Анонс квадроциклов и мотовездеходов Can-Am 2013 года

Анонс квадроциклов и мотовездеходов Can-Am 2013 года

Новые технологии, больше выбора и акцент на стоимости

В чём не приходится сомневаться, так это в том, что умы в BRP ни на минуту не перестают работать. Семейство внедорожных машин Can-Am развивается стремительно, и BRP продолжают применять всё новые технологии и инновации. 2013 модельный год не стал исключением.

Многие ожидали анонса нового 4-местного Commander, но этого пока не произошло. Несмотря на это 2013 модельный год стал богат на изменения и инновации.

Фото анонса ATV и UTV Can-Am 2013 - Can-Am Outlander MAX 1000 DPS 2013 В 2013 году почти все модели Outlander и Renegade перешли на шасси G2.

В 2012 году BRP представили новую раму SST G2 на моделях Can-Am Outlander 1000 и 800R, а также Can-Am Renegade 1000 и 800R. В следующем модельном году на новое шасси перешла вся линейка Outlander и Renegade, за исключением Outlander 400. Это значит, что преобразилась не только сама рама, но пластик и внешний вид машин. Шасси обеспечит улучшенную управляемость и устойчивость спортивных и спортивно-утилитарных квадроциклов. Вместе с шасси G2 в сегмент двухместных машин перешли большие 976-кубовые квадроциклы. Outlander Max 2013 оснащён невероятно отзывчивым двигателем.

Фото анонса ATV и UTV Can-Am 2013 - Can-Am Outlander MAX 1000 XTP 2013 заднее сиденье На моделях Can-Am Outlander Max 2013 установлено новое пассажирское сиденье со встроенными поручнями.

Кстати об Outlander Max: этому сегменту BRP решили уделить особое внимание в 2013 модельном году. Помимо шасси G2 и большого двигателя семейство Outlander Max получило значительно обновленное пассажирское место. Пассажирское сиденье нового Outlander Max 2013 было переработано, и теперь поручни установлены непосредственно на сиденье, а не на заднем багажнике. Также стала выше спинка. Благодаря этим изменениям ездить на Outlander Max в качестве пассажира стало намного комфортнее и приятнее.

Фото анонса ATV и UTV Can-Am 2013 - Can-Am Commander 1000 2013 Can-Am Commander 2013 оснащён динамическим усилителем руля (Dynamic Power Steering – DPS).

Что касается Can-Am Commander, хоть производитель и не представил 4-местную версию, без нововведений модель не осталась. В своё время BRP удалось создать неслабый ажиотаж вокруг выхода Commander в 2011 году. Возможно, это был самый ожидаемый мотовездеход в истории индустрии. Машина получила невероятное количество комплектующих и технологических новшеств, но усилителя руля среди них не было. В 2013 модельном году Can-Am Commander получил-таки динамический усилитель руля (Dynamic Power Steering – DPS). Разумеется, управлять машиной стало проще. Но в отличие от трёхрежимного динамического усилителя руля (Tri-Mode DPS) на Outlander и Renegade, у DPS на Commander есть лишь один режим работы. Ещё одно новшество – быстро зацепляющийся передний дифференциал Visco-Lok QE, обеспечивающий эффективное и постоянное сцепление колёс с землёй. Также появились новые расцветки: Pearl White (белая) и Carbon Fiber (чёрная). Белый цвет заменил привычную синюю расцветку Orbital Blue. В X-комплектацию Commander входит уникальный комплект наклеек и отделка сиденья, а базовый Can-Am Commander можно приобрести в красном цвете.

Фото анонса ATV и UTV Can-Am 2013 - Can-Am Outlander 1000 X mr 2013 Любители грязевых заездов оценят Can-Am Outlander 2013 X mr на новом шасси G2.

«Грязевик» Can-Am Outlander X mr 2013 тоже не остался обделённым. Машина создавалась как идеальный квадроцикл для гонок и заездов по грязи, и множество чемпионатов было выиграно именно на этой модели, а апгрейды должны лишь закрепить успех. Разумеется, машину перевели на новое шасси G2, вместе с которым пришёл и новый дизайн. Outlander X mr также перешёл в 2013 год с пневматической подвеской FOX. Теперь водитель может менять высоту посадки и дорожный просвет квадроцикла в зависимости от дорожных условий – всего есть шесть доступных настроек высоты. Более того, новый X mr можно приобрести в камуфляжной расцветке.

Фото анонса ATV и UTV Can-Am 2013 - Can-Am Outlander 1000 X mr 2013 передняя подвеска Все четыре колеса Outlander X mr держит пневматическая подвеска FOX.

Фото анонса ATV и UTV Can-Am 2013 - Can-Am Outlander 1000 X mr 2013 задняя подвеска Эти амортизаторы могут поднимать и опускать квадроцикл по нажатию одной кнопки.

