Анонс модельного ряда Can-Am Maverick и Commander 2014 года

Анонс модельного ряда Can-Am Maverick и Commander 2014 года

Более узкий Maverick X xc и 4-местный Maverick MAX 1000R

BRP анонсировали модельный ряд своих внедорожных машин на 2014 год, в который входит 4-местный Maverick MAX 1000R, впервые представленный в прошлом сентябре. Других совершенно новых моделей больше нет, но у BRP заготовлено несколько интересных комплектаций и вариантов. Трёхрежимный динамический усилитель руля от BRP (Tri-Mode Dynamic Power Steering – DPS) теперь присутствует как на Maverick, так и на Commander. Модельный ряд квадроциклов Can-Am 2014 года не может похвастаться ничем новым кроме обновлённой приборной доски на некоторых моделях.

Maverick MAX 1000R

Когда BRP представили в прошлом сентябре Maverick, было сказано, что этим летом должна последовать 4-местная модель. Рады сообщить, что производитель сдержал своё слово. Более того, 4-местный Maverick MAX доступен в двух вариантах: стандартный Maverick MAX 1000R и Maverick MAX 1000R X rs DPS.

Как следует подразнив нас, BRP наконец-то официально представили Can-Am Maverick MAX 1000R. Как следует подразнив нас, BRP наконец-то официально представили Can-Am Maverick MAX 1000R.

Как и его 2-местный брат, движение Maverick MAX обеспечивает 976-кубовый двигатель V-Twin Rotax мощностью 101 лошадиная сила – это самый мощный мотор в индустрии. Среди других отличительных характеристик значится электронная система управления дроссельной заслонкой (throttle-by-wire), двойная выхлопная труба, бесступенчатая трансмиссия и бензобак ёмкостью 37.8 литра.

За комфорт и управляемость отвечает передняя подвеска на двойных поперечных рычагах и торсионная задняя подвеска на продольных A-образных рычагах. 14 дюймов хода спереди и сзади контролируют комбинированные амортизаторы Fox 2.0 Podium X. Эти восстанавливаемые амортизаторы позволяют регулировать преднатяг, отдачу и степень компрессии. Также они оснащены большим 6-дюймовым резервуаром и возможностью контроля демпфирования в зависимости от скорости.

Комбинированные амортизаторы FOX 2.0 Podium X контролируют 14 дюймов хода на всех четырёх позициях. Комбинированные амортизаторы FOX 2.0 Podium X контролируют 14 дюймов хода на всех четырёх позициях.

Maverick MAX, разумеется, заметно длиннее 2-местной модели. Колёсная база машины – 113.8 дюйма (289 см.), а общая длина составляет 148.3 дюйма (376.6 см.). Сзади пассажиры сидят перед задним мостом, что должно положительно сказываться на динамике машины. Посадка задних пассажиров также выше передних сидений на 3.5 дюйма (8.9 см.).

Сзади пассажиры сидят чуть выше, чтобы было лучше видно дорогу. Сзади пассажиры сидят чуть выше, чтобы было лучше видно дорогу.

Другие особенности комплектации Maverick MAX: 12.5 дюйма (31.75 см.) дорожного просвета, дисковые гидравлические тормоза на четырёх колёсах, 12-дюймовые литые алюминиевые колёса, 27-дюймовые шины радиального типа Maxxis Boghorn 2.0, передний дифференциал Visco-Lok, съёмные передние сиденья (самые комфортабельные стандартные сиденья из всех, что мы тестировали), регулируемый угол наклона руля, регулируемое водительское сиденье, поручни для пассажиров, место для багажа в салоне (31.6 литра), держатели для стаканов, многофункциональная приборная панель, система освещения мощностью 240 Ватт, защитная решётка из труб диаметром 2 дюйма (51 мм.), задняя багажная стойка, магнето мощностью 625 Ватт, а также противоугонные ключи D.E.S.S.

Maverick MAX 1000R X rs DPS

Maverick MAX 1000R X rs DPS с трёхрежимным динамическим усилителем руля и мощными амортизаторами FOX 2.5 Podium демонстрирует новый уровень езды. Maverick MAX 1000R X rs DPS с трёхрежимным динамическим усилителем руля и мощными амортизаторами FOX 2.5 Podium демонстрирует новый уровень езды.

