Анонс турбированной модели Can-Am Maverick X ds Turbo и не только

Анонс турбированной модели Can-Am Maverick X ds Turbo и не только
Начало ли это «турбированных войн»?

 Компания BRP внезапно отняла пальму первенства по части мощности у Polaris, представив публике свою новую модель — Can-Am Maverick X ds Turbo 2015. Означает ли это начало гонки вооружений в сегменте рынка спортивных Side-by-Side? Надеемся, что да!

«Компания BRP снова встряхнула всю индустрию анонсом первого в своём роде нового турбированного мотовездехода Side-by-Side — Can-Am maverick X ds Turbo», — заявил Крис Доусон (Chris Dawson), вице-президент и генеральный директор отдела мировых продаж и обслуживания. «Can-Am Maverick X ds выводит понятие высокой производительности и мощности на совершенно новый уровень, позиционируя BRP как новый эталон в индустрии».

Can-Am Maverick X ds может заслуженно хвастаться самой большой в индустрии мощностью благодаря новому двигателю Rotax 1000R с турбонаддувом — 121 лошадиная сила. Судя по заявлениям представителей BRP, у него на 10% больше мощности и почти на 40% больше крутящего момента, чем у Polaris RZR XP 1000. Кроме того, управляемый электроникой регулятор давления наддува автоматически подстраивается под изменения высоты, так что в распоряжении водителя будут все 121 лошадиная сила на высоте до полутора километров.

Турбированный Maverick не желаете? Турбированный Maverick не желаете?

Чтобы турбированный мотор всегда получал чистый воздух, большой воздухозаборник Donaldson был установлен к нему как можно ближе. По словам конструкторов BRP, воздухозаборник и фильтр рассчитаны на мощный воздушный поток и потребность турбированного двигателя в чистом воздухе.

Конфигурация бесступенчатой трансмиссии была изменена, чтобы лучше справляться с увеличенной мощностью мотора с турбонаддувом. В ней задействованы новые шкивы, а также система Quick Response System (QRS). Производитель заявляет, что новая конструкция увеличит срок службы ремня и улучшит эффективность охлаждения.

Задняя торсионная подвеска BRP на продольных рычагах (Torsional Trailing A-arms — TTA) тоже была переработана под использование на песчаных дюнах и пустынной местности; её ход теперь составляет впечатляющие 406 миллиметров. Конструкция передней подвески также подверглась изменениям и теперь обеспечивает 381 миллиметр вертикального хода.

Задняя подвеска машины «ходит» на 406 миллиметров. Задняя подвеска машины «ходит» на 406 миллиметров.

За контроль задней подвески отвечают эксклюзивные для Can-Am комбинированные амортизаторы FOX 2.5 Podium RC2 с регулировкой преднатяга, отдачи и компрессии, а также переменной жёсткостью. Корпус и резервуар выполнены из алюминия, что позволило улучшить рассеивание тепла и эффективность амортизаторов, а также уменьшить их вес. Вал диаметром 7/8 дюйма (22 мм.) делает задние амортизаторы прочнее и устойчивее в отношении продольного изгиба.

У передних амортизаторов вал диаметром 5/8 дюйма (16 мм.), алюминиевый корпус 2.5 дюйма (63 мм.) и двухдюймовый (50 мм.) алюминиевый резервуар. У них регулируется преднатяг, есть регулятор компрессии (Dual Speed Compression — DSC) и регулятор отдачи. Благодаря большому диаметру вала у амортизаторов больше демпфирующая сила, температура работы меньше, а также меньше износ и более последовательное демпфирование.

Амортизаторы FOX 2.5 Podium RC2 Piggyback установлены на всех четырёх углах подвески. Амортизаторы FOX 2.5 Podium RC2 Piggyback установлены на всех четырёх углах подвески.

Конструкторы BRP также снабдили семейство Maverick X ds обновлённой рамой с улучшенным задним подрамником, центральным каркасом и несколькими изменениями в передней части. В результате была увеличена колёсная база — теперь она равна 2235 миллиметрам.

Замедлять турбированный Maverick X ds будут 220-миллиметровые передние дисковые тормоза с 32-миллиметровыми двухпоршневыми суппортами и 214-миллиметровые дисковые тормоза с 32-миллиметровыми однопоршневыми суппортами сзади.

Фото Can-Am Maverick X ds Turbo 2015 серый - Can-Am Maverick X ds Turbo и не только

Новые 14-дюймовые колёса с бэдлоками уверенно удерживают большие 28-дюймовые шестислойные шины Maxxis Bighorn 2.0. По словам представителей BRP, потерять сцепление с землёй во время резкого разгона или прохождения резкого поворота шинам будет практически невозможно.

Наконец, Maverick X ds Turbo оснащён лёгким алюминиевым передним бампером в духе машин Can-Am для гонок по пустыне.

Нам уже не терпится сесть за руль нового песчаного монстра! Нам уже не терпится сесть за руль нового песчаного монстра!

Другие модели Maverick

Can-Am Maverick X ds MAX Turbo 2015 Can-Am Maverick X ds MAX Turbo 2015

Помимо нового турбированного Maverick в 2015 модельном году представлена безнаддувная модель Maverick X ds. Для желающих перевозить сразу несколько пассажиров будут доступны машины Maverick MAX X ds Turbo и Maverick MAX X ds.

Commander MAX

Can-Am Commander MAX LTD 2015 Can-Am Commander MAX LTD 2015

 

Кроме того, компания BRP расширила свою линейку мотовездеходов для работы и активного отдыха анонсом новой модели Can-Am Commander MAX Limited. Сам производитель гордо называет эту машину самым роскошным четырёхместным Side-by-Side в индустрии.

Commander MAX Limited отличается от остальных четырёхместных Commander 14-дюймовыми литыми алюминиевыми колёсами, 27-дюймовыми шинами Maxxis Bighorn 2.0, GPS навигатором Garmin Montana 650T с тачскрином, аудиосистемой с четырьмя динамиками, лебёдкой Warn Provantage с тяговым усилием 2040 килограммов, цельной спортивной крышей с люком, половинчатым ветровым стеклом, задней сеткой и кожаным рулём особой отделки.

Can-Am Commander MAX LTD с люком 2015 Can-Am Commander MAX LTD с люком 2015

[poll id=»8″]

С нетерпением ждем появления данных моделей  у официального представителя Can-Am в России, Rosan www.rosan.com.

Фото новости

Комментарии

7 × = пятьдесят шесть

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>