Анонс квадроцикла Can-Am Outlander 650 X mr 2013

Анонс квадроцикла Can-Am Outlander 650 X mr 2013

Младшая модель Can-Am Outlander

После того, как Outlander 800R X mr был убран из модельного ряда, Outlander X mr был единственной «грязевой» машиной в линейке Can-Am 2013 года. Но как оказалось, BRP просто освободили место для нового Outlander 650 X mr.

«Новый Can-Am Outlander 650 X mr – это новейший квадроцикл для любителей ездить по грязи, совмещающий в себе лучшее от Outlander 650, 1000 X mr, а также специально разработанные для него элементы», – заявляли BRP в пресс-релизах.

Фото анонса квадроцикла Can-Am Outlander 650 X mr 2013 по грязи Этот новый квадроцикл от BRP для езды по грязи не будет так сильно бить по карману, как его старший брат.

Двигатель

Фото анонса квадроцикла Can-Am Outlander 650 X mr 2013 правый профиль Заявленная мощность 650-кубового мотора Rotax V-Twin – 62 лошадиные силы.

Переработанный для 2013 модельного года 650-кубовый двигатель Rotax V-Twin с жидкостной системой охлаждения теперь выдаёт 62 лошадиные силы. Независимо от температуры или высоты его электронная система впрыска топлива обеспечивает оптимальную работу мотора в любое время. Судя по заявлениям производителя, точная работа дросселя гарантирует, что двигатель одинаково хорошо управляем как на малой скорости в грязевых рытвинах, так и на скоростных заездах по тропинкам.

Без чистого воздуха двигатель работать не будет, поэтому BRP расположили воздухозаборник выше и ближе к центру. Конструкция самой воздухозаборника двухкамерная: в одну секцию попадает грязный воздух, а в другую ­– чистый, который потом подаётся в двигатель. Сама система забора воздуха расположена выше для лучшей производительности машины в грязи и воде.

Фото анонса квадроцикла Can-Am Outlander 650 X mr 2013 радиатор Радиатор расположен максимально высоко над передним бампером для защиты от грязи и мусора, летящего с земли.

Помимо этого BRP переместили радиатор Outlander 650 X mr выше, чтобы тот находился как можно дальше от грязи. Защитная вентилируема решётка также защищает радиатор от мусора и прочего. Охлаждающая способность радиатора составляет около 22кВт.

Другие важные компоненты, такие как впускная и выхлопная система бесступенчатой трансмиссии, расположены высоко недалеко от руля и подальше от неблагоприятных грязных и мокрых условий внизу. Сама трансмиссия надёжно, почти герметично закрыта системой из 13 креплений. На случай если потребуется избавиться от воды в корпусе трансмиссии предусмотрена сливная пробка.

Шасси

Фото анонса квадроцикла Can-Am Outlander 650 X mr 2013 перед BRP оснастили 650 X mr новейшей рамой SST G2 и задней подвеской TTI.

На Outlander 650 X mr применена новейшая рама SST G2 от BRP. Впервые эта стальная рама была представлена в 2012 году на моделях 800R и 1000, и в сравнении с конструкцией-предшественником она прочнее и надёжнее, а также улучшилась управляемость; более того, центр тяжести стал ниже, а в самой конструкции составных частей стало меньше.

Конструкция передней подвески рассчитана на минимальное проседание при торможении машины. Также снижена отдача, передаваемая на руки водителя.

Сзади установлена торсионная задняя подвеска на продольных рычагах (Torsional Trailing arm Independent – TTI), которая стала более упругой. Другие преимущества подвески – увеличенный ход и съёмный стабилизатор поперечной устойчивости.

На всех четырёх углах стоят амортизаторы с пятипозиционной регулировкой преднатяга. Ход передней подвески составляет 22.9 см., а ход задней – 23.6 см.