Как понятно из названия, те, кто выбрали Maverick MAX 1000R rs DPS, получат трёхрежимную систему динамического усилителя руля, обеспечивающую несколько уровней помощи водителю. С такой тяжёлой машиной наличие системы усиления рулевого управления очень кстати. Ещё одно преимущество комплектации Tri-Mode DPS – обновлённая система BRP Visco-Lok QE, гарантирующая ещё более быстрое зацепление переднего дифференциала.

Амортизаторы FOX 2.5 Podium Performance впервые появляются в заводской комплектации side-by-side мотовездехода. Эти восстанавливаемые амортизаторы установлены на всех четырёх углах подвески и позволяют полностью регулировать отдачу и компрессию. Также имеется большой 6-дюймовый масляный резервуар и специально разработанное масло для наилучшего рассеяния тепла.

Эта броская чёрно-белая расцветка с красными вкраплениями – новинка 2014 года. Эта броская чёрно-белая расцветка с красными вкраплениями – новинка 2014 года.

К тому же, X rs DPS оборудован обновлённой 3-D аналого-цифровой приборной панелью. Трёхмерный фон, по словам производителя, улучшает визуальное восприятие. Также в эту шикарную комплектацию входят 12-дюймовые алюминиевые колёса с бэдлоками, отделка сидений X-Package, руль особого исполнения и два варианта расцветки: чёрно-жёлтая или новая белая с красными и чёрными элементами.

Семейство Maverick 1000R

Трёхрежимный динамический усилитель руля (Tri-Mode DPS) теперь доступен на всех вариантах кроме базового Maverick 1000R. Трёхрежимный динамический усилитель руля (Tri-Mode DPS) теперь доступен на всех вариантах кроме базового Maverick 1000R.

В 2014 модельном году 2-местный Maverick представлен в четырёх вариантах: базовый Maverick 1000R, Maverick 1000R X rs, Maverick 1000R X rs DPS и наконец, Maverick X xc DPS. Стандартная модель Maverick 1000R доступна в фирменной чёрно-жёлтой цветовой схеме Can-Am или новой белой расцветке. Maverick X rs и X xc DPS тоже выпускаются в двух цветах.

За вычетом цветовых вариантов стандартный Maverick 1000R по сути тот же самый, что был представлен чуть меньше года назад. Комплектация Maverick 1000R X rs может похвастаться обновлённой аналого-цифровой приборной панелью с 3-D фоном, амортизаторами Fox 2.5 Podium Performance, 12-дюймовыми алюминиевыми колёсами с бэдлоками, рулём особого исполнения и отделкой сидений X-package. Выберите конфигурацию Maverick 1000R X rs DPS, и получите трёхрежимный усилитель руля (Tri-Mode DPS) и Visco-Lok QE.

Maverick 1000R X xc DPS

BRP знают, что не все живут в открытой местности с большим простором для езды, и выпустили более узкий Can-Am Maverick 1000R X xc DPS. BRP знают, что не все живут в открытой местности с большим простором для езды, и выпустили более узкий Can-Am Maverick 1000R X xc DPS.

Как нам кажется, самой интересной новинкой модельного ряда Can-Am 2014 года является Maverick 1000R  X xc DPS – модель, созданная при участии гонщиков Can-Am Maverick, принимающих участие в соревнованиях Grand National Cross Country.

Помимо всяческих дополнительных вещей и аксессуаров версия X xc отличается более узкой конструкцией: ширина машины составляет 60 дюймов (152.4 см.) вместо привычных 64-х (162.5 см.). Рычаги передней и задней подвески на два дюйма короче, так что машина лучше справится с узкими лесными тропами.

За счёт более узкой конструкции (с каждой стороны было «снято» по два дюйма) Maverick X xc DPS увереннее чувствует себя в лесу. За счёт более узкой конструкции (с каждой стороны было «снято» по два дюйма) Maverick X xc DPS увереннее чувствует себя в лесу.

В отличие от остальных X-версий семейства Maverick, Maverick 1000R X xc DPS осталась со стандартным амортизаторами Fox 2.0 Podium X. Но машина всё-таки оборудована трёхрежимным усилителем руля, системой Visco-Lok QE, 12-дюймовыми алюминиевыми колёсами с бэдлоками и обновлённой 3-D аналого-цифровой приборной доской.

Семейство Can-Am Commander

Несмотря на то, что главным героем новостей стал Maverick, BRP не забыли о линейке Commander. В 2014 модельном году она получила трёхрежимный динамический усилитель руля (Tri-Mode DPS) и новую комплектацию XT. Несмотря на то, что главным героем новостей стал Maverick, BRP не забыли о линейке Commander. В 2014 модельном году она получила трёхрежимный динамический усилитель руля (Tri-Mode DPS) и новую комплектацию XT.

