Анонс квадроцикла Can-Am Maverick 1000R X mr 2014

Анонс квадроцикла Can-Am Maverick 1000R X mr 2014

Готовый к грязи Maverick

На недавней встрече с дилерами, BRP анонсировали несколько новых продуктов, включая рассчитанный на грязь Can-Am Maverick 1000R X mr 2014.

Can-Am Maverick 1000R X mr с двигателем Rotax мощностью 101 лошадиная сила создан для заездов по грязным дорожкам или небольшим болотам. Новая машина создана на базе двухместной платформы Maverick, но оснащена уникальной комплектацией X, системой усиления рулевого управления Tri-Mode Dynamic Power Steering, а также системой Visco-Lok QE и обновлённой приборной панелью. Maverick 1000R X mr также оборудован подвеской Air Control Suspension (ACS) с амортизаторами FOX Air Assist HPG Piggyback (с 4-дюймовым диапазоном регулировки) и 30-дюймовыми шинами Gorilla Axle Silverback. Более того, во избежание попадания воды или мусора в систему впуска двигателя или коробки передач, они были помещены в машине особым образом. Комплект лебёдки WARN, рассчитанный на 1,814 кг., поможет вам выбраться из любой ямы, оказавшейся слишком сложной.

Can-Am Maverick 1000R X mr 2014

Комплектация Maverick 1000R X mr

Подвеска Air Control Suspension (ACS) с амортизаторами  FOX Air Assist HPG Piggyback
Фото анонса квадроцикла Can-Am Maverick 1000R X mr 2014 перед
Через бортовой компрессор уникальная система ACS регулирует передние и задние газовые амортизаторы FOX Air Assist HPG Piggyback высокого давления и переключает между шестью уровнями преднатяга; полный диапазон составляет 4 дюйма. Благодаря этому подвеску X mr можно регулировать на ходу в зависимости от дорожных условий или нагрузки на машину. Также есть шланг, которым можно накачивать шины и прочее в дороге.

Шины Gorilla Silverback
Фото анонса квадроцикла Can-Am Maverick 1000R X mr 2014 переднее колесо
BRP выбрали те же 30-дюймовые шины Gorilla Axle Silverback, что стоят на Can-Am Outlander 1000 X mr ATV, из-за их отличных характеристик и производительности на грязевых дорогах. Агрессивный рисунок протектора и высокие заступы обеспечивают отличную и в то же время плавную езду на грязи и среди ям. Шины установлены на 14-дюймовые алюминиевые литые колёса.

Система впуска двигателя и входы/выходы бесступенчатой коробки передач
Фото анонса квадроцикла Can-Am Maverick 1000R X mr 2014 воздухозаборники
BRP переместили такие важные компоненты, как впуск коробки передач, выхлоп и воздухозаборник двигателя, как можно выше. Система рассчитана на определённый объём воздуха, чтобы всё работало максимально эффективно.

Настроенная на работу в грязи бесступенчатая трансмиссия

Судя по заявлениям BRP, система откалибрована для работы на мокрой поверхности; крышка отсека запечатана на 13 болтов. Также в крышке есть специальная сливная пробка на случай, если нужно будет избавиться от воды в корпусе трансмиссии. Впуск коробки передач расположен как можно выше в шасси для оптимальной работы в мокрых условиях.

Система усиления рулевого управления Tri-Mode Dynamic Power Steering (DPS)
Фото анонса квадроцикла Can-Am Maverick 1000R X mr 2014 по воде
Система Tri-Mode DPS от BRP рассчитана на несколько уровней помощи водителю: на большой скорости система становится пассивнее, а на небольшой скорости вмешательство системы увеличивается. Также водитель может переключаться между тремя уровнями по своему усмотрению (Hi, Med, Lo).

Visco-Lok QE

Все модели с усилителем руля также оснащены системой Visco-Lok QE, обеспечивающей ещё более быстрое зацепление переднего дифференциала. Система постепенно передаёт мощность с проскальзывающего колеса на то, что не потеряло сцепление – всё происходит автоматически, не нужно нажимать кнопки или тянуть какие-то рычаги. У дифференциала нет ограничителя оборотов или скорости.

Лебёдка WARN
Фото анонса квадроцикла Can-Am Maverick 1000R X mr 2014 через водное припятствие
Лебёдочный комплект WARN на 1814 кг. включает в себя роликовое направляющее устройство для лебёдки, проводной пульт управления и встроенное место для него.

Аналоговая/цифровая приборная панель

Maverick 1000R X mr оборудован обновлённой приборной панелью от базового Maverick, у которой теперь есть трёхмерный фон для большей визуальной ясности. Шикарные измерительные приборы с аналоговым тахометром и спидометром совмещены с продвинутым цифровым информационным блоком.

Рулевое колесо

Трёхспицевое рулевое колесо имеет специальные выемки под руки и матовую алюминиевую центральную часть в стиле Can-Am.

Передний бампер

Крепкий передний бампер защищает Maverick 1000R X mr от летящего мусора с дороги.

Комплектация «X»
Фото анонса квадроцикла Can-Am Maverick 1000R X mr 2014 вид сзади
Сиденья с логотипом «X» и бело-жёлтой отделкой выглядят шикарно. Логотипы спонсоров и комплектации «X» на кузове дополняют внешний вид машины.

Фото новости

Комментарии

пять × 7 =

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>