Анонс турбированной модели Can-Am Maverick X ds Turbo и не только

Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей: — Сам записывает клиентов и напоминает им о визите; — Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты; — Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Компания BRP внезапно отняла пальму первенства по части мощности у Polaris, представив публике свою новую модель — Can-Am Maverick X ds Turbo 2015. Означает ли это начало гонки вооружений в сегменте рынка спортивных Side-by-Side? Надеемся, что да!
«Компания BRP снова встряхнула всю индустрию анонсом первого в своём роде нового турбированного мотовездехода Side-by-Side — Can-Am maverick X ds Turbo», — заявил Крис Доусон (Chris Dawson), вице-президент и генеральный директор отдела мировых продаж и обслуживания. «Can-Am Maverick X ds выводит понятие высокой производительности и мощности на совершенно новый уровень, позиционируя BRP как новый эталон в индустрии».
Can-Am Maverick X ds может заслуженно хвастаться самой большой в индустрии мощностью благодаря новому двигателю Rotax 1000R с турбонаддувом — 121 лошадиная сила. Судя по заявлениям представителей BRP, у него на 10% больше мощности и почти на 40% больше крутящего момента, чем у Polaris RZR XP 1000. Кроме того, управляемый электроникой регулятор давления наддува автоматически подстраивается под изменения высоты, так что в распоряжении водителя будут все 121 лошадиная сила на высоте до полутора километров.
Турбированный Maverick не желаете?
Чтобы турбированный мотор всегда получал чистый воздух, большой воздухозаборник Donaldson был установлен к нему как можно ближе. По словам конструкторов BRP, воздухозаборник и фильтр рассчитаны на мощный воздушный поток и потребность турбированного двигателя в чистом воздухе.
Конфигурация бесступенчатой трансмиссии была изменена, чтобы лучше справляться с увеличенной мощностью мотора с турбонаддувом. В ней задействованы новые шкивы, а также система Quick Response System (QRS). Производитель заявляет, что новая конструкция увеличит срок службы ремня и улучшит эффективность охлаждения.
Задняя торсионная подвеска BRP на продольных рычагах (Torsional Trailing A-arms — TTA) тоже была переработана под использование на песчаных дюнах и пустынной местности; её ход теперь составляет впечатляющие 406 миллиметров. Конструкция передней подвески также подверглась изменениям и теперь обеспечивает 381 миллиметр вертикального хода.
Задняя подвеска машины «ходит» на 406 миллиметров.
За контроль задней подвески отвечают эксклюзивные для Can-Am комбинированные амортизаторы FOX 2.5 Podium RC2 с регулировкой преднатяга, отдачи и компрессии, а также переменной жёсткостью. Корпус и резервуар выполнены из алюминия, что позволило улучшить рассеивание тепла и эффективность амортизаторов, а также уменьшить их вес. Вал диаметром 7/8 дюйма (22 мм.) делает задние амортизаторы прочнее и устойчивее в отношении продольного изгиба.
У передних амортизаторов вал диаметром 5/8 дюйма (16 мм.), алюминиевый корпус 2.5 дюйма (63 мм.) и двухдюймовый (50 мм.) алюминиевый резервуар. У них регулируется преднатяг, есть регулятор компрессии (Dual Speed Compression — DSC) и регулятор отдачи. Благодаря большому диаметру вала у амортизаторов больше демпфирующая сила, температура работы меньше, а также меньше износ и более последовательное демпфирование.
Амортизаторы FOX 2.5 Podium RC2 Piggyback установлены на всех четырёх углах подвески.
Конструкторы BRP также снабдили семейство Maverick X ds обновлённой рамой с улучшенным задним подрамником, центральным каркасом и несколькими изменениями в передней части. В результате была увеличена колёсная база — теперь она равна 2235 миллиметрам.
Замедлять турбированный Maverick X ds будут 220-миллиметровые передние дисковые тормоза с 32-миллиметровыми двухпоршневыми суппортами и 214-миллиметровые дисковые тормоза с 32-миллиметровыми однопоршневыми суппортами сзади.
Новые 14-дюймовые колёса с бэдлоками уверенно удерживают большие 28-дюймовые шестислойные шины Maxxis Bighorn 2.0. По словам представителей BRP, потерять сцепление с землёй во время резкого разгона или прохождения резкого поворота шинам будет практически невозможно.
Наконец, Maverick X ds Turbo оснащён лёгким алюминиевым передним бампером в духе машин Can-Am для гонок по пустыне.
Нам уже не терпится сесть за руль нового песчаного монстра!
Другие модели Maverick
Can-Am Maverick X ds MAX Turbo 2015
Помимо нового турбированного Maverick в 2015 модельном году представлена безнаддувная модель Maverick X ds. Для желающих перевозить сразу несколько пассажиров будут доступны машины Maverick MAX X ds Turbo и Maverick MAX X ds.
Commander MAX
Can-Am Commander MAX LTD 2015
Кроме того, компания BRP расширила свою линейку мотовездеходов для работы и активного отдыха анонсом новой модели Can-Am Commander MAX Limited. Сам производитель гордо называет эту машину самым роскошным четырёхместным Side-by-Side в индустрии.
Commander MAX Limited отличается от остальных четырёхместных Commander 14-дюймовыми литыми алюминиевыми колёсами, 27-дюймовыми шинами Maxxis Bighorn 2.0, GPS навигатором Garmin Montana 650T с тачскрином, аудиосистемой с четырьмя динамиками, лебёдкой Warn Provantage с тяговым усилием 2040 килограммов, цельной спортивной крышей с люком, половинчатым ветровым стеклом, задней сеткой и кожаным рулём особой отделки.
Can-Am Commander MAX LTD с люком 2015
[poll id=»8″]
С нетерпением ждем появления данных моделей у официального представителя Can-Am в России, Rosan www.rosan.com.