В 2014 модельном году BRP могут предложить на выбор восемь моделей Can-Am Commander: Maverick 800R, Maverick 800R DPS, Maverick 800R XT, Maverick 1000, Maverick 1000 DPS, Maverick 1000 XT, Maverick 1000 XT-P и Maverick 1000 Limited. В 2013 году BRP ставили свой динамический усилитель руля на некоторые модели Commander, но это была одноуровневая система. В 2014 году все модели кроме Commander 800R и Commander 1000 получили систему Tri-Mode DPS. Вот список всех доступных в 2014 модельном году дополнительных комплектаций Commander:

Can-Am Commander 800R DPS

» Трёхрежимный динамический усилитель руля
» Visco-Lok QE
» 27-дюймовые (68.6 см.) шины Maxxis Bighorn 2.0
» 14-дюймовые (35 см.) литые алюминиевые колёса
» Жёлтый пластик

Can-Am Commander 800R XT

» Обновлённая 3-D аналоговая/цифровая приборная панель
» Трёхрежимный динамический усилитель руля
» Visco-Lok QE
» Лебёдка с максимальным тяговым усилием 4000 фунтов (1814 кг.)
» 27-дюймовые (68.6 см.) шины Maxxis Bighorn 2.0
» 14-дюймовые (35 см.) литые алюминиевые колёса
» Крепкий передний бампер
» Брызговики
» Руль особого исполнения
» Доступен в жёлтом цвете, расцветке Pure Magnesium и эксклюзивном камуфляже NEXT G-1 Vista.

Can-Am Commander 1000 DPS

» Трёхрежимный динамический усилитель руля
» Visco-Lok QE
» 27-дюймовые (68.6 см.) шины Maxxis Bighorn 2.0
» 14-дюймовые (35 см.) литые алюминиевые колёса
» Жёлтый пластик

Can-Am Commander 1000 XT

» Обновлённая 3-D аналоговая/цифровая приборная панель
» Трёхрежимный динамический усилитель руля
» Visco-Lok QE
» Лебёдка с максимальным тяговым усилием 4000 фунтов (1814 кг.) и проводным пультом
» 27-дюймовые (68.6 см.) шины Maxxis Bighorn 2.0
» 14-дюймовые (35 см.) литые алюминиевые колёса
» 14-дюймовые (35 см.) чёрные литые алюминиевые колёса (камуфляж)
» Крепкий  передний бампер XT
» Брызговики
» Руль XT
» Доступен в жёлтом цвете, красном, расцветке Pure Magnesium и эксклюзивном камуфляже NEXT G-1 Vista.

Can-Am Commander 1000 XT-P

» Трёхрежимный динамический усилитель руля
» Visco-Lok QE
» Полностью регулируемые комбинированные амортизаторы FOX Racing Shox HPG спереди и сзади
» Передний стабилизатор поперечной устойчивости
» 12-дюймовые (30.5 см.) алюминиевые колёса с бэдлоками
» 27-дюймовые (68.6 см.) шины Maxxis Bighorn 2.0
» Обновлённая приборная панель
» Лебёдка с максимальным тяговым усилием 4000 фунтов (1814 кг.)
» Крепкий передний бампер
» Боковые трубчатые подножки
» Руль особого исполнения
» Брызговики
» Доступен в чёрном цвете с жёлтыми элементами

Can-Am Commander 1000 Limited

» Обновлённая 3-D аналоговая/цифровая приборная панель
» Трёхрежимный динамический усилитель руля
» Visco-Lok QE и режим ECO
» Rotax 1000 EFI V-Twin engine with Intelligent Throttle Control (iTC)
» Подвеска Air Control Suspension (ACS) с амортизаторами FOX HPG
» 14-дюймовые (35 см.) литые алюминиевые колёса
» 27- дюймовые (68.6 см.) шины Maxxis Bighorn 2.0
» Лебёдка WARN с максимальным тяговым усилием 4000 фунтов (1814 кг.)
» Крыша конструкцией из двух частей
» Половинчатое ветровое стекло
» Двухуровневый багажный контейнер
» Крепкий передний бампер
» Задняя сетка
» Брызговики
» Съёмные сиденья Limited
» Руль особого исполнения
» Garmin GPS
» Звуковая система
» Расцветки премиум-класса с покрашенным пластиком (White Pearl и Pure Magnesium)

Фото новости

Комментарии

− 2 = ноль

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>