечивают отличное сцепление с дорогой в сложных гоночных условиях.

Алюминиевые боковые трубчатые подножки
DS 450 X xc прямо с завода поставляется с лёгкими алюминиевыми боковыми подножками и алюминиевыми защитными сетками. Если хочется, всё это можно снять и кататься без них.

Мост с регулируемой шириной
На DS 450 X xc установлен полый мост из легированной стали 4140 с регулируемой шириной. Диапазон регулировки – от 46 (1168 мм.) до 50 дюймов (1270 мм.) с 13-миллиметровыми промежутками.

Комплектация для гонок по пересечённой местности
Алюминиевые защитные плиты для днища и маятника подвески входят в стандартную комплектацию DS 450 X xc для надлежащей защиты на треках. Также X xc продаётся с аварийным выключателем двигателя на тросе. Изначальная высота сиденья составляет 101 миллиметр (с расчётом на 79-килограммового водителя с оборудованием), что означает отличную маневренность на поворотах и низкий центр тяжести. На руле стоят ветровые дефлекторы.

Цена примерно 9 000$

Комментарии

пять × 1 =

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>