Техника Can-Am зачастую считается слишком дорогой для многих любителей езды по бездорожью, и канадский производитель, зная об этом, решил уделить внимание и этой проблеме. В 2013 модельном году BRP решили не только сохранить высокий стандарт качества своей продукции, но и предоставить покупателям больше выгодных предложений. Для линейки моделей Outlander будет доступен комплект DPS, в который входит динамический усилитель руля, передний дифференциал Visco-Lok QE и литые алюминиевые колёса – и всё это по официальной цене 900$. Схожий вариант есть у Commander: DPS, Visco-Lok QE, литые алюминиевые колёса и шины Maxxis BigHorn 2.0 – 1,000$. Эти предложения должны порадовать как нынешних владельцев машин Can-Am, так и будущих покупателей.

Фото анонса ATV и UTV Can-Am 2013 - Can-Am Outlander MAX 1000 DPS 2013 в студии Можно приобрести комплект DPS с усилителем руля, передним дифференциалом Visco-Lok QE и литыми алюминиевыми колёсами.

Желая развеять миф о том, что квадроциклы Can-Am дороже моделей-конкурентов, на презентациях нового модельного года BRP демонстрировали сравнения своих моделей с другими производителями. К примеру, официальная розничная цена Outlander 650 2013 примерно на 100$ меньше, чем у базового Yamaha Grizzly 700, при этом BRP заявляют о преимуществе в 16 лошадиных сил. Добавьте комплект DPS, и квадроцикл примерно на 100$ дороже Grizzly 700 с EPS (электроусилитель руля). Также BRP сравнили базовую версию Outlander 500 с базовым Polaris Sportsman 550 2012, говоря о преимуществе в мощности (+6 л. с.), освещении (+90 Ватт), гарантийном сроке и вместимости багажника. Если установить DPS на Outlander и EPS на Sportsman, цена станет одинаковой .

Фото анонса ATV и UTV Can-Am 2013 - Can-Am Outlander MAX 1000 Limited 2013

Фото новости

Комментарии

  1. Нариман

    Техническая спецификация квадроцикла (мотовездехода) 12шт
    1. Двигатель Бензиновый, 4-х тактный, не менее 2-х цилиндров, жидкостного охлаждения, 4 клапана на цилиндр.
    2. Объем двигателя Не менее 850 см3
    3. Мощность двигателя Не менее 72 л.с.
    4. Количество мест 2
    5. Стартер электрический
    6. Привод переключаемый 2х4/ 4х4.
    7. Тип передней подвески Сдвоенная А-образные рычаги
    8. Ход передней подвески Не менее 22 см
    9. Ход задней подвески Не менее 23 см
    10. Передний тормозной механизм Гидравлический дисковый
    11. Задний тормозной механизм Гидравлический дисковый
    12. Длина х ширина х высота, мм Не менее 2300 х 1160 х 1350 мм
    13. Клиренс Не менее 270 мм
    14. Сухой вес Не менее 360 кг.
    15. Грузоподъемность багажных площадок: передняя: не менее 40 кг, задняя – не менее 85 кг.
    16. Емкость топливного бака Не менее 18 л.
    17. Наличие приборов многофункционального информационного дисплея: спидометр, тахометр, одометр, счетчик пути, пройденного за одну поездку, счетчик наработки часов двигателя, указатель уровня топлива, указатель режима трансмиссии, индикатор полного привода / заднего привода, диагностический индикатор
    18. Тяговое усилие при буксировке не менее 470 кг.
    19. Комплектация лебедка с тяговым усилием не менее 1200 кг с роликовым тросоукладчиком, усиленный передний и задний бампер, алюминиевые диски.
    20. АКБ 2018 года выпуска, приведенные в рабочее состояние
    21. Цвет Комбинированный темных тонов
    22. Гарантия Не менее 18 месяцев или 1200 моточасов, что наступит ранее
    23. Год выпуска 2018 г.
    24. Перечень комплектности водительского инструмента ЗИП согласно заводской комплектации

    Техническая спецификация армейского снегохода 6шт
    1. Двигатель Бензиновый, 4-х тактный
    2. Количество цилиндров 3
    3. Объем двигателя Не менее 1040 см3
    4. Мощность двигателя Не менее 127 л.с.
    5. Количество мест 2
    6. Система охлаждения Жидкостная
    7. Стартер Электрический
    8. Ход передней подвески Не менее 16 см
    9. Ход задней подвески Не менее 22 см
    10. Гусеница (ширина х длина х высота грунтозацепа), мм Не менее 500 х 3900 х 30
    11. Длина х ширина х высота, мм Не менее 3240 х 1150 х 1330 мм
    12. Колея лыж, мм Не менее 970
    13. Емкость топливного бака Не менее 44 л.
    14. Наличие приборов многофункционального информационного дисплея: спидометр, тахометр, датчик температуры воды, датчик уровня топлива, датчик температуры двигателя
    15. Элементы защита днища, ветровое стекло не менее 580 мм, лебедка, зеркала заднего вида, подогрев пассажирских рукояток, подогрев рукояток руля
    16. АКБ 2018 года выпуска, приведенные в рабочее состояние
    17. Цвет Комбинированный темных тонов
    18. Гарантия Не менее 18 месяцев или 1200 моточасов, что наступит раньше
    19. Год выпуска 2018 г.
    20. Перечень комплектности водительского инструмента ЗИП согласно заводской комплектации

− 6 = один

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>