Усилитель руля и передний дифференциал

У динамического усилителя руля (Dynamic Power Steering – DPS) на Outlander 650 X mr есть три переключаемых уровня помощи с рулевым управлением: Minimum (минимум), Medium (средний режим) и Maximum (максимум). Независимо от выбранной настройки DPS работает в динамическом режиме, снижая своё влияние на высоких скоростях и больше помогая на небольшой скорости. BRP заявляют, что благодаря высокопроизводительному мотору (50 ампер) усилитель руля не будем ослабевать даже при интенсивном использовании. Кроме того, все модели с DPS также оборудованы передним дифференциалом Visco-Lok QE.

Фото анонса квадроцикла Can-Am Outlander 650 X mr 2013 через грязь В такие вот моменты усиление рулевого управления приходится как нельзя кстати.

Visco-Lok QE переводит мощность и крутящий момент с пробуксовывающего переднего колеса на то, которое держит сцепление с дорогой – всё происходит автоматически, не нужно нажимать на кнопки или что-то переключать. Visco-Lok QE может полностью блокироваться без ограничителя оборотов или скорости.

Колёса, шины и тормоза

Фото анонса квадроцикла Can-Am Outlander 650 X mr 2013 заднее колесо Шестислойные шины Maxxis Mudzilla окружают литые алюминиевые колёса.

Держится Outlander на 12-дюймовых литых алюминиевых колёсах. Бесцентровая конструкция стала прочнее, а также уменьшает неподрессоренную массу. BRP заявляют, что в ключевых местах была увеличена жёсткость, в то время как в других местах были убраны излишки материала, чтобы уменьшить вес.

Шины – возможно, ключевой элемент комплектации любой машины для агрессивной езды по грязи, и Outlander 650 X mr оснащён 28-дюймовыми шестислойными шинами Maxxis Mudzilla. Большой и агрессивный протектор обеспечит максимально возможную проходимость и сцепление с землёй.

За торможение отвечают гидравлические дисковые тормоза. Спереди установлены большие 214-дюймовые дисковые тормоза с двухпоршневыми суппортами. Сзади – один двухпоршневый суппорт и 214-миллиметровый диск в правом заднем колесе. Рычаг слева на руле контролирует и передние, и задние тормоза; педаль на правой подножке отвечает за управление задними тормозами.

Защита и место для вещей

Высокопрочная армированная задняя багажная стойка с противоскользящей поверхностью может выдержать до 90 килограммов. Заранее сделанные вырезы и крепления предусмотрены для использования с эксклюзивной системой быстрого крепления аксессуаров Can-Am LinQ.

Большой бампер защищает передний пластик и фары Outlander 650 X mr, да и сама машина смотрится с ним солиднее.

Фото анонса квадроцикла Can-Am Outlander 650 X mr 2013 Can-Am Outlander 650 X mr 2013

Днище 650 X mr защищает высокопрочная панель из полиэтилена низкого давления (High-Density PE – HDPE) толщиной 5 миллиметров.

Ёмкий (21.4 л.) задний багажник расположен под багажной стойкой. Даже если заполнен багажник, можно положить что-нибудь в водонепроницаемый контейнер.

Другие элементы комплектации

Фото анонса квадроцикла Can-Am Outlander 650 X mr 2013 руль и приборы С многофункциональной цифровой приборной панелью вся необходимая информация находится буквально под рукой.

Среди других характеристик Can-Am Outlander 650 X mr: максимальный прицепной вес 589 килограммов, передние фары мощностью 230 Ватт, магнето мощностью 625 Ватт, многофункциональная цифровая приборная доска, наклейки «X»-комплектации, алюминиевые подножки, а также цифровая система защиты Digitally Encoded Security System (D.E.S.S.).

Конструкция 650 X mr, если верить производителю, рассчитана на максимально простое сервисное обслуживание. Аккумулятор, задний резервуар для тормозной жидкости, магнитный пускатель и прочее расположены удобно под сиденьем.

И наконец, огромный ассортимент аксессуаров Can-Am совместим с новинкой.

Фото новости

Комментарии

три + = 9

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>